1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Общие вопросы по воротам (тип, качество, установка и т. д.)

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем AleksandrBel, 03.11.12.

  1. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    У вас, возможно, и не популярный, а у нас "Северсталь" всякий делает, а 60-й профиль очень ходовой, какого только нет; 60х40х2, 60х60х2, 60х60х3.

    В общем я ушел от главной мысли, с пути истинного (сам не заметил, как сманили. :)]), что ворота не должны выделяться среди забора, т. е. при такой схеме мне не подходят столбы ни 80х80 ни тем более 100х100. Моя схема такая: каркас из 60х60х2 и столбы 60х60х3, а для усиления, чтобы ворота не погнули столбы, поставить и сварить друг с другом вместо одной две стойки и залить их раствором внутрь, так не только 100 кг, но и 500 выдержат.

    Кстати, тем людям предложите почитать физику, раздел "Масса, вес, давление" и всё что с этим связано. А лучше ничего им не предлагать (пусть сидят во тьме, потому что ученье свет), почитайте сами про удельное давление (кг/см2). Внимательно посмотрите на грузовик, которого бояться ворота и якобы готовы перед ним преклониться. У большегрузного грузовика или самосвала 10 колес (3 моста), из которых 8 колес сзади. Удельное давление автомобиля на грунт рассчитывается по элементарной формуле - масса машины, деленная на контактную площадь грунта. При полной загрузке (34 т) грузовой седельный тягач с обычной колесной формулой оказывает давление на грунт от 1,4 до 2 раз большее, чем легковой автомобиль. Без загрузки (8 т) оказывает меньшее или практически такое же удельное давление на грунт, как и легковой автомобиль.
     
  2. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Я вот думаю, что если взять профиль для столбов 80х80х4 мм, а каркас делать то ли 60х60х3 то ли 60х60х2, то можно ли делать так, чтобы с наружной стороны ворота были вровень с заборными столбами (столбы 60х60), если ворота будут открываться вовнутрь? Я так понимаю, чтобы ворота нормально открывались нужно, чтобы в сторону открытия линия столб ворот и каркас забор совпадали по одной линии, чтобы воротам ничего не мешало открыться. Если я трубу 80 сделаю по одной линии со столбами 60, то 2 см уйдет внутрь и будут мешаться при открытии ворот? Но тут есть другой вариант: я поперечины привариваю внахлест к столбам, т. е. они отходят от столбов как раз на 2 см (профиль поперечин 40х20 мм). Можно выставить столб и каркас ворот по одной линии изнутри, 2 см разницы будут выпирать наружу, тогда поперечину приварить встык к столбу ворот. Надо покумекать над разными вариантами. Ещё никак не могу определиться с профилем для каркаса. Если делать из 60х60х3, то порядочный вес. Если из 60х60х2, вес меньше, но хилее конструкция. Если 60х40х2 мм, 40х40х2 или вообще легковесные из 40х20х1,5, то я думаю вообще как то подозрительно. Плюс к тому, если делать из 60х60, говорят люди, что надо диагональные укосины делать, ещё больше загрузится конструкция. Если делать из узкого 40х20 или 40х40, то на этих 4 см надо как то засов закрепить и парочку замков хотел сувальдных для надежности, 60 мм в этом случае были бы предпочтительнее. В общем сплошные думы. :faq::nono:
     
  3. genuimous
    Регистрация:
    07.06.23
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    116

    genuimous

    Живу здесь

    genuimous

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.23
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    116
    Многовато. Больше 100 кг мне кажется не надо.

    И причем тут это? Давленеи есть? Есть. Значит оно просядет. На приличную глубину. У меня по участку ездила техника, после нее огромные продавленные ямы и колеи. Наивно думать, что это давление не будет передано на ворота. Цена такого будет крайне высока. А случаи были, я ж это не с пустого места выдумал. Можете не верить, я изучал опыт других людей.

    3 вопроса:
    1) зачем?
    2) для чего?
    3) накуя?

    Укосины делать надо по-любому. Ворота без укосин уйдут. Если не сразу, то через год-два. Вы можете не верить и изучить данный вопрос на личном наглядном примере.

    На воротах? О_о Нереально хотя бы из-за тепловых деформаций. На калитке реально при высоком качестве изготовления конструкции.

    Трубочки наварить. В них стержни. Такие засовы будут в 10 раз надежнее покупных. Также можно засов купить и обрезать под приварку. У меня так до 25мм обрезан (засов я имею ввиду).
     
