1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,71оценок: 24

Тёплые входные двери KASKI (Fenestra) и JELD WEN. Сделано в Финляндии

Тема в разделе "Двери, дверная фурнитура", создана пользователем Alavus, 08.06.15.

  1. stas61
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    185

    stas61

     

    stas61

      Представитель компании

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    185
    @NIKAS2, Добрый день
    С претензиями покупателя наша фирма разобралась, все вопросы сняты.
     
  2. jpy76
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40

    jpy76

    Живу здесь

    jpy76

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Хотелось бы услышать от покупателя, что претензии сняты.
    И как они сняты - ремонт, замена или ему пояснили, что он сам неправ?
     
  3. Alavus
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen Представитель компании

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    деревня Мамоново
    @NIKAS2, @jpy76,

    И всем заинтересованным этим вопросом форумчанам докладываю:

    Дверь устанавливалась зимой взамен имеющейся железяки.
    Соответственно была нарушена отделка фасада по периметру дверного проёма.
    В данной ситуации монтаж наличников невозможен, да и по дизайну он там не совсем к месту.
    Наша организация не занимается отделочными работами, по этой причине после стандартного монтажа покупатель был проинструктирован о том, что в таком виде монтажный шов оставлять нельзя.
    IMG_0050.JPG
    Я не просто так просил показать покупателя общий вид фасада с дверью, так как это важно, но он проигнорировал мою просьбу, но не суть...

    После монтажа проходит какое-то время, наступает весна и за ним лето. Надеюсь все помнят начало и середину этого лета, когда косые дожди лились практически горизонтально.
    Скорее всего эти факторы сказались на том, что одна из стоек немного набрала влаги и прогнулась.
    Сейчас кто-то подумает: "Давай, давай ври ещё! Повело коробку, потому что плохо высушенная или необработанная или т. д. и т. п".

    Вот так коробку оставлять нельзя!
    IMG_0055.JPG

    Но хочется расстроить пессимистов и подозрительных товарищей тем, что мы более 15 лет привозим, монтируем и обслуживаем эти двери, поверьте - финны умеют правильно обрабатывать древесину и двери сами по себе не гнутся. Для тех кому нужны доказательства - милости просим в тему "Двери Fenestra" https://www.forumhouse.ru/threads/123298/page-99
    Тема не рекламная, вся информация и отчёты от реальных покупателей.

    Немного отвлёкся, продолжаю.
    После того как проблема обнаружилась, покупатель, который, как потом оказалось, не удосужился сохранить никаких подтверждающих документов о покупке двери, решает, НЕ обращаясь к продавцу с претензией, сразу заявить о себе здесь на форуме с выпадами относительно низкого качества финских дверей.
    Честно говоря, мы не стали настаивать на обязательном предоставление документов, проведение экспертизы, а поехали и поправили дверь, чтобы она нормально функционировала. Мы не взяли ни одной копейки за выезд и за работы по регулировке двери в проёме.

    В данной ситуации не совсем понятна позиция покупателя, который, надеюсь, здесь появится и расскажет, что он думает об этом.

    От себя желаю всем, кто сам отделывает монтажный шов - не тяните. Это же ваша хорошая, тёплая, надёжная дверь, которая как любая вещь нуждается в уходе и в правильной эксплуатации.
    Если вдруг вы заметили, что образовалась какая-то проблема с открыванием-закрыванием или что-то где-то стало поддувать - пожалуйста, звоните, чем быстрее тем лучше, тем более если дверь на гарантии, ведь вы же не ездите на машине со спущенным колесом до того момента пока диск колесный не развалится.
     
  4. vinnidevito
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vinnidevito

    Новичок

    vinnidevito

    Новичок

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вопрос к компании АДВ - трейд! Почему при заказе через сайт http://www.adv-trade.ru/ цилиндра и ручки - цена одна (счет на 8800), по заказу никто не перезванивает, а при заказе по телефону прислали счет на 13000? На вопрос почему? Ответили что цена устарела (!) и менеджер не знает что это за сайт (?), на котором оформлялся заказ!
     
  5. Alavus
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen Представитель компании

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    деревня Мамоново
    Здравствуйте, Елена.
    Отвечаю на Ваш вопрос.
    Наша фирма не имеет интернет-магазина в котором Вы могли-бы оформить заказ и оплатить его, мы пока только работаем над этим вопросом. Рабочие часы в будни с 9-00 до17 или 19-00 (в зависимости от офиса), в субботу до 15-00, воскресенье у нас выходной.
    Ваши три заказа поступили к нам в систему как раз в нерабочее время, а точнее первый в субботу в 21-03, второй - в 21-20 и третий в воскресенье. Это к вопросу о том, что Вам никто не перезвонил.

