Режу мот

Тема в разделе "Авто", создана пользователем harley56, 22.06.15.

  1. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Сварил боковую подножку - на нее убил почти 3 часа. Сама подножка из трубы, крепление ее к раме сварил из полосовой стали 25х4мм, болт М8.
    Теперь нужно найти пружину и подножка готова.
    Далее планирую поставить задний фонарь и заднее крыло.
     

    Вложения:

    • IMG_20150713_160153.jpg
    • IMG_20150713_164116.jpg
    • IMG_20150713_164120.jpg
    • IMG_20150713_164125.jpg
    • IMG_20150713_200858.jpg
    • IMG_20150713_200916.jpg
    • IMG_20150713_200931.jpg
  2. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Выдержит?
    Может надо было ближе? Или гораздо мощнее крапление.[​IMG]

    На моём
    эта подножка всегда проблема была, никак не хотела держать мот. А Чезет по сравнению с Уралом велас.
     

    Вложения:

    • 21.JPG
  3. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Я специально подножку варил из толстых материалов - труба - хрен согнешь, и обварил еще место сочлинения полосовой сталью толщиной 4мм, к подножке вопросов нет. Само крепеление к раме тоже из стали 4мм, вроде выглядит крепко. Стоит мот пока без двигателя правда - вроде тоже крепко.
     
  4. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Сомневаюсь! имхо.
     
  5. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Нормально)

    Параллельно занимаюсь проводкой мотоцикла - кто знает урал - те знают больные места электропроводки мотоцикла: - вопервых блок предохранителей - постоянно что-то не контачит, во вторых генератор и его обвязка - планирую поставить электронное реле регулятор от Ваза, так же установить электронный блок зажигания. Блок изменения угла опережения зажигания оставлю пока стандартным механическим на грузиках.
     
  6. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Тоже больное место! Недоступное!
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Точно. не понять. как могло в голову придти: испоганить раму. ;)
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    smile3.gif
     
  9. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Повторюсь, урал стандартный разработан в 30-х годах для езды с коляской - рама выполнена в основном на нагрузки с нагруженной коляской. Езда на одиночке возможна но не удобна, занизить мот - увеличив угол наклона вилки - это способ сделать мот более устойчивым на дороге.

    Пока занимаюсь рамой - ставлю - снимаю колесо заднее - устал уже колесо весит около 13кг! руки устают - т. е. хочу сказать что и колеса выполнены на большие нагрузки - не как на современных спортивных мотоциклах.
     
  10. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    На днях установил укороченное заднее крыло, + приварил крепеж для установки заднего вонаря и номерного знака, перед этим креплением - будет висеть кофр. Кофр буде токма с одной стороны.

    Сегодня постараюсь обустроить под сиденьем место для электрики - придется приварить пару пластин и на них поставить блок предохранителей, реле регулятор, коммутатор, замок зажигания.

    После этого разберу раму для мойки и покраски.
     

    Вложения:

    • IMG_20150715_223115.jpg
    • IMG_20150715_223126.jpg
    • IMG_20150715_223146.jpg
    • IMG_20150715_223514.jpg
    • IMG_20150715_223530.jpg
    • IMG_20150715_223536.jpg
  11. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Ну вот раму доделал - помыл - покрасил. Красил обычной краской из балончика - сначала грунтовочкой черной прошелся потом краской, сверху лаком так же из балончика - конечно не краскопульт но освежить и закрасить металл - пойдет.

    Электрику тоже почти сделал, поставил блок предохранителей, коммутатор от восмерки, и перенес все электрические дела под сиденье.
    Кстати руль пришел по почте, поставил на свои вареные стойки - вроде смотрица нормально. Кстати для опуска проводов от пультов на руле к раме - использовал подводку для кранов - выглядит прикольно.
     

    Вложения:

    • IMG_20150721_232936.jpg
    • IMG_20150721_232951.jpg
    • IMG_20150721_233001.jpg
    • IMG_20150721_233007.jpg
    • IMG_20150721_233015.jpg
    • IMG_20150721_233027.jpg
    • IMG_20150721_233034.jpg
    • IMG_20150721_233045.jpg
  12. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Еще фото
     

    Вложения:

    • IMG_20150721_233104.jpg
    • IMG_20150721_233111.jpg
  13. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Мот собрал) Фотки ->
    Пока правда без сидухи - буду делать самостоятельно одиночку и обшивать кожей.
     

    Вложения:

    • IMG_20150727_175349.jpg
    • IMG_20150727_175356.jpg
    • IMG_20150727_175411.jpg
    • IMG_20150727_175507.jpg
  14. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Завел - прокатился чуток - мот зверь рвет и на 2-й и на 3-й больше пока не разгонял. Но есть проблемс. Левый цилиндр да и правый помоему работают с перебоями. В результате не могу настроить даже холостой ход. Сижу разбираюсь.
    Зажигание электронное собрано на восмерочном коммутаторе, Пришлось для инвертирования сигнала с прерывателя изготовить инвертор на транзисторе. Все работает как часики. Вот только двигатель что-то "троит". Карбы промыл, в ногу вроде усилие есть (компрессия). Но сильно богатит смесь и не сгорает. Поэтому сопровождается черным дымом из глушака. Пробовал ставить старые свечи и старое зажигание - тоже самое. Непонятно.
     
  15. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Ножка держит?