1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tarastaras
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35

    tarastaras

    Участник

    tarastaras

    Участник

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Рязанская область
    Подскажите, какого размера грунтозацепы лучше всего применять с плугом?
    Плуг у меня производства ВРМЗ 01.01.30.00.00 , сцепка 01.06.50.00.00.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Такой же комплект у меня. Точно ГЗ не помню, примерно диаметр 65 см ширина 14 см
    Есть еще из жигулевских дисков. Но на больших мне как то привычней. И не стесняйтесь грузить МБ. И в "клюв" и на ГЗ. Без массы сцепления не будет, замучаетесь толкать. При вспашке сцепка вешается со смещением в сторону отвала, Противоположенное колесо по возможности со смещением от плуга. Сразу чудес не ждите, приладится нужно. По сравнению с "конем", у меня с МБ примерно на 4 получается :)
    Если что то целину подымать Салютом с плугом это немного героизм мне кажется, причем неоправданный. Хотя с оговорками возможно, а обработанный огород без проблем.
     
  3. покатушки
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33

    покатушки

    Участник

    покатушки

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    33
    Двихок "Лифан", За год поднял около 20 соток слежавщейся пашни (прошли мы, ну, много). Возит тележку, не всегда за пивасиком, но и грузы.
    Подтянул ремни, почистил воздушный фильтр. Замена масел по регламенту.
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Да, подорожали они здорово! Только сегодня спрашивали сколько стоит и сколько лошадей. Лет 15 назад покупал его за 12000 или 15000 руб. точную сумму уже не помню. Двигатель американец профи. Возил сегодня его в лес, завелся прекрасно, на улице ноль, месяца два его не заводили, масло оргинальное b&s всесезонка сдопуском SN 5w30
    Прицепил телегу и поехал, в лесу по корням скачет жесть :) Успевай держать. Нагрузил телегу дров, кг 300 вышло. Телега такого типа.

    Прёт как танк, сил хватает. Дело дошло до того что порвал телегу на две части при последней ходке. :) Завтра усиливать буду. Кстати про прицепное. Прекрасно подошла хрень для сенокосилки. С тремя отверстиями на 10 железка, она обычно у всех валяется без дела. Шплинт для нее сделал из скобы для дерева, она как раз 10, отпилил лишнее болгаркой и готово. Узел сочленения сделал из двух труб и шайбы. Вставив трубы друг в друга. Они чуть не подходили, болтались, но помогла сварка, во внешнюю трубу поставил сваркой точки и лишнее сточил напильником, трубы стали подходить хорошо. Со стороны прицепа заварил шайбу, а со стороны мотоблока к внутренней трубе приварил две пластины в которых просверлил отверстия на 10. Токарь не потребовался, если кому интересно сфотографирую как это выглядит. Узел нормальный, телега по корням и неровностям хорошо идёт.

    Колёса использую самые обычные от тачек, формата 3.5-6. И гайки у них обычные без фиксации, кто скажет почему одно колесо постоянно затягивается, а второе пытается отрутиться? Приходится пока с ключем ездить и регулярно одно подтягивать, второе откручивать. В идеале их надо чем то стопроть типа шплинтика или ещё как? Кто подскажет простой и действенный метод?

    На фото тележка английского производства, стоит сегодня на наши деньги 85000руб :) Грузоподъемность по паспорту 500кг, профильные трубы толщиной в 3мм, борта наращиваются при желании.
    Элементарно изготавливается своими руками, формат рабочий, мотоблок её возит.
     

    Вложения:

    • Arbtrolley 009.jpg
    • IMG_20140526_164601 - Copy.jpg
    • image (1).jpg
    • Stein_Arbor-Trolley_s3.jpg
    • re8yha5e.jpg
    Последнее редактирование: 31.10.16
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    Волхов
    С подшипниками?
    Хотя даже с подшипниками, не знаю почему во многих конструкциях ставят одно колесо с правой резьбой, другое с левой. хорошо помню для левой резьбы гайки с насечками. как то колёса у вас гайки крутят. Надо наверное какие то посерьёзнее колёса ставить.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Без подшипников, примитив со втулками. :)
    Колёса и правда нужны серьезнее.
    Как хорошо, что на мотоблоке литая резина, ничего таким не сделается и обслуживать не надо. Пневматические колёса слабые для корней под нагрузкой. Сейчас холодно, резина вся старая, вся в трещинах от времени. Испортил сегодня одно колесо нагрузив под 400кг сырой березы. Зажевал так что от покрышки ничего не осталось. Думаю ставить полиуритановые колеса для тачек, пишут, что они не боятся жёстких условий. Кто такими пользовался? На фото выше, на английской тележке, они есть, оранжевого цвета.
     

