1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте!
    Хотелось бы посмотреть фото Ваших разбитых фрез. Возможно просто сама проблема "недокурена".
    Моему Кайману уже года четыре. Использую активно. Отверстия фрез подразбиты, шкворни и вал абсолютно целые. Главное - живой выходной вал, а фрезы... что с ними будет? Думаю, через несколько лет фрезы разобьются окончательно. Через сколько? - Столько не живут! :)
    Вывод: если беспокоит гондурас, не чешите его и он перестанет беспокоить:)
    ИМХО главное! Ни в коем случае не упражняйтесь с узлом соединения фрез и вала! Все детали термически обработаны на заводе (вариант заводского брака не исключён, но по отзывам маловероятен). Закалите - треснет или лопнет, отпустите - разобьёт или срежет.
    Удачи.
     
  2. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Всем спасибо кто откликнулся на мою проблему, нареканий к валу редуктора и шплинтам у меня нет, просто разбиваются отверстия, (фото попозже сброшу) ,я так думаю на сезона два хватит, потом придется новые сегменты покупать, они у нас в продаже есть, но каждый стоит почти1500 рябчиков, а их как вы знаете шесть не считая ограничителей тарелок -однако дорогое удовольствие на два сезона, с такими деньгами можно попробовать у нас на заводе из титана трубки заказать, а фрезы самому туда переклепать, буду ждать второго сезона, посмотрю как отработаю, а потом и видно будет. Всеравно найду выход из положения и поделюсь своим опытом я думаю он многим пригодится
     
  3. Temysh
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Temysh

    Участник

    Temysh

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Архангельск
    Что вы им делаете? Пятый сезон 12 соток. Да разбиты но я думаю что скорей придётся менять двигатель чем покупать сегменты.
     
  4. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Как я уже писал я обрабатываю огород себе, теще и колымлю без фанатизма в сезон вышло около 60 соток + - ,я так думаю его на много хватит если умеючи обращаться хоть и писали что варио хлипковат, видел как рядом На хундае пахали правдо марку не знаю так он отдыхает! Ну а двигатель я думаю долго ещё поработает, у меня до этого монстр был мт5,все ничего но вот его советский двигатель 1 это нечто и продают же досихпор эту жесть-правильно модератор подметил -каменный век, он у меня отработал 14 лет, так что говорить о субару...
     
  5. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Извиняюсь за недописки перед цифрой 1 должны стоять буквы дм т. е. двигатель дм1
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А ВЫ уверены что Субару отработает также 14 лет как и ДМ-1 на халтуре по 60 соток?
    У меня Ока с ДМ-1 уже 10лет так ни разу в движок не лазил.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так толщина стенки этих втулок какая? Наверно 3-4 мм вот и разбивает отверстия. Хотите съэконимить и если есть сварка и знакомый токарь можно выточить колечки на втулки, просверлить в них отверстия и наварить на их на втулки, при этом толщина стенок увелится соответственно и износ отверстий уменьшится
     
  8. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Форумчане, поделитесь своим опытом, как устраняете проблемы с недоработками Caiman Vario, а именно:
    1). Течь трансмиссионного масла в месте стыка коробки и редуктора;
    2). Заедание переключения скоростей;
    3). Быстрый износ приводного ремня.
    От себя еще добавлю: масло в коробку заливаю по уровню, сапун чищу; переключатель скоростей отрегулировал правильно, при его заедании немного толкаю мотоблок, чтобы провернуть вал; ремень использую оригинальный, кот. хватает примерно на 30-35 соток, работаю с техникой аккуратно и без особых рывков.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.996
    Адрес:
    Уфа
    1. С течью никак не борюсь. Или ее нет или я не замечаю.
    2. Это не заедание, это сказывается отсутствие синхронизаторов. Такое на всех простых коробках. Поэтому действую по мануалу. Нужно качнуть верх вниз за ручки и все включается.
    3. Ремень у меня еще родной. Надорвался правда, но еще работает. Про запас лежит. Посмотрите в чем причина. Возможно несоосность шкивов, возможно слишком сильное натяжение, возможно заусенец на шкиве ...Просто так ремни за такой срок не изнашиваются.
     
  10. lexmith
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    lexmith

    Живу здесь

    lexmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    село Тогул
    Всем доброго времени суток. Я уже где то ранее спрашивал про сапун на коробке ВАРИО, так ни кто и не ответил. @Dimani, скажите где у них сапун.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А самому посмотреть слабо? Не такая уж и великая коробка у варио.
     
  12. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Там его нет, это я до кучи написал, как одну из возможных причин подтека масла...
     
  13. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня такая же беда, надорвался до корды с внутренней стороны. Возможно из-за того, что прижимной ролик ложится на ремень не по центру, а к самому буртику, пришлось на пол сантиметра выдвинуть шкиф, а так другой причины не вижу.
     
  14. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    На счет ремня мне кажется еще играет фактор качества, вчера посмотрел для любопытства свой ремень- чуть только посередине, но без всяких трещин хотя позади почти 60 соток всякой землици, я сцепление отрегулировал так что оно начинает брать когда рычаг почти к середине подходит и рука жать рычаг не устает и ремень живой, самое главное в чистоте содержать два шутка и ремень, и не лениться чистить их -можно бензином только очищенным, а я у барыг спирту для этого дела прикупил, Мне для этого дела 100 грамм не жалко, зато думаю ещё ремень столькоже отходит, а на счет наварки колечек на втулки фрез - думал над этим, но вот делема- соеденительные шплинты только только в тику, это получается и их надо будит для этой толщины удлинять -как вы это себе представляете!?, а внутренний заход трубок?, я на медне нашел кто у нас на заводе зделает трубки из титана, не знаю что из этой затеи получится, пусть дороговато, но попытка не пытка, как зделают -поставлю, испытаю, отпишусь
     
  15. Al6004
    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29

    Al6004

    Живу здесь

    Al6004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Орел
    Ремень наверное лучше брать родной, если он по качеству такой как с завода стоит. Я несколькими постами выше писал о эксперементах с подборкой ремней, где-то на 30 сотках убил три ремня и спилил наружный бортик у натяжного ролика. По цене обошлись рублей в 500, ну и + бензин для поездки в город + ролик и главное нервы погода была дрянь дожди через день, огород зарастает, а тут эксперементы с ремнем. На 1160 - 1170 ремень так и не нашел. Родной откультивировал соток 120, может и больше отработал бы, но я туда не лазил пока совсем до верхнего корда не надорвался. Пока родной видал по 1200р, но это вскользь посмотрел интернет, поищу пристальней может дешевле будет. Если кому не из Москвы будет нужен могу купить и выслать.
     
Статус темы:
Закрыта.