1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У нас в продаже полно китайских ремней (не зубчатых), их легко узнать по жирному не резиновому блеску в отличии от настоящих. Так вот, владелец мб Форза, купивший таких ремешков "прозапас" при фрезеровке огорода в 9 соток дважды вынужден был заменить ремень. Так что проблема существует не только у агатов, а и у других мб. На моем стоят родные китайские AVX и никакого видимого износа по сей день не обнаружил, хотя сомнения тоже были. Про отечественные никто здесь и не говорит, качество их вполне нормальное.
     
  2. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    У меня на сотке изначально стояли вот такие ремни, были довольно жесткими сразу подумал что не на долго. Этот из зипа и точно такие же стоят на МБ. НО! весенний сезон отработали на отлично 8-9 соток почти три прохода плюс нагрузка самодельные фрезы ГЛ. По окончании всех работ ремни стали мягкими и не много вытянулись, но остались в отличном состоянии. Думаю и на осень их тоже должно хватить. Значит не всё китайские ремни плохие, хотя кто их производитель точно не известно :aga:
    DSCF1240.JPG DSCF1241.JPG
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @dimon154, У меня точно такие же стоят.
     
  4. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Как долго в работе?
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    С начала сезона, с весны. Да, стали помягче, но в длину не вытянулись.
     
  6. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Всем привет. Размеры площадки сделаны с запасом от вытягивания штатных ремней. Регулировка сцепления не страдает, есть запас. Двигатель сместился вперёд чуть больше. Появился нормальный тепловой зазор от глушителя до редуктора, не чего его греть и так нагружен. Сместилась развесовка в большую сторону передка. Только плюс при навеске, ещё лучше нагружается ведущая ось. Передний край площадки не мешает обслуживанию двигателя, откручивать сливную пробку и сливать масло. Регулировку соосности шкивов целесообразнее выполнить на выжатом сцеплении. Зимой при дубении резиновых опор, вибрация на раме, соответственно руле, тоже отсутствует. Филигранно обсасывал размеры плиты. По всей видимости просто очень длинные ремни. Хотя при наличии площадки, диапазон применямости ремней стал бОлшим. Можно сделать шире площадку, чтобы развернуть опоры поперёк. Разницы не заметил. Даже ставил передние вдоль, задние поперёк, разницы, как при работе двигателя на предмет вибрации, так и незначительный увод соосности шкивов при натяжке роликов сцепления, не заметил. Нормальные ремни из резины, хороший тон эксплуатации Салюта.
     
  7. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    У меня заводские ремни стояли зубчатые 13х1092L. Два на мотоблоке и один в ЗИПе. И все три имели разный фактический размер, незначительно, но. Есть запасные фирмА, но ради эксперемента, живут на Салюте до сих пор родные.
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Двигатели давно ставят импортные на салют, а вот ремни к ним были отечественные. У меня американский мотор с ремнем А1120, ремни излохматились, но не порвались, пришлось доставать запасной из комплекта поставки и культивировать на одном. Кстати, старые ремни до дыр съели (сточили) крылья, которые немного загнулись из-за попадающих посторонних предметов в зону фрезы-крылья :) В прошлом сезоне выпахивал им спрятанные крышки дренажных колодцев.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Точно такие же как и у вас по размеру. Я когда плиту ставил, снял ремень с салюта и померил с запасным, думал может немного растянулись при эксплуатации. Но оказалось ремни абсолютно одинаковые.
    Делал по вашим размерам, как раз поперек пластины стоят подушки, размер позволяет.
    @КИА Мохав, Не могли бы вы померить размер А на вашем мотоблоке с установленной плитой. Как на рисунке:
    Рис4.jpg
     
  10. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @Тарчанин 72, просьба на ТЫ. запрошенный на схеме размер - 78мм. У меня ремни вытянулись, однозначно, но регулировка ещё есть с запасом. Выкручивай регулировочный винт тросика на кронштейне редуктора и на руле ручке сцепления. Куплен мотоблок весной 2013г.
     

    Вложения:

    • IMAG4211.jpg
    • IMAG4206.jpg
    Последнее редактирование: 14.08.15
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Когда ставил плиту минимально мог достичь размера 80мм. Попробовал на ходу- буксует сцепление под нагрузкой. Понятно что все регулировки тросика крутил, но толку мало. Раз двигатель поднялся на 2,5см (толщина подушек),буду на такую же высоту поднимать ось натяжных роликов, приварю к рычагу пластину и подниму ролики выше. Тогда и регулировки сохранятся заводские и буксовать не будет.
     
  12. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    @Тарчанин 72, Ничего страшного, что двигатель поднялся. В твоём случае, проще купить ремни покороче, нормальные. Штатные всё равно вытянуться, не сегодня, так завтра. Не надо ничего варить. Перекосишь перпендикулярность, будут на пластмассовых роликах сползать ремни. У многих всё работает. По всей видимости у тебя тросик сцепления обжали чуть больше, вот и нет запаса по регулировке натяжения. Легко перепресовать, уже советовали. Вариантов несколько трудозатратных, решай сам.
     
  13. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    На рисунке американский мотор, у меня такой, при этом в родной инструкции дана картинка мотоблока с другим двигателем, размеры А вписаны от руки и при замене никак не получалось в них попасть :) От регулировки тросиком вообще толку мало, только туже с заметным усилием нажимается ручка сцепления. Все регулировки двигателем делал и в рекомендованный размер А не попал. Работает и так.
     
    Последнее редактирование: 15.08.15
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На мотоблоке с лифановским мотором размер А 50мм легко достигается регулировкой, правда движок приходится сдвигать максимально вперед, но регулировкой троса можно попасть в размер. Понятно что у разных двигателей и вал на разной высоте, поэтому и такие заморочки. Из личного опыта могу сказать, пробовал увеличить этот размер где то до 70мм. Мотоблок трогается с места и даже с пустой телегой идет, но стоит нагрузить телегу и всё,ремень пробуксовывает.
     
Статус темы:
Закрыта.