1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983
    Адрес:
    Уфа
    А интернета нет ни у кого...Все мануалы смотрю в инете.
    И в цитируемом вами случае, тоже не пошел искать..:)Вечером сел и за 10 минут нашел на оба снежника в интернете..:)
     
  2. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    А я стелю "соломку заранее"... :|: Как что-то покупаю с инструкцией больше, чем из трех пунктов, скачиваю ее в электронном виде в специальную папку себе на телефон, на флэшку и копию еще в "облако", до кучи. И пусть бумажный мануал теперь теряется! :)]
    Все равно смартфон всегда под рукой, а на нем открыть нужную инструкцию по-любому выйдет быстрее, чем идти за бумажной версией, пусть даже и известно, где она лежит... ;)
     
  3. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @tumim, описание такого типа
    не позволяет точно идентифицировать аппарат, доставшийся Вам в наследство, уж извините! :no:
    Поэтому и детальных советов по регулировке дать невозможно, тут на 100% подходит лишь короткий, но ёмкий и универсальный совет от @Veseloff: "в мануал!" :)]
    Хотя, с большой долей вероятности можно предположить, что у Вас там регулировка сцепления выполняется винтом Боудена, прямо на тросе. Если так, то ослабляете контргайку, завинчиваете регулировочный винт на рубашке троса, ослабляя натяг троса и затягиваете контргайку обратно. Если мотоблок поднять и закрепить, чтобы при вращении фрез он "не убежал", регулировку удобно делать при заведенном двигателе. Техникой безопасности не приветствуется, но зато сразу увидите, когда регулировка сцепления даст результат и фрезы перестанут вращаться! ;)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983
    Адрес:
    Уфа
    Я бы добавил, что кожуха нужно снять. Когда аесь этот механизм на виду, оно сподручнее. :)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Точно, за одно успокоители ремня посмотреть:um:
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я тоже за то, чтобы кожух снять. У Пуберов там не сложно. Зато видно будет состояние шкивов, ремня...
    @tumim, фрезы вперёд вращаются?
    Хотя... Само собой, что вперёд, куда им ещё вращаться, если задний не включить...
    Коллеги правы, скорее всего, тросик перетянут.
    Но посмотрите ещё на всякий случай, насколько свободно опускается натяжной ролик.
    Ну, короче, кожух снять - всё видно будет...
     
  7. tarxani
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    tarxani

    Участник

    tarxani

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Сызрань
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983
    Адрес:
    Уфа
    Через адаптер. А адаптер вместо кронштейна колеса переднего.
     
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    А что крепление на колесах такие? Почему не штатные шпильки?
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Не обращайте внимания это не рабочий вариант. Болты применяю с г. з. Г. з. поменял на колёса болты оставил, зимний вариант, хранение.
     
  11. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Ну как же не нашли отверстия, а колесо переднее у Вас как к раме крепится? ;)
    @Veseloff правильно написал, колесо снимаете, а затем теми же болтами и в те же отверстия на раме крепите лопату-отвал. Вот только я бы не стал называть "хлипким" словом "адаптер" ту серьезную железяку, на которой закреплен сам нож-скребок с поворотным механизмом и которая, являясь неотъемлемой частью отвала, продавалась вместе с ним, в комплекте.
    Пожалуйста, как просили, прилагаю фото:
    DSC_3539.JPG
    Кстати, вес этой конструкции - 25 кг. Инструмент явно сделан не для дам-с... :aga:
    И хочу еще отметить, что к отвалу прилагается две сменных рабочих кромки: стальной нож - для работ на грунте, а резиновая полоса - для чистки снега на "деликатных" поверхностях, типа плитки или брусчатки. Очень правильное решение, надо признать! :super:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983
    Адрес:
    Уфа
    @DEFom, адаптер может быть хлипким может быть нет..:)Тем не менее он не перестает быть адаптером..:)
     
  13. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, лингвистический диспут не для этой конфы, но все же... адаптер - это отдельное приспособление, адаптирующее чего-то к чему-то. Так? В нашем же случае адаптер не используется, так как эти лопаты-отвал Гагаринский завод выпускает для разных моделей мотоблоков уже с разными вариантами креплений, под конкретные марки и модели.
    Конкретно мой отвал выпущен именно для мотоблока Vario и при закреплении его на Vario никакие дополнительные приспособления не нужны. :hello:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983
    Адрес:
    Уфа
    Ну, этого я не знал..:) Но по сути, отвалы то одинаковые, завод меняет только адаптеры для навески на разные мотоблоки..:)Победа за вами..:)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.451
    Благодарности:
    429.983
    Адрес:
    Уфа
    @DEFom, какой снег он может взять, а какой нет? Я имею ввиду, на что хватает сцепление колес с поверхностью.
     
Статус темы:
Закрыта.