1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vladis19
    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Vladis19

    Участник

    Vladis19

    Участник

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Форумчане, подскажите может быть кто знает, на салюте 5, так вот там есть две пружинки, не могу понять куда цепляется эта пружинка (она что-то отцепилась)?
    Это что-то около регулятора оборотов как я понимаю.
    upload_2017-1-13_23-5-46.png
    Вот еще фото с другого ракурса, но качество хуже...
    upload_2017-1-13_23-7-16.png
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Фото0602.jpg @Маринеско, Не знаю увидит, вот тормоз с моего МБ такой аппарат точно не надо брать. Сразу не мог найти фото.
     
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    очень похоже на пружинки между дроссельный заслонкой и центробежным регулятором. На каждом типе движков они немного разные по точкам крепления, Проще наверно снять бак и попробовать смоделировать работу механизма, а за одно поискать свободные дырочки ;)
    Пружинки эти достаточно "мягкие" и сильно они не тянутся, дырочки рядом будут.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @Vladis19, какой двигатель?
     
  5. Vladis19
    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Vladis19

    Участник

    Vladis19

    Участник

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    ДМ-1 1999года)

    Вот еще вопрос, думаю о замене движка в общем и целом, ДМ-1 на хонду GX 200, так вот подскажите знатоки, встанет ли хонда на те же отверстия где стоит ДМ.
    И не нужны ли какие-то доп. детали для монтажа хонды?
    Шкив наверно от ДМ на хонду не встанет ?
     
    Последнее редактирование модератором: 31.01.17
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Это к @Pavel003, у него их штук... несколько.
     
  7. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    221

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Чайковский
    Есть инструкция от GX 200, могу скинуть. Только сегодня от сканировал.
     
  8. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Уважаемые салютоводы и салютовладельцы! Опять я к вам с нижайшей просьбой. Сделал фотки своего воздушного фильтра на двигателе Hwasdan и прошу ваших рассуждений по поводу того, что он из себя представляет и с чем его "едят". Фотки сделаны поочередно. Первая - закрытый фильтр крышкой. Последующие - внутреннее содержание с разных ракурсов. В чём вопрос? Зачем нужна вот та беленькая ёмкость, которая стоит перед самим фильтром? Нужно ли в неё наливать масло или маслом пропитывается поролонная часть самого фильтра? Также привожу перевод с английского текста, который был на боковине самого фильтра. "Очистить воздухоочиститель каждые 50 часов (слишком много грязи каждые 10 часов). Сухой и замачивании воздуха в чистое масло и снять излишнее масло перед использованием". Правда фотки расположились не поочередно. Но, думаю, вы поймете
    IMG_20170117_115028.jpg IMG_20170117_115110.jpg IMG_20170117_115110.jpg IMG_20170117_114941.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20170117_115144.jpg
  9. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Alex1957, у меня фильтр такой же. на этой белой емкости с наружи есть метка уровня масла. Заливать до этой метки любое моторное масло. Фильтр пропитывать маслом не надо. Фильтр промывать каждые 50 час, в условиях сильной запыленности - чаще.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Восстанавливать стоит. С чего начать -лучше начните с чтения этой новой темы https://www.forumhouse.ru/threads/388432/ Там есть вначале и мои ссылки на другие темы. Их тоже посмотрите. Многие вопросы пропадут поскольку придется вероятно менять движок. А так мотоблок будет работать долго. Это наш старичок МБ-1.

    Если менять ДМ-1 на инодвигло до 7л.с. нужна промежуточная площадка поскольку ось двигателя на ДМ-1 выше, если инодвигло на 8-9л.с. то площадка не нужна. Правда это проверялось на МБ-1 но движки то одинаковые. Почитать об этом в соответствующей теме.
    На счет пружин хорошо бы показать на фото общего плана где стоит, а так не совсем понятно. У самого ДМ-1М Калужский в случае чего сделаю фото на своем двигателе где какие пружины стоят.
     
