1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.458

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.042
    Благодарности:
    1.458
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Если верить логике, то подключение должно быть таким
     

    Вложения:

    • 14656227964511054295065.jpg
  2. lexmith
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    lexmith

    Живу здесь

    lexmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    село Тогул
    Как то с размерами вы не много преувеличили. Наверное 1180 и то он великоват. Я поставил 1175 и двигатель сдвинул до конца вперед и ни чего пропиливать не надо. Самое оптимальное я думаю в пределах 1160 - 1175. DSC00425.JPG
     
  3. lexmith
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    lexmith

    Живу здесь

    lexmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    село Тогул
    Да логика вас не подвела. Я смотрел сегодня.
     
  4. Stropoff
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    54

    Stropoff

    Участник

    Stropoff

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тула
    Отчитаться забыл...
    Восстановил черную коробочку.
    Две недели - пока полет нормальный...
     
  5. Al6004
    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29

    Al6004

    Живу здесь

    Al6004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Орел
    Извиняюсь, Вы абсолютно правы.
     
  6. lexmith
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    lexmith

    Живу здесь

    lexmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    село Тогул
    Ранее #1122 я задавал вопрос о появлении масла на пластине переключения передач, так вот причина может быть в болтике 00359.jpg , там отверстие сквозное. Подтянул болтик более половины оборота, протер пластину и вокруг от грязи и масла, проехал на телеге несколько сот метров, масло не выступило, буду наблюдать дальше. До этого конечно не сам дошел, позвонил в сервис и дабы не мотаться за сто километров в пустую попросил мастера к телефону, правда долго пришлось объяснять в чем дело, но потом он растолковал. Благодарю всех кто откликнулся.
    P. S. Это видимо может произойти только на редукторах с дюралевым корпусом, в пластмассовых корпусах смазка густая. Так сказали в сервисе.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.501
    Благодарности:
    430.108

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.501
    Благодарности:
    430.108
    Адрес:
    Уфа
    @lexmith, у меня пластик. Какая густая...Там трансмиссионка обычная.
     
  8. lexmith
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    lexmith

    Живу здесь

    lexmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    село Тогул
    Так мне в сервисном сказали, сам ни ту ни другую не разбирал :hello:
     
  9. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Уважаемые форумчане! Читаю про кайманы и пьюберты да нивы целый год для выбора приусадебного помощника, помог случай под новый год - по акции купил каймана варио 75 го. За 50 целевых, весной обкатал, всё дачи переработал трещину и свою, скажу одно - аппарат достойный, чтоб как то окупить подрабатывал с ним, короче соток 60 точно на его щету, после вспашек спина не болит, руки не трясутся -зделан для людей, хотя земля всякая попадалась! До этого у меня был мотоплуг мт-5 с два мб1-жесть,кто таким пахал меня поймет, хочу теперь прикупить джуниор как здесь пишут у него две цепи и коробка как бы подробнее, но скажу одно и варио на все 5 справляется со своей задачей, есть у всех у них одна болезнь и как с ней бороться я пока еще не придумал - разбиваются отверстия в крепежных соединениях фрез и появляется люфт, сначало не заметный, но со временем появляется такой звон, мама не горюй-видимо сказывается качество метала, ну как с этим бороться? Может кто подскажет? У меня мысля одна, покупать новые фрезы и сразу подзакаливать соединения где входят шпильки или написать господину Пьюберту чтобы изменил качество метала на фрезах, я думаю пусть подороже, но качественно, хотя если фрезы покупать удовольствие не из дешевых, с нетерпением жду отзывы.
     
  10. lexmith
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    lexmith

    Живу здесь

    lexmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    село Тогул
    Насчет люфта полностью согласен, разбило хорошо, а вот звона нет. Я мыслил срезать круглую трубу и заменить шестигранными или на худой конец сварить все секции, чтоб была не разборная и не люфтило, а для прополки междурядий купить дополнительно по секции. Уж очень они дорогие родные каймановские.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На первый взгляд вроде просто (и не только в Вашем конкретном случае -эта "болезнь" в свое время потрепала нервы..Ставишь фиксатор (болт или еще что там)-разбивает отверстие вала, ставишь мягкую-"сжирает" фиксатор.(причем даже на шлицах, если появлялся малейший люфт в сочленении и шлицы заодно).Если есть относительный люфт-проблему можно решить только кардинально
    В моем МК я пошел на компромисс- уж лучше пусть"сожрет" болт (их как грязи),чем разбивает вал..Подобрал болты (на рынке старых советских) ,чтобы плотно входили в отверстия вала и резьба начиналась на выходе болта, шайба и "контрогаил" двумя..Скажу так-второй сезон полет нормальный, люфт конечно есть небольшой, но не настолько чтобы "рвать " вал редуктора на "скручивании".
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    [QUOTE="лёлик579, post: 16196804, member: 1824789" купил каймана варио 75 го.[/QUOTE]
    Что это за модель 75? 60 знаю 70 знаю кватро макс знаю про 75 варио впервые слышу.
     
  13. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Уважаемые форумчане! Читаю про кайманы и пьюберты да нивы целый год для выбора приусадебного помощника, помог случай под новый год - по акции купил каймана варио 75 го. За 50 целевых, весной обкатал, всё дачи переработал трещину и свою, скажу одно - аппарат достойный, чтоб как то окупить подрабатывал с ним, короче соток 60 точно на его щету, после вспашек спина не болит, руки не трясутся -зделан для людей, хотя земля всякая попадалась! До этого у меня был мотоплуг мт-5 с два мб1-жесть,кто таким пахал меня поймет, хочу теперь прикупить джуниор как здесь пишут у него две цепи и коробка как бы подробнее, но скажу одно и варио на все 5 справляется со своей задачей, есть у всех у них одна болезнь и как с ней бороться я пока еще не придумал - разбиваются отверстия в крепежных соединениях фрез и появляется люфт, сначало не заметный, но со временем появляется такой звон, мама не горюй-видимо сказывается качество метала, ну как с этим бороться? Может кто подскажет? У меня мысля одна, покупать новые фрезы и сразу подзакаливать соединения где входят шпильки или написать господину Пьюберту чтобы изменил качество метала на фрезах, я думаю пусть подороже, но качественно, хотя если фрезы покупать удовольствие не из дешевых, с нетерпением жду отзывы.
     
  14. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Извиняюсь, произошла ошибочка, у меня кайман варио 70-й,но это суть дела не меняет, я про фрезы! Я точно знаю что эта болезнь у всех, что у джуниора, что варио, что у макси, просто гложет вопрос как с этим бороться?
     
  15. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Единственное назревает как тут писали иметь два комплекта фрез, по две сварить пару и по три сварить пару, ну а где вставляется в редуктор трубки отварить отверстия и заказать токарю подлиннее стопора, иного выходу здесь не видать, ну а болтами, скручивать дороговато, в день бывает по три вспашки и в разных частях города, поэтому приходится после вспашки на колеса ставить -перевожу в крассовере с фрезами в него никак неохота,
     
Статус темы:
Закрыта.