1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 12

Чугунные радиаторы

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем Витек, 26.09.06.

  1. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Примерно так:
    Путем засовывания :ogo: шланга с наконечником-трубочкой Д10мм. изогнутым под 90*
    в коллектор радиатора и направлением наконечника в каналы секций "посекционно".
    При этом постУкивая по секциям и ..потрахи.. потрЯхивая весь радиатор.
    Когда из секций перестанут вываливаться "черные куски" в нижний коллектор и вода станет чистой, можно считать ее (секцию) "условно чистой".

    Если процесс проводить не в ванной, обьем работ будет включать:
    0. Слив стояка.
    1. Снятие радиатора.
    2. Транспортировка на улицу (возможно без лифта)
    3. Поиски воды (в подвале) и выполнение процедуры опИсанной выше.
    4. Подьем "освеженного" радиатора на этаж. (...тоже возможно, без лифта:close:).
    5. Установка радиатора.
    6. Пуск стояка и проверка стыков на течи.
    7. Возможна повторная операция со ..сливом стояка.

    ...И все это с "тушкой" килограммов на 40-60 с ..грязью.

    Как вы думаете, какого Гонорара достоин сантехник,(?) если ТО ЖЕ самое (установка нового)

    но без спусков / подьемов по этажам, раскручивания "прикипевших" пробок, постукиваний / потряхиваний, копания и обливания в грязи,

    принесет ему доход, напр. 3 т. руб?

    ...Назови он этот "Гонорар", вы решите, что дешевле купить новый!
    И будете правы. :hello:
     
  2. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    1.703

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    1.703
    Адрес:
    Россия
    Добрый день господа, меня всегда удивляла безрукость вроде взрослых мужиков! Когда прочитал вопрос про промывку, сразу пришла мысль, а в чём проблема? Сам снял и промыл, таким-же способом какой описал уважаемый Lyko. Всем удачи.
     
  3. Alexvod
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    25

    Alexvod

    Живу здесь

    Alexvod

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Калужская обл. Сухиничи
    Батарея, как новая, и не скажешь, что секции от разных производителей и состыкованы верх-низ.;)
     
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Скорее, от разных ..времен производства. :um: Секции без ребер внутри - более "свежий" вариант, видимо для упрощения отливки. (с 90 - х годов)
    Еще более старый вариант "ребер" - когда и ребра внутри секции были пОлые, а емк. секции была бОльше и мощность тоже. Вроде как 180 Вт против 160 Вт у "безреберных".

    https://www.forumhouse.ru/threads/61872/
     
  5. leone
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    7

    leone

    Живу здесь

    leone

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    солнца
    Lyko, спасибо за подробное описание работ, но только вот родственникам такие же чугунные батареи промыли не снимая их. По рассказам - со шлангом до туалета для смыва Г. Другие с тазиками ходили выливали, опять же без снятия.
     
  6. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Отличие промывки от прочистки - в предыдущих сообщениях.
    Вымыть можно только "жидкий" не слежавшийся осадок, заполняющий, обычно, низ радиатора и особенно, конечных (от стояка) секций.
    Осадок плотный, заполняющий уже не низ, а вертикальные каналы "конечных" секций :ogo: таким "способом" не промыть.
    Естественно, степень загрязненности зависит от

    1. Длины радиатора. (к-ва секций)
    2. Загрязненности теплоносителя.
    3. Лет эксплуатации.

    Установить, достаточно ли было промывки, или нужна была прочистка - можно по результату нагрева "чистого" радиатора. Если греет, "как новый", в том числе и последние от стояка секции - мероприятие ..удалось.:super:
     
  7. Трест
    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    9

    Трест

    Живу здесь

    Трест

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще промывки достаточно бывает, но неизвестно что у вас там за батареи..Может им сто лет в обед. ТОгда Прочищать или менять вообще
     
  8. Yrilo
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Yrilo

    Новичок

    Yrilo

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Он просто лентяй и редиска. Недавно прочищал свои в 12-этажном доме. Дом 1970 г постройки. Договорился об отключении стояков. Открутил нижнюю пробку, подставил тазик и вычистил всю дрянь. 5 радиаторов-3часа.Нижний проход был полностью забит шламом. Пробку на автогерметик.
     
  9. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    47

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Ялуторовск
    в системе отопления за зиму максимальная температура была 72 градуса. А про краску - возмите жигули классику, покрашенную МЛкой, столько лет на улице: зима, лето, снег, мороз, дождь,солнце, жара - а ей [ краски] не фига!
    Только пыль протираю и всё.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Для штатной температуры 72 в принципе нормально, хотя конечно было бы интересно как поведет краска себя при 90С :)
    Как я понимаю цвет за сезон сильно не изменился? Нигде не подкрашивали (где могло бы заметна разница в цвете)

    Ну покрытие авто не греется до таких температур. В данном случае важна не дельта температур а ее максимальная составляющая (длительная).
     
  11. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    47

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Ялуторовск
    Не знаю в каком частном доме при отоплении от газа нагревают батареи до 90С.
    Подкрашивать не пришлось, цвет не изменился.
     
  12. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.824
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    При сдаче "обьекта" - проверке на "тепловой эффект".:close:
    Заодно и кислород-воздух растворенные в воде переходят в .."свободное состояние".
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я спрашивал в общем плане, у вас газ, у кого-то саляра, ... у меня ТТ, уголь. Вот и интересно что будет с краской если ее использовать в моей текущей конфигурации, не низкотемпературной.
     
  14. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    1.703

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    1.703
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток, у себя в квартире лет так 15 назад все радиаторы покрасил автомобильной эмалью " Мобихел". С краской НИЧЕГО не будет, напимер температура запекания нашей МЛки 130 градусов, у Мобихела 80-90, так что не переживайте. Удачи.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Спасибо!