Да посмотрел - седло всем седлам седло. Но как то тяжеловато выглядит - хочется чего то более изящного. Кстати для своего седла прикупил в мебельных тканях паролон 15мм, и кожзам + нить специальную для прошивки. Скоро сварганю обивку.
Как то наблюдал как в болидах делают сиденье для гонщика. Его туда сажают в спецодежде и запенивают всю заднюю часть. После того как пена высыхает - получается идеальное прилегание кресла к гонщику. Кстати мой отец для прошивки сиденья мотоцикла использовал провод разноцветный, в изоляции, получилось неплохо, главное - чтобы стежки ровные были
Седло готово - выглядит в принципе норм, по удобству на троечку - всему виной его ширина - немного узковато. На первое время пойдет - всяко лучше чем без седла. Вот фото.
@harley56, я прям молодость вспомнил. Когда то (1998) мне достался М72 по наследству, тоже творил из него чоппер. С бака срезал резинки, удалил бардачок, покрасили мне его в цвет ВАЗ "Лагуна", рама черная, руль от мопеда Верховина и ручки от него же, в вместо карбюраторов к37, ставил к68 через переходники, шлифовал ступеньки чтобы смесь...ну Вы понимаете..., поворотники сзади от Зила 157, задний бугель (усики) от родного крыла, стал спинкой заднего пассажира, фара передняя от трактора, выхлоп был совмещен, а сам глушитель это бывший резонатор от какой то иномарки и стоял сзади под наклоном (аля Урал Вояж), а вот заднее колесо увеличить так и не смог, из -за свечной подвески. Разобрал я его и перевез в Москву, решил все сделать по уму (возможности стали позволять)! Купил трубу безшовную для рамы, вилку от Ижа, дисковый тормоз, машинку, выточили мне удлинители перьев, новые поршни, клапана отполировал наждачкой от Р120 до Р2000, двойной масляный насос с охлаждением, много чего еще вычитал тогда в журнале МОТО, но после начал понимать, (что сколько в г...о изюма не пихай, кекс не получится). Посчитал финансовую часть и понял, что проще купить японца. Да! не оппозит, да! не чоппер, но мот должен быть надежным и передвигаться где мне хочется. Так же начал понимать, что помимо ПДД, еще есть и законы. Так вот, выезжать на Уралах (последних годов не берем в расчет) на дорогу общего пользования без коляски - запрещено! Этого недостатка лишены мотоциклы Днепр. Причина тому, волшебная фраза в мануале "Допускается эксплуатация, как одиночки, так и с коляской", а у Урала увы, такой фразы нет, только с коляской. По этому, помимо тюнинга, придется еще легализоваться в гос органах (НАМИ, ГИБДД). @harley56, Вы не подумайте, что я против Вашего творения, на оборот рад, что кто то пытается как то воскресить наш мотопром. А еще я считаю, что через это стоит пройти, всегда будет что вспомнить и над чем посмеяться.
Заводы выпускают разные, одни написали, что допускается эксплуатация без коляски, а другие нет. БМВ R71 (М72), R75 (М62), теоритически тоже клоны, но только теоретически.
Извиняйте, чехов не юзал. Один раз правда цилиндры помогал менять на 638 "банане", об плевались с игольчатыми подшипниками поршневых пальцев, пока не сделали кондуктор из винной пробки. У брата старшего была 638, без доков, это 86-88 года.
Да на урале просто без коляски опасно выезжать - колесико заднее узенькое - тормозит не важно. Но мот брутальный - я сейчас на него поглядываю в гараже стоит - красавчик. Насчет надежности - это нечто - только собрал прокатился раз 10 понемногу - и на последней поездке сорвало шлицы на кардане - из-за нарушения геометрии рамы - хотя вроде и не сильно резал. Этот узел придется додумать.