  4. genuimous
    Регистрация:
    07.06.23
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    116

    genuimous

    Живу здесь

    genuimous

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.23
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    116
    Тогда уж лучше сделать вложенный профиль. 4 трубы по 30мм. Сварить, зашливовать. Будет раза в 2 прочнее. Но это все нецелесообразно. Раствор вам все равно не даст ровным счетом ничего, кроме осложненного демонтажа. Ну может благодаря щелочной среде коррозию внутреннюю замедлит. Только проще и дешевле и надежнее будет пролить мовилем изнутри, да хоть отработкой. В любом случае профиль 60*60 будет гулять под действием ваших ворот. Даже если вы 2 сварите, как открывать ворота? У меня труба 108 гуляет, а ваш профиль 60мм будет как карандаш в прорубе. Еще и тонкостенный, подгниет и переломится при открытии ворот, будет весело. Особенно если это произойдет в старости (если доживете). Под ваши ворота минимум профиль 100 надо. Я бы вообще 200 захреначил, если б сейчас строил. Но такой некрасиво конечно будет. Можете сделать столбы из профиля 100, ворота из профиля 100*50, тогда будет у вас плоскость. Ворота будут тяжелые шоппц.
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Петли делаете внутри, но сами воротины привариваются к петлям на своеобразных кронштейнах, определённой формы.
    В итоге при закрывании ворота подходят и выстраиваются в одну линию с внешней плоскостью забора. Суть в том что эти кронштейны как бы огибают воротные столбы.
    Разумеется эти кронштейны должны выдерживать вес воротин.
     
  6. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Я планирую просто вначале петлю с зазором к столбу или к воротинам, а сверху приложить пластину миллиметров 4-5 и торцом к петле, а плоской стороной к профилю ворот или столба
    Пришел к выводу, что весь каркас ворот из профиля 60х60х3, внутри крест из того же металла без укосин, к тому же у меня с наружной стороны к каркасу будут приварены со стороны улицы 3 профиля 40х20 для профлиста, и в середине на половину расстояния приварить 2 метровых 60х60х3 для крепления замков (средняя для засова и 2 для наложения замков). Укосины это для того, у кого просто квадрат без распорок. У меня по диагонали никуда не уйдет, средний крест не даст и 3 наружных горизонтальные лаги.
     
  7. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Куда он будет гулять, если снизу столбы прихватить уголком 4-5 мм, а сверху у меня столбы будут между собой на высоте 4 метра соединены профтрубой 60х60х3. Мне ворота по идее не нужны в ближайшее время, автомобиля у меня нет. Сделаю и закрою, пусть будут. Если я делаю забор, то с учетом, что какие то ненужные вначале элементы потом могут пригодится и их надо спроектировать и построить, чтобы потом не переделывать.
    Столбы 80х4 будут получше 100х100х3, потолще металл. Единственный вариант, какой можно рассмотреть это такой: приварные к петлям профили (2 отрезка по 2,5 м) оставить 60х60х3, а остальной каркас 60х60х2, что даст уменьшение веса одной воротины на 18 кг. Если вместо 60х60 взять 60х40, то ещё минус 7 кг с одной воротины, а если 40х40, то минус ещё 6,5 кг, а если делать из 40х20х1,75, то минус ещё 9 кг, но это практически конструкция из жести.
     
    Последнее редактирование: 10.03.24
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Сначала нужно определиться с размерами столбов, профиля на воротах.
    Потом определиться где будут располагаться ворота и куда будут открываться.
    Потом определиться где нужно приварить петли на столбы и какие сделать кронштейны для приварки к петлям и к воротинам, что бы ворота открывались куда нужно, а при закрытии располагались там где нужно.
     
  9. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Со столбами определился: 80х80х3. Ворота конечно же вовнутрь. С каркасом не совсем, 5 недель ещё есть на кумеканье, в середине апреля надо куплять. 60х60х3; 50х50х3; 60х60х2; 60х40х2; 40х40х2 или ваще хлипенький, но легкий вариант 40х20х2, хотя на 2,5 метровые ворота высотой такой, наверное, и рассматривать не стоит. Или как то комбинировать
     
    Последнее редактирование: 11.03.24
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Тут придётся только вам принять решение и потом за это решение нести бремя ответственности. :|:
    Кое что уже насоветовали. :|:
    Подумайте ещё, взвесьте всë(в прямом и переносном смысле). Решите именно для себя.
     
  11. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Буду 60х40х2, 60 по горизонтальной плоскости, 40 по вертикальной. Если сравнивать с 60х60х3, то будет полегче каждая воротина на 42 килограмчика. Хотя можно ближние к столбам, к которым петли приваривать взять 60х60х3, чтобы металл к петлям покрепче.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да, можно так скомбинировать.
    Стойка под петли по прочнее, остальное потоньше.
    42 -ва кг. приличный вес.
    Петлям и кронштейнами будет намного легче работать.
     
  13. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Я думаю, что, может, 40 горизонтально вверх сварить, а 60 к себе, т. е. плашмя 40х60 установить, чтобы на 60 мм удобнее засовы всякие крепить, поширше, чем на 40
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.339
    Благодарности:
    35.138
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    1. Лучше везде один размер делать - то есть 60 к 60-т.
    2. К 40 мм. можно то же крепить засовы.
    40 мм. труба, и 30 мм. пруток внутри трубы - вполне себе хороший засов.
     
  15. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Вы имеете в виду, что 40-й стороной положить внутрь и к ней засов крепить? Или уголок 60х60х2 использовать?