1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    @АСаныч62,
    Понятно, спасибо за совет. Немного не понял про окучивание при помощи фрез. Т. е. их надо развернуть, чтобы тупой стороной они входили или не входили в землю?
     
  2. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Alex1957, лучше конечно на полольниках. Я их купил лет уже более 10 назад для Тарпана. Но и на фрезах можно. Установить их надо так, чтобы они врезались в землю тупой стороной.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Если вы знаете какое там масло и не сомневаетесь в его качестве то можно оставить.
    Я когда купил Салют с бригсом то в движке масло уже было но я не знал какое и так же как и вы сомневался менять или нет:faq:.Дело было зимой и мне так же не терпелось быстрее его завести:),я завёл и покатал его вокруг дома пару раз, не долго, просто из любопытства. А масло поменял уже весной непосредственно перед обкаткой. В редукторе когда слил, масла было мало и я залил 1.1л свежего ТАД-17,собственно оно там и находится с 2013 года:aga:.
    Я пользуюсь однорядным ВРМЗ. Вся навеска которой пользуюсь есть в альбомах.
    Если окучник ВРМЗ то и сцепка подходит только родная.
    Тоже в своё время задавался этим же вопросом:).В итоге обошёлся жиговскими колёсами,хотя они немного буксуют при копке картошки. Если земля тяжёлая то большие ГЗ лучше тянут.
    Я сажаю на родных колёсах или маленьких ГЗ, поставив их на широкий ход, земля то рыхлая после фрезеровки и борозды наезжаются легко.
    В общем для начала берите окучник и маленькие ГЗ, а всё остальное потом по мере необходимости докупите.
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Привет, у моего мб двиг Субару, и фильтр точно такой же, НО без маслянной ванны, и работает уже в этом году будет одиннадцатый сезон, и фильтр не менял ни разу, продуваю его сжатым воздухом в обратном направлении, я к чему, на Субару нет такой ванны для масла, и работает, и вы если не нальете масло, то ничего двигу не будет, единственный минус, при падении мб на бок оно (масло) может вылиться.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Не вводите человека в заблуждение. У меня есть и полольники и малые ГЗ. Так как у Салюта низкая посадка то окучивать на полольниках почти не возможно, тянуть то он тянет но берёт глубоко и периодически зарывается, в общем гемор сплошной. А вот на ГЗ 340х90 всё идёт отлично, даже на тяжёлой земле.
    Вот фото Салюта на полольниках с всеволожским окучником без переделок:
    Фото0537.jpg как только выедешь из борозды и поднимешь окучник он тут же наглухо увязнет. Пробовал через переходную пластину поднимать его выше Фото0454.jpg немного лучше, но всё равно не то, на ГЗ всё намного лучше, даже если почвы тяжёлые и ГЗ начнут пробуксовывать- то можно немного удлинить зацепы приварив к ним штырьки.
     
    Последнее редактирование: 20.01.17
  6. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Leonidd, у меня гагаринская сцепка. Ее можно поставить в 2-х положениях - грядиль наклоном вверх, или вниз. Ставлю вверх и цепляю ушастик. Идет отлично.
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Всё познаётся в сравнении, я попробовал оба варианта и вариант с ГЗ 340х90 мне понравился больше. От добра добра не ищут!
    У меня тоже есть гагаринская сцепка и знаю что её можно поставить другой стороной, но всё равно окучник будет идти глубоко, даже глубже чем на моей переделанной что на фото выше.
     
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Leonidd, может стоит попробовать просверлить еще одно отверстие в стойке окучника, по возможности как можно ниже. Окучники есть с высокими стойками и с низкими. Отверстия для крепления к сцепке у них тоже на разной высоте. У меня второй вариант.
     
  9. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    @damas,
    Приветствую. Вот тоже это вопрос озадачил. Даже если не падать, а просто менять колеса на фрезу и то угол наклона такой, что масло может потечь туда, куда не следует. Но попробую для начала с маслом)
     
  10. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    вас так послушать, то можно придти к выводу, что на снегоочистителях и прочей зимней технике стоят особым образом подготовленные к условиям стужи двигатели, работающие на эксклюзивном зимнем масле. а там разве что фильтр выкинут и карбюратор перенастроен. особенно пассаж понравился про термостатирование двигателя - и причем тут дефорсированный одноцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения! ИМХО залить 10w40 и хватит. если будут проблемы с заводом - погреть феном поддон карбюратора и вынуть воздушный фильтр. вот и все что нужно для зимы. завели и поехали на телеге/санях кататься
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    3.142
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @strazhnik, Я написал как желательно сделать. Например у нас стоит постояно температура днем -15-20 и зачем бы я при такой температуре обкатывал, я бы подождал весны. Не перекрывая воздухозаборник при таких температурах без нагрузки вы двигатель не разогреете, а холодный двигатель гонять -эачем?
     
  12. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    на моем китайском снегоочистителе движок в -14 наревается шопипец, пар от снега идет. самому движку не будет ничего, у него наоборот мощность выше на холодном воздухе, лишь бы карб не обмерз
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Alex1957, Двухрядный на нашей земельке без гз и догрузов практически нереально. Однорядный и маленькие гз будет бежать практически без нагрузки. Фото уже выкладывал, но повторюсь. Гз от крота 300х90 и окучник покупал в Тандеме. Добавил фото гз 460х160 с догрузами.
     

    Вложения:

    • IMG_20151026_113503.jpg
    • IMG_20151026_113302.jpg
    • IMG_20151026_113542.jpg
    • IMG_20151026_120904.jpg
  14. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    @kuzmjch, Да, грунтозацепы такие (300х90) сейчас есть в Тандеме и буду брать. А сцепка? И нужен ли дисковый окучник? А гз 460х160 для каких целей?
     
  15. Vladis19
    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Vladis19

    Участник

    Vladis19

    Участник

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Хотелось бы услышать мнение по поводу обкатки двигателя honda gx 200 /Подскажите, а как вы проделать эту операцию?
     
Статус темы:
Закрыта.