    Последнее редактирование модератором: 31.01.17
  11. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Хотелось бы услышать мнение софорумчан по поводу обкатки двигателя нового мотоблока Салют 100. Тарчанин 72 рекомендует не спешить, дождавшись тёплых дней, неспешно начинать обработку земли, не нагружая сильно движок, работая в пол-газа. В иннете видел ролики, где хозяева обкатывают следующим образом. Приподнимают мотоблок, вернее колеса над землей, и, заведя его, оставляют потихоньку крутиться. Сначала минут 10-15 на первой передаче тоже в пол-газа. Затем на второй в пол-газа, потом на первой и второй, прибавляя газку. Соседи говорят, что хорошо обкатывать именно сейчас, когда прохладно и движок не перегреется. Завести мотоблок и просто покатать его. Я, честно говоря, в некоторой растерянности. Подскажите, а как вы проделылывали эту операцию?
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Alex1957, Двигатель при небольшой нагрузке не перегреется и весной и летом, когда прохладный день. Не надо обкатывать двигатель если будет за +30,а 15-20 нормальная температура. А зимой двигателю будет холодно, а это тоже плохо. Не зря же на все большие двигатели ставят термостаты и они держат рабочую температуру 90-100. Как вам рекомендовал Тарчанин, у меня тоже такое мнение, обкатывать если есть возможность, зацепив прицеп, или не сильно нагружая двигатель и редуктор на работе с землей. Купив автомобиль я не видел, что бы владелец вывешивал его и начинал обкатывать. Даже при работе с фрезами двигатель на первой передаче загружен будет на 20-30 процентов от своей мощности, так что вреда быть не должно. Поработав 10-15 мин устраивайте себе перекур. Прочитайте инструкцию, а это мое мнение.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Если Вам так не терпится то:
    Дождитесь тёплых дней, чтобы температура была около +5С,ну если ниже то хотя бы плюсовая.
    Залейте свежее масло в движок 10W30 или 10W40 согласно инструкции.
    Залейте масло ТАД-17 и другое трансмиссионное в редуктор 1000мл. или 1100мл.
    Заведите двигатель согласно инструкции и прогрейте пару минут на небольших оборотах (я контролирую прогрев приложив руку к радиатору цилиндра, как прогрелся градусов до 50 то хватит)
    После прогрева добавляете обороты до 2/3 от максимума, ставите нужную скорость и ходите за ним пока не надоест:),если есть возможность прицепить тележку то ещё лучше:super:,покатайтесь на нём.обкатка будет уже с нагрузкой:).
    Первая замена масла часов через пять. Расход бензина на движках 6 л. с примерно литр в час. Как сожжёте литров пять то меняйте масло. Следующую замену масла желательно делать раз в год, в начале или конце сезона (кому как "религия"позволяет;)).
     
    Последнее редактирование: 20.01.17
  14. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    @Leonidd,
    Скажите, а если в редукторе и движке уже есть масло. Его стоит использовать или все же слить и заменить на свежее? Ну а в остальном, видимо, больше вопросов нет. Будем ждать весны. Спасибо и Вам, и @nikolaevich1953 за развернутые и аргументированные ответы. Впрочем, нет. Можно ещё пару вопросов? Мотоблок есть, но необходимо прицепное и навесное оборудование к нему. Что посоветуете насчет окучника? Одинарный или двойной ушастик или дисковый? Опыта работы ни с тем, ни с другим нет. Я теоретически предполагаю, что проще будет с одинарным ушастиком. Какую сцепку порекомендуете? ВРМЗ вроде хвалят... И грунтозацепы. Маленькие на 90 (это давний совет @Leonidd, мне, когда я ещё мучался выбором мотоблока) помню и обязательно их куплю, поскольку понимаю, что для междурядной обработки картофеля без них не обойтись. А вот нужны ли большие грунтозацепы? На 580-620? В принципе собирался приладить колеса жигулевские диаметром 13 дюймов на мотоблок со временем приспособить. Ими можно и картошку сажать, и выкапывать. Но это всё в теории или то, что видел на Ютубе. А что думаете по этому поводу Вы7 Заранее всем спасибо за ответ.
     
  15. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Alex1957, если в двигателе и рудукторе есть масло, то проверьте уровень, если небходимо, то долейте.
    Двойной ушастый, я думаю, не стоит покупать, тяжеловат он для Салюта. Достаточно одинарного. Но для себя я приобрел и дисковый - им мне нравится работать. Он и рядок закрывает при посадке картошки, и окучивает. Большие грунтозацепы (540Х90 или шире) я все таки посоветовал бы - для окучивания дисковыми и выкапывания. А вот маленькие, опять же на мой взгляд, не нужны. Окучивать одинарным ушастым можно и на фрезах, развернув их на 180 град, или на полольниках (покупал для Тарпана). Ну и выкапыватель типа "дельфин". Удачи.
     
Статус темы:
Закрыта.