1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimani
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18

    Dimani

    Участник

    Dimani

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Лучше использовать оригинал, а именно Mitsuboshi LA-45 тип "Orange label" или "SuperGold 1000", если найдете такой. Профиль LA - означает, что ремень с уменьшенной толщиной для сельхозтехники (не путать с профилем А). На VARIO изначально установлен тип "Orange label" с надписью Pubert. Screenshot_2016-06-30-22-22-04.jpg
     
  2. vikctor_s
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vikctor_s

    Участник

    vikctor_s

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Здраствуйте.
    Вопрос к владельцам Pubert Vario
    Если снять фрезы, то пройдет ли этот культиватор в люк высотой 73 см?
     
  3. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @vikctor_s, а как это "в люк высотой 73 см"? Что-то не смог этого себе представить... :no:
    В бронетранспортер собираетесь запихивать для перевозки? :aga:
    Если стоит задача максимально уменьшить ширину мотоблока, то придется снимать фрезы, крылья и руль. Если стоит задача уменьшить только высоту, то придется снимать фрезы (или колеса), сошник и руль. С такой частичной разборкой он будет по всем осям меньше обозначенных Вами 73 см.
     
  4. vikctor_s
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vikctor_s

    Участник

    vikctor_s

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Все на много проще. Для перевозки будет испльзоваться hyunday getz, хетчбек.
    Если полностью сложить задние сиденья, то пространства там много, вопросы были только с тем, как мотокультиватор туда засунуть. Самое узкое место, дверка багажника - 74 см ввысоту.
    Спасибо за ответ и за идеи :)
     
  5. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @vikctor_s, пожалуйста, но идей, вроде не подавал никаких... Разве только, про бронетранспортер! :)]
    Вы еще учтите, что если мотоблок будет заправлен маслом и/или бензином, то категорически не рекомендуется его сильно наклонять! И для самого мотоблока не полезно, и для багажника Гетца, куда ГСМ и вытекут обязательно... :nono:
    Так что для 100% спокойствия лучше масло (включая фильтр, если масляный) и топливо слить перед перевозкой, от греха...
     
  6. vikctor_s
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vikctor_s

    Участник

    vikctor_s

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Про масло тоже важное замечание.
    Еще раз спасибо. :)
     
  7. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    На правый бок можно класть!
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    нет, как раз большая возможность попадания масла в фильтр и карбюратор.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.995

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.995
    Адрес:
    Уфа
    Кайман кладется на левый.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    как и любой другой с таким расположением двигателя.
     
  11. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
  12. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Ну да, не то написал, короче на тот бок где коробка ;)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.995

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.456
    Благодарности:
    429.995
    Адрес:
    Уфа
    Ну, направо в общем..:)Если от колеса смотреть..:):)
     
  14. лёлик579
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    лёлик579

    Участник

    лёлик579

    Участник

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Я поделюсь своим опытом, одеваю только по две фрезы, снимаю руль завожу его на бок (можно на любую сторону) сошник не снимаю, калесо транспортировочное опускаю в низ, сстелю в багажник фанеру, и и и Грузим в багажник вперед транспортировочным колесом вперед как только фрезы оказались на фанере можно дальше проталкивать вперед волоком, единственный минус такой перевозки надо иметь помощника, зато не надо заваливать и о чем нибудь беспокоиться, напарник берется за крыло с двух сторон ну а я за передний край крыла и сошник ну а руль пусть на руке повысит пока, за крылья не беспокойтесь -они не погнуться. Транспортирую мотоблок упертым на сошнике руль на тросах с боку при резком торможении мотоблок падает на транспортировочное колесо, но это только при резком торможении, а так мотоблок ведет себя устойчиво, я его в багажнике не креплю, загрузка занимает ровно20 секунд, также выгрузка, -если приноровиться, уверяю я за день по три четыре раза на день эту процедуру делаю, самое главное иметь лишние пару мужских рук. Ну как то вот так. Выложил бы фото, да фотать не кому, на вопросы если что отвечу
     
  15. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @лёлик579, не раскрыта тема автомобиля, на котором Вы перевозите мотоблок. Может, это Мицу L200 или Amarok какой-нибудь? Тогда это одно. А вот запихнуть в Гетц, как @vikctor_s собирается, это совсем другое... ;)
     
Статус темы:
Закрыта.