    При заказе по телефону Вы поставили задачу перед менеджером о подборе цилиндра к замку LC200 и менеджер справился с этой задачей, подобрав нужный цилиндр. То, что цена предложенного цилиндра отличается от цены указанной на сайте объясняется просто и в этом нет никакого обмана. Финский производитель Abloy указывает артикул типа цилиндра (например CY001), но, если можно так выразится, это просто корпус, а сам цилиндр и тип ключа обозначается буквой после наименования CY001, например цилиндр CY001 C ("C" - classic) или CY001 N ("N" - protec), так вот эта самая буковка сильно влияет на стоимость изделия, но самое главное, на его совместимость с корпусами замков. К сожалению, самый простой и дешёвый цилиндр с ключом классик с замком LC200 работать не будет.
    Все эти ньюансы в подборе фурнитуры мы физически не можем указать на сайте, и поэтому просим всех посетителей нашего сайта обращать внимание на это:

    "Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Цены и прочие условия указанные на данном сайте ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Действующую цену Вы можете узнать, связавшись представителями компании."

    Если Вы сомневались в выборе, то лучше бы перед покупкой задали вопрос в этой теме и получили бы необходимую консультацию, тем более, что Вы являетесь посетителем данного форума, да и в этой ветке есть несколько тем касающихся финских дверей и замков к ним, где подробно описаны все возможные варианты по фурнитуре.

    На будущее, если возникнут вопросы, можете обращаться в ЛС.

    С наилучшими пожеланиями, Александр.
     
  6. fromspb
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    fromspb

    Новичок

    fromspb

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Такой вопрос: входные двери в полной комплектации, если верить Вашему сайту, снабжены ручками Форум 4/008. При этом, на Вашем же сайте в другом разделе указано, что данные ручки предназначены для ВНУТРЕННИХ дверей.
    Это вообще как? Финны устанавливают на входные двери ручки, которые для этого не предназначены?
     
  7. stas61
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    185

    stas61

     

    stas61

      Представитель компании

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    185
    @fromspb, Приведу вам еще еще раз свой ответ на этот вопрос, который размещен чуть выше в этой теме

    12.08.2015 @@KayzerSyzi, Мы подобрали к цилиндру TrioVing 1245 ручку с наиболее "демократичной" ценой из ассортимента ABLOY. Что касается ее эксплуатации то ручки изготовленные из цинка с различными покрытиями (хром, матхром и т. д.) менее долговечны чем ручки сделанные из латуни. Долговечность в любом случае измеряется десятилетиями. Если вы захотите приобрести ручку другой модели, то мы вам постараемся помочь.
     
  8. fromspb
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    fromspb

    Новичок

    fromspb

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    @stas61, Спасибо за ответ и извиняюсь за повтор: не заметил, что данный вопрос уже обсуждался. Решение вообще кажется странным: дверь недешевая, и логично было бы поставить полноценную ручку, пусть бы комплект вышел и немного дороже. Хочется надеяться, что Вы хотя бы предупреждаете клиентов об этом факте.
     
  9. qrcrew
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    1.222

    qrcrew

    Живу здесь

    qrcrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    1.222
    Адрес:
    Зеленоград
    Добрый день! У меня в доме установлены двери Kaski, на ручках и замке каждую зиму образуется конденсат из за этого фурнитура ржавеет(... с чем это может быть связано?
     

    Вложения:

    • дверь1.jpg
    • дверь2.jpg
  10. qrcrew
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    1.222

    qrcrew

    Живу здесь

    qrcrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    1.222
    Адрес:
    Зеленоград
    И еще вопрос сломалась внешняя раскладка на двери можно ли ее купить отдельно? (на второй год после установки двери, при мойке стекларазломилась)(
     
  11. stas61
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    185

    stas61

     

    stas61

      Представитель компании

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    185
    @fromspb, У каждого покупателя есть право выбора, если его не устраивает ручка, которую мы предлагаем в комплекту, то он может взять другую доплатив разницу в цене.
     
  12. Allazalyalova1
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    5

    Allazalyalova1

    Живу здесь

    Allazalyalova1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    5
    @Реклама, в г. Казани есть у вас представители?
     
  13. Alavus
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen Представитель компании

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    деревня Мамоново
    Ответил в ЛС.
     
  14. Alavus
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen

    Alavus

    Двери KASKI & JeldWen Представитель компании

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    деревня Мамоново
    Добрый день!

    Спасибо за вопрос, отвечаю.

    На таких местах кондесат образуется по двум причинам:

    1. Мокрые работы в доме (Как я понимаю, это не Ваш случай).

    2. Неплотный прижим в районе замка, в следствие чего идёт продувание, что и вызывает конденсат.

    Лечится регулировкой ответной планки.

    Касаемо сломанной внешней "раскладки".
    Напишите мне в ЛС данные по заказу попробуем Вам помочь.

    Александр.
     
  15. Andr077
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Andr077

    Участник

    Andr077

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Рассматриваю для себя дверь термо, единственное что смущает это взломостойкость замка... Можно ли без потери гарантии поставить дополнительный замок в эту дверь