1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Что дело в условиях я написал. А то что диляра ссэкономили это 100%, снять с СУ движок на тот же МБ уже доп расходы. Заботится Еуропа об благе потребителя. Когда кто то захочет купить корпус фильтра и сам фильтр, почувствуют эту заботу.
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А есть ли смысл возиться с отечественным двигателем? Продать его как есть и купить китайский и не париться. Ведь даже на старые салюты начала 2000 ставились импортные двигатели. Особых переделок не потребуется.
    На мотоблоке фильтр желателен. Он на земле работает, земля, пыль = скорая смерть. У меня на американском моторе стоят два фильтра. Один как в автомобиле, гофра и сетка из бумаги и на него сверху одевается мягкий предварительный фильтр, который рекомендуется мочить в масле (можно и не мочить) тогда этот фильтр хуже работает, масло помогает задерживать пыль)
    Фильтры не ставят на снежную технику и только по тому что есть проблемы с обмерзанием при низких температурах и как зимой нет пыли в таких количествах.
    В любом случае эксплуатация без фильтра существенно снижает ресурс двигателя.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да. Я много раз писал и на МС и здесь, купи китайское и будь счастлив. Одно плохо, когда не сможешь купить НИКАКОЕ (вспомни про санкции) будешь ли счастлив. Правда Вазелин вроде бы еще в России делают. Так что можно подготовится к счастью...
    А вот это как раз не факт. Не в любом случае. А в случае стандартной эксплуатации. Зимой нету пыли. На водной глади тоже нету пыли. Ресурс двигатели в ТАКИХ СЛУЧАЯХ не уменьшится.
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Даже маленький двигатель при работе потребляет огромное количества воздуха. Пыль является абразивом.
    Мотоблок работает на земле, пыли за глаза и зимой. Использование без фильтра - это режим дешево и сердито! В идеале производитель должен делать фильтр типа циклон, но на такой технике это ему не нужно и не интересно. Для примера, ресурс вашего двигателя всего пять лет! :)
    По этой же причине нет и масляных фильтров на маленьких двигателях. Масло в таких двигателях просто чаще меняют. А если не соблюдаешь регламента - поменяешь двигатель раньше срока.

    Я голосую за американский двигатель серии профи, но его покупка сегодня не выгодна, он стоит 2/3 нового мотоблока.
    Салют у меня 2001 года выпуска, практически такой как у вас, только двигатель из америки и свечу в двигателе я еще не менял - она заводская. Двигатель прекрасно заводится и работает как часики в любое время года, я не пляшу вокруг мотоблока пытаясь победить технические проблемы. Их просто нет. Я его эксплуатирую и обслуживаю согласно регламента используя оригинальные, качественные материалы и он не подводит... какую нагрузку на него не давай.

    Китайские двигатели сейчас доступны любому, выбор даже сейчас есть и санкции тут не причем, двигателей на рынке на любой вкус и цвет и проблем в эксплуатации с ними не будет. Главное выбирать двигатель серии профи.
    Если нравится ковыряться, смазывать, подкручивать, а не эксплуатировать - пожалуйста, у каждого из нас свои развлечения и свои тараканы :) Двигатель у вас устарел, мне такой проще поменять, чем постоянно вкладываться в его ремонт и обслуживание.

