Крыло отрезано в угоду красоте, если лужа то в грязи, если дождь, то сзади будет временно - на время дождя прикручиваться на два болтика козырек-брызговик, который будет возиться в кофре. Так же в кофре будет возиться сидушка для пассажира.
Поменять местами можно, но вчерась к концу дня я уже его тупо завести не смог. Заливает свечи. Если и заведешь, то работает на полуоткрытой заслонке и вспышки через раз. Корочь там по ходу оба цилиндра мозг имеют. Зажигание проверял все норм, старое ставил на котором раньше ездил - та же история. В одном - правом цилиндре компрессию замерил - около 4-х очков - маловата. В левом не мерил. Сегодня попробую. Карбы снял помыл продул - все норм, все отверстия продуваются в камерах чисто. Иглы на втором делении сверху. Помню у меня карбюраторы К302 стояли - проблем с ними не знал, но сопливились они и текли бывало.
Я бы не рискнул. Это ж всё старьё. Или их ещё выпускают? И даже если не старьё - техника не для души! У меня, мягко говоря, не самые хорошие воспоминания от папиного Днепра.
Насчет советского старья абсолютно согласен - столько раз я бросал мотоцикл т. к. руки просто опускаются. После каждого ремонта 500-1500км до новой поломки, причем не знаешь где вылезет. Так и сейчас - хочется все бросить, но много работы сделано по раме, ну а двигатель можно потихонечку колупать. Короче для поездок нужен японский мот (очень кавасаки вулкан 1500 нравится) а урал чисто для покатушек вечерних .
@harley56, не рассматривпли карб от оки? У меня правда тяжелых мотиков небыло, юпитеры всякие и явы. А вот у друга был урал с полной переделкой (чепер). Так у него стоял карб от оки и стартер от оки тоже.