1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    ...но уже, чем автомобильные. На автомобильных триста килограмм потянет и без догруза, ИМХО.
     

    Вложения:

    • магнум на перевозке камней.jpg
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Если не против и я свои 5 коп. вставлю ;)
    МБ вещь с малой массой, для нормального сцепления его надо прижать к земле. На листе бумаги нарисуйте модель МБ и прикинет распределение сил и моментов в этой схеме (задачка примерно на 7-8 класс советской школы). Весь груз за осью тележки "отрывает" МБ от дороги, вес телеги тоже не забываем, вес груза и водителя делится между осями, причем на заднюю ось основная нагрузка, на ось МБ полное давление создает только сам МБ и частично груз с водилой, Вывод, из на пальцах просчитанного ;) Грузите и еще раз грузите, С загрузкой колес я не комментирую, но у меня и так отверстия удлинителей "разбиваются" (мелочь, а неприятно) а вот в "клюв" можно и поддать ;)
    Помнится в Моделисте -конструкторе" была предложена идея, установить над МБ багажник, ну как на запорожцах и жигулях когда-то на крышах стояли, и часть груза положить туда, ну допустим мешок два картошки :) и догруз и полезная нагрузка.
    Все выше сказанное зубастую резину и ГЗ не отменяет а идет в помощь.
    Да и еще по резине, По моим наблюдениям чем больше диаметр колес тем активней пробуксовка на старте при равной загрузке,
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    У меня прямо противоположное наблюдение:faq:.С грузом, показанным на фото выше, на штатных резинках 4х8 (диаметр 41см,ширина 10см) мк просто закапывается на ровном месте, а на автомобильных (диаметр 58см,ширина 18см)-с небольшой пробуксовкой, но трогаюсь. Видно, кроме всего прочего, немалую роль играет пресловутое пятно контакта...
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Как боретесь с этим явлением? В этом плане достоинство шестигранного вала трудно переоценить:super:
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А Вы до какого давления накачиваете автоколеса на МБ?
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    2атм.Если накачать меньше, пятно контакта будет еще больше.
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    На днях обсуждали немного этот вопрос в соседней ветке (кажется "навесное для МБ" или похожее) а так пока напильником ;) Попробую за зиму немного усилить удленители и ступицы ГЗ.
    Про пробуксовку не спорю многое от покрытия дороги зависит, а может у меня жигулевская лысовата ;) честно ведь признаюсь по "свои наблюдения". Основываясь опять же на своих наблюдениях: Жигулевские колеса у меня тежеленные ;) наваренные и очень жестоко, с камерами, так вот как начал на них ездить так и сильнее расклепыватся полуоси стали и пальцы быстрее "жуются".
    Давление в колесах держу примерно 2-2,2 атм
     
  8. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Почитал отзывы по резине - в основном негативные. Да и в большинстве знакомых шинных центров она под заказ. Может, лучше подойдет обычная шиповка?
     
  9. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    вам на ней на классике говны месить? дешево и сердито, ищите на авито, я так абсолютно новые колеса mase in USSR! 4 штуки за 2000 нашел. имхо пойдет любая б/у зубастая резина с нормальной высотой протектора. предпочтительнее зимняя. шипы летом никак не помогут
    @Andrukevich, мне тоже как-то пришлось колеса стравливать с 2 атмосфер - из карьера выехать не мог
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    На мс, вроде, Томкол усиливал половинками трубы, резал по шву.
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну а я мечтаю подобрать или выточить цилиндры, где одеть сверху где в ось сунуть, Но это все планы и мечтания, Разглядываю и вариант "переходник на 6 граней". Но это перспектива на зиму.
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    А есть возможность такое сделать?
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Пока больших проблем, ну кроме выноса, не вижу. Объем правда большой получается.
    1. две полуоси с "цилиндр \ 6гранник"
    2. ступицы по две на штатный комплект, порадно-жигулевский, и ГЗ из дисков на 13.
    3. переделать большие ГЗ на 6 граней
    и всех то делов :)] но это планы и мечты. Покрутимся посмотрим. может что другое увижу.
    А так собственно пока это не аварийный вопрос.
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @ew7dt, у вас получается на валах (редукторных) всё равно кругляк будет?
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @Алекс Нк, Ну конечно. Там все же приличная сталь. Для замены оси нужен "кусок работы" и переделка редуктора. А вот на эту ось одеть кругляк потолще, болтом подтянуть, чтобы не дергался,
    пробовал и штатные полуоси зажимать - ведут себя лучше, но они тонкостенные и вжимаются в зенковку вала, из- за этого их снять не легче :)
    Но с болтами конечно мороки немного больше, уже нужны ключи, а так я с керном на 10 справляюсь ;)
    Им и шплинт дергаю и отверстия совмещаю.
    Все еще в стадии фантазий, до метала надо все прикинуть. Недавно я ставил на перед сцепку и прочее (где то показывал) полгода обсасывал и делал и почти год выносил ;) Но там дурилка большая и не разборная получилась, тут возможна более мелкая деталировка
     
Статус темы:
Закрыта.