РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сварил боковую подножку - на нее убил почти 3 часа. Сама подножка из трубы, крепление ее к раме сварил из полосовой стали 25х4мм, болт М8. Теперь нужно найти пружину и подножка готова. Далее планирую поставить задний фонарь и заднее крыло.
Выдержит? Может надо было ближе? Или гораздо мощнее крапление. На моём эта подножка всегда проблема была, никак не хотела держать мот. А Чезет по сравнению с Уралом велас.
Я специально подножку варил из толстых материалов - труба - хрен согнешь, и обварил еще место сочлинения полосовой сталью толщиной 4мм, к подножке вопросов нет. Само крепеление к раме тоже из стали 4мм, вроде выглядит крепко. Стоит мот пока без двигателя правда - вроде тоже крепко.
Нормально) Параллельно занимаюсь проводкой мотоцикла - кто знает урал - те знают больные места электропроводки мотоцикла: - вопервых блок предохранителей - постоянно что-то не контачит, во вторых генератор и его обвязка - планирую поставить электронное реле регулятор от Ваза, так же установить электронный блок зажигания. Блок изменения угла опережения зажигания оставлю пока стандартным механическим на грузиках.
Повторюсь, урал стандартный разработан в 30-х годах для езды с коляской - рама выполнена в основном на нагрузки с нагруженной коляской. Езда на одиночке возможна но не удобна, занизить мот - увеличив угол наклона вилки - это способ сделать мот более устойчивым на дороге. Пока занимаюсь рамой - ставлю - снимаю колесо заднее - устал уже колесо весит около 13кг! руки устают - т. е. хочу сказать что и колеса выполнены на большие нагрузки - не как на современных спортивных мотоциклах.
На днях установил укороченное заднее крыло, + приварил крепеж для установки заднего вонаря и номерного знака, перед этим креплением - будет висеть кофр. Кофр буде токма с одной стороны. Сегодня постараюсь обустроить под сиденьем место для электрики - придется приварить пару пластин и на них поставить блок предохранителей, реле регулятор, коммутатор, замок зажигания. После этого разберу раму для мойки и покраски.
Ну вот раму доделал - помыл - покрасил. Красил обычной краской из балончика - сначала грунтовочкой черной прошелся потом краской, сверху лаком так же из балончика - конечно не краскопульт но освежить и закрасить металл - пойдет. Электрику тоже почти сделал, поставил блок предохранителей, коммутатор от восмерки, и перенес все электрические дела под сиденье. Кстати руль пришел по почте, поставил на свои вареные стойки - вроде смотрица нормально. Кстати для опуска проводов от пультов на руле к раме - использовал подводку для кранов - выглядит прикольно.
Завел - прокатился чуток - мот зверь рвет и на 2-й и на 3-й больше пока не разгонял. Но есть проблемс. Левый цилиндр да и правый помоему работают с перебоями. В результате не могу настроить даже холостой ход. Сижу разбираюсь. Зажигание электронное собрано на восмерочном коммутаторе, Пришлось для инвертирования сигнала с прерывателя изготовить инвертор на транзисторе. Все работает как часики. Вот только двигатель что-то "троит". Карбы промыл, в ногу вроде усилие есть (компрессия). Но сильно богатит смесь и не сгорает. Поэтому сопровождается черным дымом из глушака. Пробовал ставить старые свечи и старое зажигание - тоже самое. Непонятно.