1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Система Ец для двухтажки

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Annn, 28.05.15.

  1. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот это должно быть на общей обратке:
    _001_1~1.JPG а 3-ххк (подмес?) можно ..приделать так: 22IMG_0407.jpg

    Зачем (?) ЕЦ в системе ..душить узким проходом 3-хх крана? :faq:
     
  2. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.982
    Благодарности:
    29.294

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.982
    Благодарности:
    29.294
    Адрес:
    Касимов
    Трехходовой сначала убъет ЕЦ, а чуть позже забъется грязью сам.
    Двухоходный нужен. Господин Lyko прав...
     
  3. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    Да, но у меня 3х ходовик 32 диаметра.
    А байпас с обр. клапаном какую роль выполняет? И сам обр. клап. какойто специальный?
     
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  5. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    @Lyko, вот вы пишите
    На байпасе - обводной линии, параллельной главной, лучше установить насос. Чтобы сопротивление насоса и фитингов/арматуры возле него, не влияло на циркуляцию в режиме ЕЦ. На прямой же линии могут располагаться или обратный клапан малого сопротивления или полнопроходной шаровый кран. Клапан ставится, чтобы вода в СО циркулировала в нужном направлении "автоматически", при включении или выключении насоса. Шаровый кран используется в ручном переключении. Его малое сопротивление, по сравнению с клапаном, не снижает циркуляцию в СО.

    Возможен узел с 2-мя байпасами - обводными линиями - насоса и клапана. Проход по прямой линии без сопротивлений будет обеспечен открытым шаровым краном.
     
  6. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    @Lyko, и вот
    1. Вариант насос с обратным клапаном на байпасе - "народного" происхождения. Родился первоначально для "недо-ЕЦ" систем, как способ улучшить циркуляцию в них.
    С применением клапана - обеспечивается "автоматическая страховка" циркуляции по "естественному" варианту, в случае проблем с насосом (по любой причине). Клапан, при отсутствии давления насоса, открывается под давлением ЕЦ, обеспечивая циркуляцию в "аварийном варианте".

    2. Применение обратного клапана мАлого сопротивления "запирает" циркуляцию ЕЦ, какой бы сильной / слабой она не была.
    Как показывает Опыт, в том числе и по форуму, наличие насоса (и клапана) вовсе не являются постоянно необходимыми.(!). И для развития максимума циркуляции ЕЦ - только мешают.
    Как бы не были малЫ / велики эти сопротивления, они противоречат основному "принципу" ЕЦ - минимуму сопротивлений.
    Ибо только таким образом обеспечивается достаточный расход при крайне малом, по сравнению с ПЦ циркуляционном давлении ЕЦ.
    Для ликвидации этих сопротивлений в режиме "Только ЕЦ", служит еще один, дополнительный байпас с полнопроходным шаровым краном, не создающий, практически, никаких помех "свободной циркуляции".

    3. Как видите, первоначально шар. кран с байпасом был "пририсован" к узлу с клапаном.
    ...Только по этой причине он оказался не на ПРЯМОЙ трубе, идущей к котлу, где ему и место!
    Поэтому, при применении такого "девайса" с 2-мя байпасами, шаровый кран лучше поменять местами с обратным клапаном. :close:
     
  7. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    И какое решение мне принять?
     
  8. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    [​IMG]А здесь насос все время в работе находится? кранов отсечных нет.
    и зачем линия с обр. клапаном, ну не понимаю я.
     
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вопрос, конечно, "интересный"...:ogo:
    Решение принимает, обычно, выбирающий из вариантов... Т. е. Вы, лично!
    Дело "дяди" - показать-рассказать.:hello:
    Что? / как? / почем и зачем?
    Насколько мне известно, насос длительное время не был даже подключен...
    Т. к. система работала и без него.
    На кранах ув. Тihon95 может, и с*экономил.
    - Этот узел отключается соседними кранами.
    Если когда-то (летом) понадобится ремонт / прочистка фильтра.

    Линия с обратным клапаном "страхует" насос.
    Когда дома никого нет, а насос работает. А может и ..нет..:close::flag: Ни для чего другого ОК не нужен.
    А все остальное написано ..где написано. :um::ogo:
    Только что вам нужно - выбирать все равно вам.
     
  10. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.937

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.937
    Адрес:
    Набережные Челны
    :hello::hello::hello:
    -Не мое это-у нас все ширше! :)],
    -не экономил (на себе)= как советовали :hndshk:старался все сделать.
    ...Конечно вышло "по своему" наверно: SDC18998.JPG SDC19034.JPG
     
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.831
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ..Прошу прощенЬя..:flag:
    Видно ..серая краска подвела...:|:
    Но насосом все равно экономили! Электроэнергию..;)
     
  12. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    Про трехходовой
    , я правильно понял. ,что он не только заужает сечение обратки но и в эксплуатации очень не надежный?
    Поэтому его ставим на запасной путь? А производители котлов его очень рекомендуют ставить на подогрев обратки.
     
  13. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    Я вот на насос особо надежд не питаю. Надеюсь на ЕЦ.
     
  14. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    Думаю насос понадобится в первое время для разгона системы и в дальнейшем для более быстрого прогрева системы, после непродолжительной паузы. Правильно?
     
  15. Annn
    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112

    Annn

    Живу здесь

    Annn

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.07
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Самара
    Вот поэтому я Вас и мучаю.
    Сам не могу определится.
    Форум вроде для этого.
    Только мне бы поконкретнее. Делай так и только так. А то будет то и то-то