1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ТН воздух-вода. Помогите с проектом и расчетами

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Seregarostov, 14.06.15.

  1. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Проверил диагностику- показывает ошибки всего кроме датчика нагнетания. И то выдит ошибки если отключить датчик при снятом питании блока. Если на включенном блоке - нет реакции.
    Сейчас буду запускать в разных режимах, щупать/стукать.
    Если не поможет завтра буду спускать фреон и впаивать шредер после компрессора.
     
  2. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот что получается.
    4-х ходовой условно рабочий- есть характерный щелчек при переключении и происходит "пшик".
    Компрессор начинает разгоняться работает ровно, при увеличении оборотов и токе около 6 А начинает работать не ровно (как будто меняется нагрузка)
    Компрессор дальше разгоняется, ток растёт до 7.5 А какое-то время компрессор работает, потом происходят скачки тока 8.5-10 А и компрессор рубится.
    При этом давление нагнетания 21 и стоит ровно без скачков, но кипение очень помоему высокое. Кипит -3-5, при этом на улице 0.
    Давления мерил: нагнетание на сервисном кране, всас перед 4-ходовым (был впаян шредер)
    Кто ещё не утомился от моих вопросов спасибо. :)
     
  3. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    Когда пробовали рукой 4-х ходов. -Какая температура на всасывающем патрубке ?
     
  4. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Приветствую.
    Не мерил. Руками шупал холодная, примерно как после испарителя.
    Сейчас вроде погода устаканилась, пойду шредор перед 4 ходовым впаивать.
     
  5. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Сегодня вообще завал на работе. глянул мельком нет аварийного режима на свежих инверторах, можно через пульт диагностику запустить тест рун нажать, но она должна работать иначе херня получается.
    21 кг очень мало для 410 просто слёзы даже 7ампер быть не должно а всас какое давление ?
     
  6. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Что удалось сегодня понять: я кондиционерщик- уровень бог:)
    Собрал сегодня фреон в баллон, и офигел. в баллоне 5.3 кг, так еще что то в конденсаторе осталось!
    Макс заправка для моего блока 3.5 кг.
    Как так, и куда смотрел когда заправлял -даже не знаю. Весы вроде не врут, электронные хоть и китайские.
    Получается ТН проработал всю зиму с перезаправкой в 1.5 раза, при этом грел дом, как для меня не понятно.
    Сегодня когда собирал фреон, на всасе давление не опускалось ниже 3 бар, то есть компрессор не смог уйти в вакуум.
    Компрессору кирдык я так понимаю, или у него есть шанс остаться живым?
    Как поступить, заправить нормально и запустить проверить что получится, или искать компрессор на замену?
     
  7. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Так может тебе не только весы но манометры проверить надо?
    Конечно заправляй штатную заправку прежде чем списывать компрессор.
    Как работал? Потому и работал что инвертор этрв фреон занял лишнее свободное место в теплообменниках в ОЖ ну и компрессору наверняка доставалось если 20 кг на компрессоре а токи в1.5 раза больше значит компрессор качает жидкость спирали разжимает и клинит.
     
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    У тебя дайкин должен стоять jt какой-то спиральный. вроде160?
     
  9. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @TAIIIKOB, спасибо за помошь.
    компрессор двойной ротор Матушита 5jd420xba22.
    Буду дальше думать что делать.
    Как теперь масло, которое свалило вместе с фреоном, вернуть в систему?
    Если наружку отвакуумировать и с перевернутого баллона заправить, должно вроде получится?
    Есть еще один похожий блок, вроде в нем такой же компрессор, надо будет уточнить его состояние.
    Насчет перезаправки фреона- халявный был баллон:)
     
  10. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    Будем надеяться. Определить точно, сколько убежало грамм масла можно только слив с компрессора остатки. Как - вы знаете. Могу предположить что не много убежало, так как ваш ТН перед эвакуацией мало работал и надеюсь не разбросал его по системе. Из своих наблюдений. Когда сливаю хладагент станцией эвакуации с дистилятором, то если блок перед этим мало работал, то масла почти и нет в емкости. У вас конденсатор можно отсоединить, если что от магистрали?
     
  11. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @aircondi ПТО конденсатора можно отключить, он на вальцовках присоединен.
    Сегодня буду пробовать запускать.
     
  12. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добрый вечер.
    Помучил еще свой ТН, заправил 2.5 кг, результат такой же.
    Как я понял что у меня инвертор имеет 5 ступеней скорости компрессора.
    Получается что на последней 5 скорости, у компрессора появляется какой то посторонний звук, ток резко возрастает до 10-11 А и компрессор рубится.
    Нашел наружку с таким же компрессором, на 43 Бту, сравню состояние испарителей, или поменяю наружки целиком или перекину компрессора.
    Разницы между 50 и 43 Бту не увидел, все характеристики одинаковые, получается что отличаются только маркировкой.
    Вобщем сам себе по глупости создал головняк
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    А давление на комерессоре не удалось померить?
     
  14. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нет не мерил, думал заправлю по весам и все станет ОК.
    Завтра буду впаивать шредер после компрессора.
    Алексей думаете что есть шанс что компрессор живой и проблема не в нем?
     
  15. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Конечно надо мерить давление непосредственно на входе выходе. вдруг там 40бар? Ну или стравить половину фреона чтобы ему нечего было сжимать, тогда поймёшь 100 % что это механика, даже если давление в норме это может не в компрессоре а в эл. двиг проблема.