1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Общие вопросы по воротам (тип, качество, установка и т. д.)

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем AleksandrBel, 03.11.12.

  1. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Может, тогда 60х60х2 везде или тяжко будет?
     
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Я имел ввиду - что 40 мм. вполне достаточно для того что бы приварить засов. Даже если в засове использовать пруток на 30 мм. Но это по максимуму. Такой толстый пруток никто использовать не будет. Всегда берут меньше по диаметру- соответственно 40 мм. вполне достаточно.
    Если хотите сделать крепление для засова из уголка 63х63х5 мм, так называемое, вкладного, открытого типа- уголок вполне хорошо приварит (ть) ся к профилю 60х40 и хватит места для засова.
    Открытого типа это такой. И засов в трубе (круглой, квадратной)
     

    Вложения:

    • h7kjpy4u2jbks180u2fp1v9h8e7h116y.jpg
    • c956f8ac2932cf938b32d69cbd9a702a.jpeg
    Последнее редактирование: 11.03.24
  3. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Понял. Значит 60х60х3 на петлевые стойки, а остальной каркас 60х40х2.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Пока можно остановиться на этом варианте.
    Обдумать время есть.
     
  5. genuimous
    Регистрация:
    07.06.23
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    116

    genuimous

    Живу здесь

    genuimous

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.23
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    116
    При вашем пролете труба будет гнуться под собственным весом, не говоря уже о какой-то нагрузке. Тем более она не выдержит сдавливающие деформации от опор - выпрет дугой в сторону уже имеющегося напряжения и/или кривизны (трубы всегда кривые).

    Смысла нет. 2 мм и так достаточно много, кроме того, нагрузка на верхнюю петлю идет на вырывание, очевидно, масса тем больше влияет, чем она дальше от этой петли. Снизится только давящаа нагрузка на нижнюю. Если петли у вас не от стиральной машинки, то им эти 18 гк как погрешность. Зато номенклатура при закпке разная, погрешность, да и сварщик может легко напутать. Всегда надо стремиться к уменьшению закупаемой номенклатуры, где это возможно.

    Непонятно, вы что и кому пытаетесь объяснить? Убедить себя, что это будет работать? Так делайте. Потом переделаете. Свой опыт всегда самый опытный. Я сделал ворота примерно как у вас, только с гораздо более высоким запасом прочности. Их повело. Поведет и ваши. Да, не сразу, через год-два. Будут у вас потом кривые ворота. И советую снизить требования по ширине проезда. 4 метров вполне достаточно, если конечно у вас обочина позволяет повернуть машине. Многие делают 3-3.5 метра, но 3 точно мало для грузовой.
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Что может быть, в разных вариантах-
    - пучение самой земли, подъем уровня земли независимо от столбов, с приближением земли к воротам и даже подклинивание ворот снизу.
    Перемычки тут не помогают.
    - столбы вверх, вниз, с соответствующим смещением воротин по вертикали.
    Засовы, запоры, замки так же идут в перекос и не закрываются нормально.
    Перемычки или не помогают или помогают мало.

    - перекос столбов с отклонениями влево, вправо в стороны, относительно уровня забора, то есть винтом или общим наклоном в одну сторону, с соответствующим перекосом воротин и с трудностями открывания, закрывания.
    Перемычки не помогают.
    - перекос, наклон столбов вдоль линии забора линии забора.
    Тут конечно перемычки помогут снизу и сверху.
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Просто посмотрите.
     

    Вложения:

    • 5d043db800b1e676be4fb73c7d6a7297.png
    • 73db311b1297a4569eee4a2a27518fba.jpeg
    • 416-1391542362-288bb22fa841f3cd8ee36f884e10d513.jpg
    • 2ead0daf5eeb5fef994adc019f769cf4.jpeg
  8. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Надо подумать. Хотел, чтобы автобус с гостями прямо на участок ко мне заезжал, придется всех высаживать на дороге. :)] Сделаю 4 метра.
     
  9. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    А калитка, похоже, из 40х20х2. Может, мне калитку тоже из такого профиля сделать, да и ворота тоже. Ворота 2,2х4 м.
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Пока думайте.
    А то у вас планы меняются. :aga:
     
  11. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Благодаря вам :)]. Я говорю, что, может, так, вы говорите - ерунда, я говорю сяк, вы говорите: это как то не так. :aga:
    Может, мне на самом деле из тонкого 40х20х2, приварить всяких укосин, раскосин, под 90, под 45.
    Хотя вариант 60х40х2 тоже, вроде как приемлем.
    Не знаю, куда идти, впереди камень с надписью: Богатырь-дачник!
    1. Из 40х20 ворота будешь делать, другие богатыри не рекомендуют, слишком хлипковато для богатырского жилища; даже Алеша Попович из такого профиля ворота не делает
    2. Из 60х60х3 металла слишком много уйдет, вес большой, слишком богатырский, даже перебогатырский получится, всем богатырям придется собираться, чтобы воротины на петли навешивать;
    3. Из 60х60х2 тоже богатырский (чуток поменьше перебогатырского), но тоже для богатырей тяжко будет.
    4. Из 60х40х2, вроде как вес ещё меньше, но богатыри тоже не рекомендуют.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.297
    Благодарности:
    35.081
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    1. Считайте варианты по железу- сколько наварите всяких усилений для усиления ворот из тонкого профиля и сколько хватит для более толстого
    2. Смотрите как будут "играть ", трепыхаться, большие воротины из разного профиля или нет.
    3. Смотрите как это будет смотреться эстетически. Визуально. Это то же имеет значение.
    4. Смотрите как что- то будете крепить к тонкому профилю- там малейший вырез будет ослаблять профиль- значит потребуется дополнительное усиление-это вес.
    5. Смотрите какой опыт приварки чего либо к профилю с тонкой стенкой. Можно так приварить- что потом там всë оторвет (ть) ся.
    И т. д.
     
  13. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    Есть ещё вариант 50х25х1,75.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.074

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.074
    Адрес:
    Москва
    Максимальная ширина транспортных средств общего пользования — 2,55м. Возможность заезда в проём 3м — со свистом. Конечно, зависит от длины (возможности въезда по прямой, т. е. поворота).
     
  15. kamenkapenza
    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301

    kamenkapenza

    Заблокирован

    kamenkapenza

    Заблокирован

    Регистрация:
    13.08.22
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Череповец Вологодской и Каменка Пензенской
    У меня заезд углом, дорога между участками не широкая. Делаю с учетом всех нюаницев. :)]. Мне так то ворота на данное время не нужны, на лисипедике я и в калитку просочусь, но ... как сказал выше.
    Меня сейчас больше интересуют не вопросы сужения расширения и углубления, а из какого профиля делать калитку (2,2х1,2) и ворота (2 штучки воротины по 2,2х2 каждая) Склоняюсь к 60х40х2 калитка и ворота с того же или 50х25х1,75. Целыми днями думу думаю, 5 недель дано на размышление. :faq::no::nono::ogo::um:
     
    Последнее редактирование: 12.03.24