1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Настенные газовые котлы "Navien"? Какие мнения?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Николай 5257, 09.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. svjazist53
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    svjazist53

    Участник

    svjazist53

    Участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абдулино
    подскажите кто знает,какой смазкой можно смазывать силиконовые уплотнительные прокладки в котле
     
  2. alex1975
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7

    alex1975

    Живу здесь

    alex1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Доброго времени суток!
    Хочу купить настенный котёл Navien Ace-30k Coaxial White и трубу к нему, через интернет магазин, и доставка бесплатная и дёшево. Вопрос: что надо и можно проверить при доставке товара? Может есть какие-то подводные камни? Что посоветуете? Котёл-то потом поедет за 180 км. от Москвы.
     
  3. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Бор
    Может я старомоден..но покупка через интернет такого рода оборудования это и есть "подводный камень".
     
  4. alex1975
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7

    alex1975

    Живу здесь

    alex1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимир
    В этом плане есть определённый риск, поэтому и спрашиваю, чтобы минимизировать его. Что происходит при покупке котла в магазине? Его просвечивают, продувают, или как? Есть ли какой-то алгоритм проверки? Или работает/нет выясняется при первом пуске? Может глупые конечно вопросы, но как-то надо начинать.
     
  5. Николай-3
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15

    Николай-3

    Живу здесь

    Николай-3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Старый Оскол
    Вы можете покупать и через интернет магазин. При приемки просто проверьте всю комплектацию и отсутствие вмятин и сколов. Больше вы ничего реально не проверите.
    Вопрос в другом? А у вас разве в городе никто не продает Навиен? Просто как вы будете обслуживать котел, который купили через интернет магазин?
     
  6. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Бор
    Работает/нет выясняется при первом пуске...
     
  7. alex1975
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7

    alex1975

    Живу здесь

    alex1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Продают в моём городе Навиены, и очень даже хорошо они идут, рекомендовали даже проектировщики по газу, продавцы потерают руки и шлестят купюрами! От того и цена на них на 5 рублей выше, чем в М-е. Друзья из М-ы часто приезжают в гости, вот и думаю, может через них заказать, чтоб порожняком не катались :)?
    Вопрос: кто будет обслуживать котёт (не гарантия на узлы и агрегаты, а обслуживание), магазин или иная организация? Если второе, то не вижу разницы между магазином в своём городе и покупке через интернет?
    Всю ветку не осилил :), но из прочитанного ясно, что вещь достаточно надёжная, за исключением еденичных случаев.
    Если запчасти копеечные (относительно серьёзных брендов), и есть в наличии то не вижу проблем. Замена и ремонт по гаранти, как правило сопровождаются жутким головняком, уже не раз сталкивался по другим вещам.
    Что скажете?
     
  8. guga
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    guga

    Участник

    guga

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кубань
    Вообще-то должна быть отметка торгующей организации, чтобы в случае чего предъявить претензию. А в плане сервиса, у нас,например, кто делает пуско-наладку - тот и обслуживает и договор также составляется: ПНР и сервисного обслуживания. Это на первый год, а потом на усмотрение клиента.:)]
     
  9. alex1975
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7

    alex1975

    Живу здесь

    alex1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимир
    А в чём заключается пусконаладка? Я понимаю, что газовую трубу к котлу должна подключить лицензированная организация, но заполнить систему водой, стравить воздух, настроить на определённую температуру котёл я и сам смогу, или за это обязательно надо кому-то заплатить? :)
    В некоторых постах, люди пишут что сами пускали котёл, так можно делать или.?
     
  10. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Бор
    Сами пускают..но про гарантию вам прийдётся забыть..или же ищите человечика который поставит печать в паспорт котла что котёл установлен специализированой организацией.
    1. Если у котла нет дефектов то вы его сами запустите.
    2. есть дефекты ..по гарантии его не примут.
    Чётко это понимая-делайте выбор.
     
  11. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.516
    Благодарности:
    974

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.516
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Вариант 2.Сами пустили-все нормально-хорошо.Не нормально-плохо.Идете в сервис.Заключаете договор.Приглашаете запустить котел с соответствующей процедурой оформления документации(кто откажется от лишних денег за нечего делать).В конце концов им все равно если все оплачено.Они пускают котел.Обнаруживают брак.Гарантия.
     
  12. Николай-3
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15

    Николай-3

    Живу здесь

    Николай-3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Старый Оскол
    Пусконаладка подразумевает не только включение котла в розетку. В процессе пусконаладки проводится полная диагностика котла и работоспособности всех датчиков, защитных устройств. Настройка газового клапана в зависимости от вашего входного давления в магистрали.
    Другое дело, что не все сервисники это делают и не все даже знают, что и как проверить. С этим я согласен. Некоторые берут деньги за тупо включение котла в розетку со словами: "Вот видите, работает!" Это конечно не сервис.
    В остальном, по гарантии так и есть, кто пусконаладку делал, тот гарантию перед вами и осуществляет. Это может быть как магазин, который продает котлы, так и независимая сервисная организация.
     
  13. alex1975
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7

    alex1975

    Живу здесь

    alex1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Как я понимаю, в случае если котёл с дефектом, то его надо тащить в сервесный центр на ремонт (провожу аналогии с бытовой техникой, к примеру стиральная машина), т.к. магазин в таких случаях умывает руки. А сервисный центр примет этот котёл, только в том случае если монтаж и пусоналадку осуществляла спецорганизация, иначе досвидос!! Я правильно понял?
    И ещё, искал официальные сервисные центры по навьенам в инете, что-то тихо, или их вообще нет? На официально сайте тоже ни слова нет? Как-то странно.
     
  14. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Бор
    Тащить не надо..подробней сервисники объяснят
    Ищите в своём городе.
     
  15. alex1975
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7

    alex1975

    Живу здесь

    alex1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо за совет , это наверное самый приемлемый вариант. Вот только, не стали бы выпендриваться с обслуживанием, мол: "раз не мы делали пусконаладку, то и обслуживать не будем". Есть такая вероятность?
    Если бы всё действительно было бы как пишет Николай-3, то в принципе и денег-то не жалко за такой пуск, с диагностикой всех датиков и клапана, знать бы ещё, что действительно работают компетентные люди.
    А договор на обслуживание это документ необходимый кому? Прошу прощения, я ещё не знаю всех этапов этого мероприятия, а проектировщик не разговорчивый какой-то попался.
     
Статус темы:
Закрыта.