    Вложения:

    • пов1.jpg
    • мот.jpg
    • др.jpg
    • пов2.jpg
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Жигулевские "колхозьте", наверное, самый оптимальный вариант. В идеале - задняя балка от переднеприводной, там и тормоза от ручника без проблем встают.
    Да еще, думаю, палец на сцепке у Вас кода-нибудь загнет так, что не выбьете.
     
    Последнее редактирование: 01.11.16
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На удивление все легко вставляется и вынимается голыми руками. Ничего не погнулось и следов износа особых нет. Многое зависит от металла из которого сделана железка. А если не будет выходить всегда можно болгарской спилить и выбить. Меня такой вариант крепления устраивает полностью, переделывать не буду.
    Балка от жигулей это серьёзный прицеп, в одном месте есть узкий переезд через канаву в 1м шириной всего. С серьёзным прицепом там не пройти. А так правильно говорите, балка, тормоза на ручник, бетонные утяжелители на колеса мотоблока и хорошая телега получится.
     
  9. ДедСаня
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    ДедСаня

    Участник

    ДедСаня

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Вологодский край
    Здравствуйте салютоводы! Принимайте в свои ряды. После 20-ти лет кротоведения приобрел салют-100.Конечно, благодаря форуму. За что большущее спасибо. Сам я технарь, посему что и как в курсе. Есть только небольшая непонятка, а именно:"кротом" окучивал с полольниками, а здесь нужны ГЗ 340*90, а они или с двумя обручами или с тремя. Вопрос: какие лучше, если будут утяжелители.
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Себе брал на трех-впечатления от их работы положительные:super:
     

    Вложения:

    • узкие гз 003.jpg
    • узкие ГЗ ширина в сравнении со штатными резинками 001.jpg
    • узкие ГЗ.Ширина узкого хода.jpg
    • окучивание картофеля 2016г 010.jpg
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    Волхов
    С покупкой!
    Если привыкли, так и продолжайте. Оси у Крота и Салюта одинаковые. 25 мм.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! :hndshk: Долгой и безупречной службы вашему железному коню!
    У меня с двумя, но разницы я думаю никакой не будет. Насчет утяжелителей тоже я бы подумал, прежде чем их делать. После фрез земля мягкая, перед окучкой пробегитесь полольниками по междурядьям и никаких утяжелителей не надо.
    Ай яй яй! Дядя Валера:) Ну обсуждали же не раз, салют на полольниках не потянет окучник и не потому что мощности мало, тут все в порядке. Просто у салюта надо сцепку переделывать или окучник. Слишком большое заглубление получается. Поэтому лучше сначала полольниками с сошником, а потом 340ми ГЗ с окучником. Леонид уже и фото помню выкладывал с поднятым окучником.
    Фото0537 1.jpg Фото0454.jpg
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    Волхов
    Ну во первых. Для Вас я наверное всё тже не дядя. Я 1965 года рождения. Во вторых довольно неплохой окучник. Я его во Всеволожске видел. И типа таким же пользуюсь DSC01858.JPG
    Ну это наверное уже в третьих. По моей земле не тянет на полольниках, но где то ведь тянет.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Никто не спорит, у меня у самого окучник ВРМЗ. :super: Тут речь о них не шла.
    Без переделок сцепки или поднятия вверх окучника, как делал Леонид, не потянет нигде. Посмотрите на желтую линию на фото, если полольники погрузятся в землю по ось (наполовину) ,то окучник уже по самые и выше уши в земле будет.
     
  15. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Поздравляю с покупкой:super:

    А я вот наоборот, Салют100 расчленил, а Крот оставил земельку обрабатывать, земли у меня немного, крота хватает вполне :aga: и ещё, из Салюта можно сделать что то похожее на мини-трактор, а из крота это будет более проблематично:hello:
     

    Вложения:

    • IMG_2489.JPG
    • IMG_2502.JPG
    • IMG_2491.JPG
Статус темы:
Закрыта.