1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не расскажешь чем это отличается от Бриггса, ДМ 1, и других Хондоподобных? Они все работают именно так. Только клапанов привод может отличаться, что совершенно не влияет на скорость. Ну и, скажем у ДМ 1 объем 317 кубиков, а у Хонды 200.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Москва
    А что мне это видео смотреть? у меня самого Гринфильд ПРО-4,0. В первый год на бензобаке краска откололась так сразу видно из какой стали сделан бензобак. Метал черный в отличии от оцинковки Советского 2-х тактника крота весь бак поцарапан а и пятнышка ржавчины на нем нет, в этом году летом на ПРОшке выключатель двигателя в руках развалился видно не любит пластмасса частого включения и выключения. Пришлось снова колхозить на культиватор кнопку кротовскую для выключения двигателя А так конечно заводится хорошо но иногда и танцы с ним нужны в отличии от ДМ-1
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Москва
    @Тарчанин 72, Сегодня был в магазине "15-соток" они китайской техникой к которой относят и Салют-100 не торгуют так что запчастей на нее тоже нет. Стоит только Российские мотоблоки Ока, Угра, Нева, Агат, МКМ. Спросил на счет ножей. Родные кованные кротовские сабля стоят 220руб, Гагаринские штамповка закаленная ТВЧ в 2 раза дешевле.
    @Vladis19, кстати спросил здесь про карбюратор К-496 поскольку на витрине его нет сказали что в продаже есть и стоит порядка 2800 с копейками.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я с 2014 года не смотрю НИКАКИЕ украинские каналы. Так что вся инфа у меня из Российских СМИ. Как жить это твое дело. А понимать, что и как происходит в Мире это с тем как ты живешь никак не связано. Ты учись это полезно, Мне 67 и я не переставая учусь.
    И, главное не учу никого КАК ЖИТЬ. По технике могу, по политике могу, как жить НЕ УЧУ. В правом верхнем углу фотки источник инфы. Интернета еще не было.
     

    Вложения:

    • IMG_4105Пахота.jpg
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Жуть какая, покупать карбюратор за половину китайского двигателя :)

    Мне не известно что такое ржавчина. У меня бак на двигателе пластиковый, время его не берет.

    Такая модификация называлась

    Салют 5БС

    мотоблок бс.jpg мот.jpg

    Касаемо двигателей ДМ

    С ними выпускались такие модели мотоблоков:

    Cалют 5ДК

    1431722258_Motoblok-Salyut-5dk.jpg

    Салют 5Д

    1435152302_Motoblok-Salyut-5D_3.jpg

    Салют 5ДМ-4

    015.gif

    При "страшном" объеме аж в 317 куб см отечественный двигатель должен иметь крутящий момент на уровне 20-30 Нм :) И мощности должно быть под 7-10 л. с. Но ничего этого и близко нет.

    Степень сжатия маленькая
    Форма камеры сгорания далеко не оптимальная.
    КПД двигателя не высокий.
    Расход топлива большой, кубатуру то нужно кормить
    Объем расходных материалов больше в два раза. Для примера, американскому двигателю и китайскому 168 лифану он же Хонда GX200 нужно 0.6л а тут больше 1л.масла.
    Даже по расходным материалам не выгодно держать такой двигатель.

    Двигатель ДМ по характеристикам хуже 200 куб американца :) Да и габариты у ДМ большие за счет поршня установленного вверх. Такая конструкция на мотоблоке означает высокий центр тяжести и банальные неудобства в работе, да и перевозка мотоблока в багажнике авто вызовет затруднения. Именно по этому появились модификации у которых топливный бак ближе к оси закреплен.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Касаемо отличий между двигателями.

    У той же Хонды есть серии любительских моторов GP и GC и они разные если сравнивать с профи GX

    Двигатель GC есть у одно из активно участвующих в теме форумчан. Он с ремнем внутри.
    Такая вот конструкция, почти как на автомобиле, только слишком уж упрощенная. Смазка прям по ремню идет... и ремень как бы на весь срок службы.

    honda GC .jpg

    Honda GC1.jpg

    Двигатели Subaru используют внутри цепь. И смазка опять же по цепи идет.

    dvigatel-robin-subaru-ex-27_0.png

    А американец как и Хонда GX имеют внутренности на коромыслах и толкателях, так в начале прошлого века было на автомобилях.

    honda gx.jpg

    Похожие внутренности имеет и ДМ, но с камерой сгорания они перемудрили.