    Интересная ситуация складывается с новым двигателем к новому самолету пятого поколения.
    Тот же завод Салют и его смежники должны были придумать новый двигатель, но не смогли. Как итог: самолет пятого поколения получает старый двигатель 70 годов прошлого века с доработками и новым названием. Это так по-нашему, счастливы? :)
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это спроси у американцев покупающих российские ракетные двигатели. Ну и эксплуатирующие В-52 которому полсотни лет или больше.
    ...Не помню марки ихнего стелсового истребителя невидимки, в Югославии его сбил старый советский зенитный комплекс С 75 Волхов (ну или Двина).
    ...Сделают и новый двигатель, не думаю что их будут закупать в США. Да и не разрабатывают заводы ничего. Это все делается в КБ, может быть и при заводе, а может и не при заводе.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Какого? ДМ1? Так это копия американца B&S. У него ресурс 1000 моточасов. Или у УД 15? Так у него в инструкции написано - после 1000 часов нарабртки произвести ТЕКУЩИЙ ремонт. Это просто вечный двигатель. Вал поменял и работай, поршневую поменял и работай. Жизни многим у нас не хватило чтобы его износить.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Москва
    А смысл менять шило на мыло? :faq::) @Vladis19, реанимирует мотоблок отработавший всего два сезона, потом перестал заводиться и был хозяином брошен. Считайте что движок новый практически а Вы предлагаете ставить китайца. Хороший движок и тяговитый хотя и шумный.
    Единственно не совсем хорошее время он выбрал для занятий с ним, лучше начать заниматься с ним в начале апреля когда будет плюсовая температура а не в минус 10гр. Тогда уж вероятность реанимировать его меньшей кровью будет намного выше. Тогда может и покупать новый карб не нужно будет. Этот мотоблок (двигатель) расчитан для работы до -5гр., а если ниже тогда нужно проделать ряд манипуляций (теплое помещение перед запуском, теплое масло и т. д. и т. п. -расписано в инструкции) с ним чтоб легче запускался.
    У меня такой движок 11 лет отработал без замечаний и заводится легко.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Москва
    И когда же наконец перестанут путать ресурс и срок службы техники? Ведь это разные вещи в конце концов. У меня крот отработал 31 год при сроке службы 5 лет. На всю технику производители дают срок службы 5 лет редко кто 7лет таке это чтоб потом не отвечать за нее и не изготавливать запчасти десятилетиями для давно снятой с производства модели.
    А чем сильно отличается китаец Гринфильд ПРО (профи) от не профи?
    Ну нет у меня с ДМ-1 за 11 лет эксплуатации танцев с бубнами, ни разу в него не лазил. Обслуживаю также как Вы своего бригса может даже и хуже (в этом году осенью даже масло не поменял ни на китайце ни на Оке).
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Прошлой осенью при низких температурах пробовал запускать свои движки. Не все. ДМ 1 и УД 15. Ниже нуля было. Не сильно. Ну то что у нас не бензин, а ослиная моча, это еще со времен СССР. Плохо заводились движки от шморгалки. Электродвигателем заводились. Пробовал заводить не один раз. В итоге пришел к следующему - перед запуском секунд 30-60 грею феном бак, карбюратор (осторожно его грею, стоит со скутера, пластика на нем много), впускной коллектор. Движки заводятся на раз.
    На МТЗ стоит УД 15. За лет 7 вообще НИКАКОГО обслуживания. ДМ 1 за сезон Работал только на развозке навоза и сотки 3 отфрезервал. Масло было черное. Реально стоит менять каждый сезон.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Ну не знаю, на моем снежнике (Forza551) стоит такой же фильтр как и на Салюте100 ,бумажный ,а сверху поролон вокруг.
    Ну чего то мы этих санкций не увидели, как были в магазинах продукты, так они и есть, даже по моему и выбор больше стал. Как в строительных магазинах инструменты лежали, так они и сейчас не меньше есть, причем разных марок и макиты и боши и т. п. Надо было мне джинсы, купил в Америке на Ebay, прислали, и в Германии покупаю если что надо и в Англии. В чем санкции, так и не понял.
     
    Последнее редактирование: 01.12.16
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Бывает ты не переживай. Ну или задай вопрос тем кого называют олигархами, они объяснят, что такое нет доступа к дешевым деньгам. Страна живет не только жрачкой, есть еще и другие заботы
    Ну так значит правительство работает.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Мне как то пофиг все олигархи, я живу своей жизнью, и прекрасно вижу всё своими глазами.
    Поменьше слушайте украинские СМИ и побольше общайтесь с простыми людьми из России, тогда действительно будете знать, где правда, а где ложь.
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Тут вообще случай интересный. Вот отличный фильм на эту тему. Теоретическую часть под этот самолет придумали мы, но в СССР не оценили трудов молодого ученного! Вообще не оценили и назвали его сумасшедшим :)] Через 10 лет его книга попадает в США и они делают революцию, новый самолет который никто и никогда еще не делал. В лихие 90 переманивают автора жить и работать в США, где он делает следующее поколение, которые сегодня летают самостоятельно без пилотов.
    Коллеги же автора, даже сегодня дуются на него, вот такая вот обида на всю жизнь! Хотя специально и активно ставили ему палки в колеса.



    На американские двигатели специально адаптированные под снежную технику фильтров нет. И только по одной причине что обмерзает карбюратор.

    @Pavel003, Нравится старый двигатель - пожалуйста, у каждого свои развлечения.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Очередной клон хонды выпускаемый под несколькими брендами. Надежнее брать тот же лифан.

    Хороший двигатель выглядит так

     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вообщето разговор шел о наличии фильтра или его отсутствии, а не о причинах его не установки. УД 15,25 в условиях Заполярья работали при минус 50 и не обмерзали карбюраторы, потому шо обдув теплым воздухом организован был. Опять же минус друганам забугорным.
    Ну. Но я никого не призываю делать как я. Те кто сам делал Миники и сейчас ставят по возможности УД 25, снимая с них Хонды. С миников имеется ввиду.
     
Статус темы:
Закрыта.