1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Мой Кситал - 2

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем GeneZ, 22.06.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.203
    Благодарности:
    15.188

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.203
    Благодарности:
    15.188
    Адрес:
    Новая Москва
    @Альбертруччо, это вы о чём вообще-то?
    Я запросил сегодня у них инструкции на БР и сразу получил.
    Сообщили также, что новая прошивка лежит в разделе "Скачать".
    В чем проблема у вас лично?
    ...
    А вообще, я предполагаю, зная немного Кситаловцев, что они не спешат с этими блоками расширения, чтобы в случае обнаружения проблем было меньше недовольных пользователей, что правильно...
     
    Последнее редактирование модератором: 06.10.17
  2. Сергейчеловек
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Нахабино
    Вы не правы. У них все оперативно. Просто видимо сезон, много звонков, как следствие мало времени на ответы по письмам. Андрею АА они быстро ответили-он же наверно только инструкции запрашивал (файлы не долго вложить и отправить). А у вас видимо проблема по серьезнее. А по ремонту-обычно Александр при тебе все делает, у меня максимум было по времени 30 - 40 минут. Ни разу 2 раза не приходилось ездить (отдавать-забирать с ремонта). Хотя если например Молния долбанула в блок то конечно там нужен конкретный ремонт и диагностика. А для ускорения ремонта пересылайте напрямую в Кситал (без дилера) какой нибудь транспортной компанией. Совок это как у меня например сломался видеорегистратор в машине повёз в официальный ремонт и 2 недели ждал диагностики и ещё 2 недели решения о замене. Так что у вас с Блоком? Умер?
     
  3. Альбертруччо
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    40

    Альбертруччо

    Живу здесь

    Альбертруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Набережные Челны
    я ранее писал о проблеме, окирпичился после неудачной прошивки, выкладываю стенограмму переписки, неужели нельзя сразу объяснить высылайте по такому то адресу ХХХ, стоимость услуги ХХХ, плюс оплата пересылки через ХХХ?

    03.10.2017 19.35 Здравствуйте!

    А напряжение не смотрели?

    Сервис только в Москве. https://ksytal.ru/proezd.htm

    С уважением, Александр.

    02.10.2017 20:22, Добрый вечер! Спасибо за оперативный ответ. Подключение к компьютеру
    больше невозможно, на открытом порте пишет: Пассивно: Устройство не обнаружено.

    Адреса сервисов по регионам где найти? или удаленно делаете?

    2 октября 2017, 19:45 +03:00 от Support <info@ksytal.ru>:

    Здравствуйте!
    моргает синий индикатор каждую секунду
    Подобное поведение может случиться от аппаратной неисправности. Типично от заниженного питания: разряженного, неисправного аккумулятора, неисправного или неподходящего блока питания. Возможны и неисправности самого блока с таким же эффектом. Но всегда тому предшествует событие, гроза или что то подобное. Если такое случилось именно при замене прошивки, то все зависит от того, подключится ли блок к компьютеру, т. е. жив ли загрузчик. Если жив -можно пытаться перепрошиться снова. Если нет - в сервис. С аппаратныминеисправностями - тоже к нам. Единственное исключение - питание. Проверьте нет ли с ним проблем. Наш комплектный блок питания должен выдавать под нагрузкой напряжение 18В...24В. Аккумулятор на времяпроверок не используйте, либо контролируйте на нем напряжение (не ниже 12В).

    проверил как определяется прошивка, показывало старую.
    Для обновления номера прошивки в памяти необходимо, чтобы блок успешно
    запустился с СИМ-картой. А потом уже подключив его к компьютеру Вы увидите, что он изменился.
    Фактически через программу в память контроллера заливается образ будущей прошивки, которая распаковывается потом в процессе запуска.

    > С уважением, Александр.

    01.10.2017 22:48,
    Добрый день! Подскажите, что делать после неудачной прошивки, перестал
    реагировать на любые манипуляции, моргает синий индикатор каждую секунду. В программе сервис конфигуратор не определяется Кситал 12Т версия прошивки была 319.20.Сделал все по порядку, поставил все драйвера, кситал определился, слил старую прошивку, раз десять пробовал залить новую, постоянно выходила ошибка о неправильном порядке записи и потом неверное количество бит. После плюнул, проверил как определяется прошивка, показывало старую.
    Отключил в обратном порядке, включил в сеть и все, кирпич. Что можно сделать?
     
  4. Сергейчеловек
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Нахабино
    Ну так напряжение на блоке смотрели? Напряжение Блока питания? Видно техподдержка ещё не определила вашу неисправность. Судя по переписке ищут сторонюю проблему.
     
