Режу мот

Тема в разделе "Авто", создана пользователем harley56, 22.06.15.

  1. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    А если в дождь/лужу попадёте? Спина в грязи?
     
  2. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Ножка кстати оч хорошо держит и за счет ее длины - мот довольно устойчив.
     
  3. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
  4. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Крыло отрезано в угоду красоте, если лужа то в грязи, если дождь, то сзади будет временно - на время дождя прикручиваться на два болтика козырек-брызговик, который будет возиться в кофре. Так же в кофре будет возиться сидушка для пассажира.
     
  5. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Но для начала нужно разобраться с двигателем (А иначе в гараже стоять будет а не ездить.
     
  6. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Не помню, там карбюраторы одинаковые? Или левый/правый?
     
  7. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Карбы разные - лев прав т. к. болт количества крутиться с разных сторон.
     
  8. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Не поменять местами?
     
  9. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Поменять местами можно, но вчерась к концу дня я уже его тупо завести не смог. Заливает свечи. Если и заведешь, то работает на полуоткрытой заслонке и вспышки через раз. Корочь там по ходу оба цилиндра мозг имеют. Зажигание проверял все норм, старое ставил на котором раньше ездил - та же история. В одном - правом цилиндре компрессию замерил - около 4-х очков - маловата. В левом не мерил. Сегодня попробую.
    Карбы снял помыл продул - все норм, все отверстия продуваются в камерах чисто. Иглы на втором делении сверху.
    Помню у меня карбюраторы К302 стояли - проблем с ними не знал, но сопливились они и текли бывало.
     
  10. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Не знаю даже как Вас поддержать! :(
     
  11. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Как вариант купить двигатель - вон у нас на авито за 4 рубля продают. Из двух собрать один)
     
  12. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Я бы не рискнул. Это ж всё старьё. Или их ещё выпускают? И даже если не старьё - техника не для души! У меня, мягко говоря, не самые хорошие воспоминания от папиного Днепра.
     
  13. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Оренбург
    Насчет советского старья абсолютно согласен - столько раз я бросал мотоцикл т. к. руки просто опускаются. После каждого ремонта 500-1500км до новой поломки, причем не знаешь где вылезет. Так и сейчас - хочется все бросить, но много работы сделано по раме, ну а двигатель можно потихонечку колупать.
    Короче для поездок нужен японский мот (очень кавасаки вулкан 1500 нравится) а урал чисто для покатушек вечерних .
     
  14. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Владикавказ
    Типа как на Вашей аве? ;)
     
  15. balerus
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    2.829

    balerus

    Все равно его построю!

    balerus

    Все равно его построю!

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    2.829
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    @harley56, не рассматривпли карб от оки?
    У меня правда тяжелых мотиков небыло, юпитеры всякие и явы. А вот у друга был урал с полной переделкой (чепер). Так у него стоял карб от оки и стартер от оки тоже.