1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ТН воздух-вода. Помогите с проектом и расчетами

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Seregarostov, 14.06.15.

  1. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @TAIIIKOB, помогай пожалуйста.
    В мануале есть много ошибок по питанию компрессора, из них 2 точно попадают под описание моих проблем:
    32-05 Compressor overcurrent protection-Open phase or lock in compressor
    32-09 Inverter protection (DC current protection)- IPM fault or lock in compressor

    Если норма для моего компрессора 7-7.5 А, но при токе 10 А компрессор "клинит" или его рубят мозги чтобы не спалить.
    Почему мозги не фиксируют эту ошибку?
    После остановки компрессора по неизвестной пока причине (или защита инвертора или клин компрессора), через минуты 3 он перезапустился сам и начал опять работать.
     
  2. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    Не было ли бросков по напряжению? Может быть просто подвисание клапана?
    У вас есть эл. тен после ТО? Тогда, Вы можете включить ТН на небольшое время на охлаждение не боясь разморозить ТО.
     
  3. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    После ПТО последовательно включён дизель. Им сейчас дом топлю.
    Попробую сегодня на кулинг тест включить, понаблюдаю
     
  4. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Блин, я на объекте в гадюшнике. если перезапускается то это не клин.
    Тебе необходимо померить давление нагнетания когда растёт ток, и желательно на участке до 4хходового.проверь рд может оно замычено, поэтому нет ошибки по высокому
     
  5. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    А если давление в норме тогда проблемы с компрессором.
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Очень похоже на встроенную защиту обмоток, но не уверен что на твоем инверторе она есть нужно понять из-за чего такое превышение по току.
    Если давления и циркуляция хладагента в норме, значит механика компрессора.
     
  7. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Приветствую.
    РД высокого в нормальном состоянии замкнуто. Пробовал его отключить, ошибок почему то не показало.
    До 4 -х ходового давление не померить, или шредор надо впаивать.
    Завтра попробую давления при остановке компрессора засечь, сегодня ну очень холодно на улице.
     
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Так быть не должно обрыв рд критическая ошибка, отключи термистор если и по термистору ошибок не будет самодиагностика отключена на панасах была такая фишка какой-то диппереключатель =работа в режиме теста.
    Давление меняй на компрессоре или впаяй или штатный рд на прозвонку на нем написано давление срабатывания
     
  9. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Меряй*Очень часто затык в 4хходовом бывает
     
  10. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    Да о подвисании клапана тоже было предположение, На домашнем Сплите такое наблюдал. была ошибка. Переключение на реверс- помогло. Не самый надежный узел!
     
  11. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо за помощь.
    При заклинившем 4-ходовом по идее давление всаса тоже должно рости вместе с нагнетанием. Или не факт?
    Завтра если погода позволит -проверю
    Сегодня когда пытался замерить токи копрессора, грел руки об 4-х ходовой, и вот вспоминаю что он был теплый со стороны всаса.
    В стекле перед ЭРВ есть движение жидкости, то есть циркуляция по контуру есть.
    Может клапан и в среднем положении зависнуть?
    В мануале не описано как отключить самодиагностику, есть только один непонятный переключатель Energy save, может конечно это он.
     
    Последнее редактирование: 14.02.17
  12. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Сегодня вроде в офисе посмотрю,
    Иногда 4хх удаётся сдвинуть если постучать по торцу со стороны куда должен уйти поршень чем то с резиновой ручкой. Больше напрягает отсутствие диагностики, Саве энержи это экономный режим загрубляет датчики. Тот переключатель на внутренней плате аврийный режим при отказе датчиков и при пусконаладке позволяет работать на старых панамах точно был.
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    4хходовой может в любом положении застрять в полузадвинутом тоже но тогда сильно греется компрессор. Щупать нужно тоненькие трубочки. очень помогает в таких случаях проколка, видел в магазинах недорогие одноразовые на 1/4.
     
  14. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    В смысле проколоть трубку рд. а не 4хх.
     
  15. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    При переключении клапана должен быть характерный щелчок.

    По клапану:
    Понаблюдайте в момент переключения режима за работой клапана.
    Если одна из капил. трубок имеет повышен. температуру,
    это говорит о утечке между полостями нагнетания и всасывания.
    Если все три капиллярные трубки клапана горячие, это говорит о том что золотник управл. клапана находится в промежуточном положении.
     
    Последнее редактирование: 15.02.17