  5. AlBell
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99

    AlBell

    Живу здесь

    AlBell

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Впереди зима, пора оживлять Кситал... Опять у меня непонятки с Мегафоном. Коротко. СМС-ками управляется, ответные отправляет исправно. Кроме одной. И вот тут начинается абсолютно для меня необъяснимое. Может быть кто- то шарящий пояснит... На смс "как дела?" приходит ответное смс, а вот в ответ на звонок - ничего! Просто для порядка получил детализацию от МегаФона, о там оба-на! Все смс отправлены, доставлены и списаны деньги! Ладно, думаю, может до телефона как-то не дошли? Смотрю детализацию Билайн. Нет, эти смс не приходили. Зато те смс от Кситала, что дошли, отправлены были как-будто бы с другого номера МегаФона. Звоню на этот номер - "такой номер не существует". Ничего не понимаю. Провожу контрольный выстрел: смс туда, в ответ смс. На телефоне определяется телефон Кситала, в детализации совершенно другой! В Билайн кивают на МегаФон, в МегаФоне, соответственно, обратно. Каждый читает только свою детализацию, а сравнить две - выше понимания. Про загадочный "несуществующий" номер - вообще игнор! Как будто я про это вообще четыре раза не спрашивал.
    Осталось попробовать позвонить в Кситала. Может они подскажут чем отличается одна смс от другой. И это даст подсказку почему одна доходит, а другая уходит, но теряется.
    Пока же у меня идей нет.
    Не смертельно, конечно, но очень любопытно!
     
  6. Сергейчеловек
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Нахабино
    Да интересно. Сообщите о результатах.
     
  7. Maxim_Westenra
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    154

    Maxim_Westenra

    Живу здесь

    Maxim_Westenra

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я то как-то задавал тут этот вопрос вроде, лень искать :) В Ленобласти у мегафона подобные вещи тоже замечены мной не раз. Качество связи у данного оператора ухудшается все больше и больше.
     
  8. Сергейчеловек
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Сергейчеловек

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    948
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Нахабино
    По моему здесь не одна проблема. Все как то в куче.
     
  9. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Согласно стр. 27-28 мануала, для изменения текста сообщения при срабатывании зоны надо послать с номера 00 на Кситал СМС формата НомерЗоны (НазваниеЗоны) пароль. При этом ни о каком подтверждении не сказано. Поэтому я отослал сразу штук шесть смс этого формата, типа:
    7 (TERRASA) 1234
    10 (BANYA) 1234
    8 (GOSTINAYA) 1234
    и так далее. Но при проверке оказалось, что в тексте извещения Кситала ничего не изменилось. Что я не так делаю?
     
  10. SergeT
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210

    SergeT

    Живу здесь

    SergeT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Казань
    @SergAG, Перед скобками и после них не нужен пробел. И лично от меня - я никогда не меняю пароль. В этом нет смысла. Он всегда 00000.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.203
    Благодарности:
    15.188

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.203
    Благодарности:
    15.188
    Адрес:
    Новая Москва
    Букву N забыли? И пароли - из 5-ти цифр.
    Я бы по одной посылал.
     
  12. SergeT
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210

    SergeT

    Живу здесь

    SergeT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Казань
    @Андрей-АА, По инструкции букву N для этой команды не надо и пароль может содержать от 1 до 5 цифр.
    Буква N в командах используется для изменения параметров хранящихся на SIM-карте. Тексты сообщений хранятся в самом Кситале и буква N не нужна.
     
  13. AshV
    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    83

    AshV

    Танкист

    AshV

    Танкист

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Известная проблема между Мегафоном и Билайном. В Билайне стоят спам фильтры. Я IT специалист и сразу понял в чем проблема. Звонил в службу тех. поддержки, доходил до реальных специалистов, высылал тексты смс, которые блокируются. Что-то там настраивали и все смс начинали приходить. Но через несколько месяцев опять переставали. Я так раз 5 общался, потом плюнул и завел второй номер мегафона в телефоне. Сейчас и в кситале мегафон и в телефоне мегафон. Проблем нет.
     
  14. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    А пробелов и нет. В чем еще проблема может быть?
    Screenshot_2017-10-04-11-13-37.jpg
     
  15. AlBell
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99

    AlBell

    Живу здесь

    AlBell

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за идею! Но т. к. до Кситала не дозвонился, не могу понять чем отличаются смс отправляемые по "как дела?" от смс отправляемых по звонка. Мне кажется, что их текст абсолютно одинаков. Но не уверен.
    А по поводу "несуществующего" номера гипотез нет? У вас такого не было?
     
Статус темы:
Закрыта.