РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ) Из урала в любом случае харлея не сделать) Но чуток подогнать под себя - вполне. Да и покататься по поселку - вполне ездабельный мот. Красоту наводить не буду - просто почищу и покрашу. Повторюсь что делаю не Харлей - а устраняю недостатки мотоцикла присущие мотоциклу который может эксплуатироваться только с коляской. Ведь первоначальное предназначение этого мотоцикла сначала таскать пулемет с боеприпасами а позже 5-6 мешков с картошкой. Ни о каком комфорте и управляемости одиночки речи не шло. Хотя я на одиночке ездил - управляемость вроде бы ничего - но высоко расположен центр тяжести - и на поворотах чуть тормохнешь или газонешь - мот заваливается.
Ну японцы их в расчет не беру - я японца позже возьму спецом для покатушек. Урала режу так чисто ради хобби - хочется чтобы мот был готов к вечерним прогулкам.
Чезет - мот хороший в свое время когда ездил на восходе - мечтал о таком. Днепр тоже машина интересная но грубо тот же урал - хотя Днепр можно одиночку эксплуатировать. Возможно что у днепра геометрия другая.
Раньше приду с работы - устал хочется отдохнуть то по хозяйству то еще какие дела. А сейчас отдыхаю именно таким образом - работая над мотоциклом. Все работы вечером провожу в свободное от работы время.
Даааа. Хорошая техника была. Яву не любил. В то время и авто поднимали (пружины растягивали) и мото поднимали, а сейчас наоборот, садят. Я задние амортизаторы переварил, что бы выше был и передним кое что сделал, как лодка мягко ездил.
Сварил из подручных материалов стойки руля. Сильно не пинайте - отдать 4 рубля за точеные стойки я не готов. Как вам такой колхоз? А главное чтобы крепко - руль как никак.)
Опишу как делал стойки. В основе болт 14см длиной М8х1.25 с мелкой резьбой. Болт просунул в трубку диаметром около 2см. Проварил в области шляпки. Стандартную стойку отрезал и вварил в кусок такой же трубы 2см. Эти детали просунул в трубу большего димаетра с двух сторон и проварил. Зачистил болгаркой. Позже покрашу в черный. Руль изготовить подручных материалов не получится т. к. под ручку газа на руле делается проточка - выполнить это голыми руками не получится. Заказал руль здесь - http://www.dc1859.ru/produce/handlebars/
Токаря конечно водятся - но его вопервых найти надо, во вторых платить ему надо. А трубу гнуть это еще сантехника искать, ее кстати еще обтачивать надо под ручку газа - а там труба тоненькая это еще трубу толстостенную искать. Насчет минска - смысл не в том чтобы ехать на мотоцикле - а в том что на УРАЛЕ - если вы не ездили на урале одиночке то Вам не понять.
У минска вроде 125 - у Урала 650 - а самое главное у Урала - два цилиндра да еще и 4 такта - крутящий момент опупеещь - когда стоишь и перегазовываешь - мот в сторону клонит обратную вращению коленвала.
А умные мото по другому сделаны (в то время в интернете журнале читал), коленвал в одну сторону, моховик в другую. В том же журнале. Какой то пробег мотов был. Наш днеприлиурал заглушил все мотики, вместе взятыми, своим звуком.