    Дм-1.jpg
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Насчет момента спорить не буду, а Лошадиные Силы есть гарантировано. А если еще и измерять по еуропейски так и больше будет. Мощность Муз центра потребляемая 25 ватт, а на колонках написано 500ватт. Вот так и лошади у них, на муз центре не понятно какая музыкальная мощность, а на движках за счет вращения измеряют скорее всего кинетическую энергию. Не надо нас дурить. А то у нас некоторые уже 1 стеариновой свечой собираются дом сутки отапливать. Начитавшись про 105 % КПД у итальянских котлов.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У меня нержавеющий бак. Нету ржавчины.
     

    Вложения:

    • 05072011782.jpg
    • 02032012878.jpg
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Выше некоторые жаловались на ржавые металлические баки китайских двигателей.

    @Pavel003, для двигателя мотоблока главное крутящий момент. да и для автомобиля и трактора тоже ;)
    Мощность двигатель развивает на максимальных оборотах.
    А вот крутящий момент на атмосферном двигателе в режиме максимальной мощности будет ниже, чем в режиме работы на 1/2-3/4 его возможностей. Так что просто нет смыла выкручивать двигатель. Его нужно ставить на 3/4 или 1/2 от его возможностей, зависит от настройки и конструкции двигателя. В режиме 1/2 лошадей будет не 6.5, а всего 5 :) Вот так силы есть гарантированно. Тянет мотоблок крутящий момент.

    У двигателя ДМ фора в целых 100 кубиков рабочего объема, это очень много, фактически половина двигателя, но она никак не используется. Все в пустую на фоне других двигателей.
     
  10. Vladis19
    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Vladis19

    Участник

    Vladis19

    Участник

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    У меня эта модель.
    А вот цена карбюратора К496 и цена нового двигателя меня ставят в замешательство, ибо купи карб, а после замени двигло (если карб не заробит)...
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вряд ли так будет.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не специалист по движкам. Могу сказать одно - УД 15 на МТЗ 05 с его 4 лошадями справляется со всеми задачами. Прекрасно справляется. А если ему карб и зажигание как у Хонды ему цены нет. Ну а то что мы (больше вы) прокакали свое производство, так это не вина плохих движков Созных, а тех кто руководил нами и вами все эти годы. Не ну нравится петь оды Хондам, пей, пой то есть.
    У меня есть движок МД 3, не знаю чей он российский или СССРовский но буду жив сделаю видео, только для одного, чтобы показать звук выхлопа, да и самой работы этого движка. Он небольшой, вот его фото. Сделан он как Хонда, Но почему то его не делают. Это как мне кацца именно из за лозунга КУПИ КИТАЙСКОЕ И БУДЬ СЧАСТЛИВ. Я могу пожелать вам счастья!
     

    Вложения:

    • Двигатель МД 3.jpg
    • 25032012921.jpg
  13. Ivanov_IV
    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Ivanov_IV

    Живу здесь

    Ivanov_IV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Мск / МО, Клинский р-он
    Сегодня заезжал на Буденного, фото как получились, уж звиняйте. На яндекс диске архив 100 мб, если кому покрупней https://yadi.sk/d/ZS3SWORPzwoGu
     

    Вложения:

    • IMG_20161201_182150.jpg
    • IMG_20161201_182158.jpg
    • IMG_20161201_182207.jpg
    • IMG_20161201_182216.jpg
    • IMG_20161201_182228.jpg
    • IMG_20161201_182234.jpg
    • IMG_20161201_182242.jpg
    • IMG_20161201_182248.jpg
  14. Ivanov_IV
    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Ivanov_IV

    Живу здесь

    Ivanov_IV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Мск / МО, Клинский р-он
    Продолжаем
     

    Вложения:

    • IMG_20161201_182254.jpg
    • IMG_20161201_182312.jpg
    • IMG_20161201_182332.jpg
    • IMG_20161201_182338.jpg
    • IMG_20161201_182349.jpg
    • IMG_20161201_182355.jpg
    • IMG_20161201_182404.jpg
    • IMG_20161201_182409.jpg
  15. Ivanov_IV
    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Ivanov_IV

    Живу здесь

    Ivanov_IV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Мск / МО, Клинский р-он
    Продолжаем
     

    Вложения:

    • IMG_20161201_182414.jpg
    • IMG_20161201_182418.jpg
    • IMG_20161201_182423.jpg
    • IMG_20161201_182428.jpg
    • IMG_20161201_182453.jpg
    • IMG_20161201_182457.jpg
    • IMG_20161201_182458.jpg
    • IMG_20161201_182501.jpg
Статус темы:
Закрыта.