1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Виктория не лезьте Вы в эти дебри. Двигатель выставлен на заводе, Колеса и фрезы идут в комплекте. На первых порах Вам ни чего кроме того что я сказал и не нужно а потом муж пускай думает что ему нужно.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    То есть еще не купили?
    Выше я уже выкладывал список навесного, необходимого для обработки картошки. Вот: https://www.forumhouse.ru/posts/17896154/
    Подчеркнутые слова - это ссылки на навесное. Брал прямо на заводе, доставка транспортной компанией. Если будете заказывать, обратите внимание на артикулы (длинные номера) именно такие как в моих ссылках подходят к салюту.
    Фрезы идут в комплекте к салюту, поэтому и работайте ими, земля намного мягче, чем после плуга. Запчасти тоже не стоит сразу же покупать. На родных ремнях отработал два сезона и пока износа не видно, свеча тоже родная с завода стоит.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    ИМХО, с регулируемыми.
     

    Вложения:

    • магнум на узком ходу,резинки 4х8 с одним окучником.jpg
    • магнум на малых ГЗ с однорядным окучником.jpg
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Да как основа для самых доступных ГЗ, К дискам привариваются "ребрышки" ставятся ступицы от штатных дутиков или делаются дополнительные, муж думаю сообразит.
    ;) кстати а он хоть в курсе в какую авантюру вы его затягиваете ? ;) может хоть представите публике? ;)
    Хотя это по желанию :)]
    Груз нужен что бы МБ "лучше от земли толкался" если по детски говорить. Чем тяжелее машина тем лучше сцепление с дорогой и меньше пробуксовка. У меня грузы только на перед (я себе сделал небольшую доработку), но более рационально грузы на ГЗ, у самого руки как то не доходят:|:
    про выставление двигателя @Тарчанин 72, возможно и прав, но весь смысл в том чтобы плоскасти врашения шкивов редуктора и двигателя были строго в одной плоскасти, тогда ремень терется меньше будет
     
    Последнее редактирование: 21.01.17
  5. y08s01b96b74
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    157

    y08s01b96b74

    Живу здесь

    y08s01b96b74

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    @ew7dt, муж в курсе:). Мне надоело окучивать в ручную. Последний раз мы окучивали еще дедушкиным жутко тяжелым окучивателем, которым наши 60 соток раньше обрабатывали под лошадь. Муж был за лошадь, а я - за дедушку. :)Сейчас львиную долю участка мы, понятное дело, не обрабатываем. Плюс надоело гоняться за трактористом, чтобы вспахать.
    Муж техникой не интересуется. За покупку техники отвечаю я.) Но в деревне у меня есть отлично соображающие в этом друзья, так что подскажут нам на месте, ежели чего. Большое спасибо всем за консультации. Мне это помогло структурировать информацию.
    Нет, потому что хочу сразу, не вынимая из багажника отогнать в деревню. Жду потепления (трасса чтобы поприличнее была) и собираю сведения об агрегате). Живу в Москве и думаю, что с покупкой не должно быть проблем.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Не, так дело не пойдет:no:Двадцать первый век на дворе;)
     

    Вложения:

    • окучивание картофеля 2016г 010.jpg
    • окучивание картофеля 2016г 011.jpg
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Одна из главных причин по которой и купил свой мотоблок.
    Менять такого мужа срочно. :)]
    На заводе же его не ногами собирали, шкивы установлены нормально с завода, перекос буквально 2мм,но это никак не отразилось на износе ремней. Два сезона-полет нормальный.
    Друзья разные бывают, бывают такие что порой врагов не надо. :aga: Вы больше слушайте владельцев такой техники, они точно знают и вам подскажут. Самое главное, что вам надо знать перед покупкой: если будете брать салют 100 в заводской упаковке, в двигателе и в редукторе НЕТ МАСЛА. В двигатель на лето заливать масло вязкостью SAE30 или 10W30 установив мотоблок на ровную поверхность на подножку. Лить надо под самую пробку пока не потечет. Всего должно влезть почти 0,6литра.
    Всех друзей кто предложит залить масло от машины, какую нибудь дорогущую синтетику - посылайте на три буквы смело. :aga:
    В редуктор надо лить любое ТРАНСМИССИОННОЕ масло. Дешевое ТАД-17 очень даже подойдет. Надо залить строго 1,1литра! Не больше и не меньше! Зальете больше - будет гнать из всех щелей. Замена масла в двигателе после первых пяти моточасов работы. Это где то два полных бака бензина выработать надо. Следующая замена - после 20моточасов работы. Далее в конце каждого сезона перед зимним хранением.
    В редукторе масло менять надо не часто, завод советует после ста моточасов, ну думаю если раз в два года замените, вреда особо не будет. За два года вы не выработаете 100часов.
    Фрезы после покупки тоже надо собрать правильно, особенно обратите внимание на те ножи, что загибом идут в сторону редуктора. Они должны стоять с ВНЕШНЕЙ стороны квадрата, дальней от редуктора!
    Обкатывать движок лучше в работе, газу при обкатке на всю давать нельзя, лучше не более 2\3 от максимального. Почаще делайте перерывы в работе давая отдохнуть и пахарю и мотоблоку. И не в коем случае не обкатывайте стоя на месте, на малых оборотах, категорически не рекомендуется!
    Если что то не понятно будет или есть сомнения, то пишите на форум в эту тему, вам подскажут и объяснят, не стесняйтесь.
     
    Последнее редактирование: 22.01.17
  8. y08s01b96b74
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    157

    y08s01b96b74

    Живу здесь

    y08s01b96b74

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    А Вы на какие марки еще рекомендовали бы обратить внимание? Я выбирала между Невой и Салютом. И изучение мнений форумчан склонило меня к Салюту.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    А 10W30 разве не автомобильное? Или вы имели ввиду только специальную покупку дорогущей автосинтетики?
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Автомобильное. Но друзья могут предложить и какое нибудь 0W40 залить. Оно тоже автомобильное. Надо все же придерживаться рекомендуемой заводом вязкости заливать, а не проводить эксперименты. Для всех тех кто не согласен с заводом, рекомендую заливать в двигатель вот это:
    76328500.jpg
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    С вязкостью, это точно! Сейчас в основном и лют в машины 0W20, 5W30 и им подобные! Это слишком жидко! :no: Но 10W30, 10W40 должно быть нормально.
     
  12. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    @Тарчанин 72,
    Странно, а у меня и в двигателе и в редукторе масло присутствовало при покупке. Салют 100 ХВС-01. Может в магазине залили?
     
  13. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    @y08s01b96b74,
    Меня тоже
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Сознательный продавец провел предпродажную подготовку.
     
  15. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    @Andrukevich,
    Ага, Андрей, а я вот теперь репу чешу :faq:, а он точно сознательный? Он точно то, что надо залил? Может всё-таки самому всё поменять весной. Кстати, только что пришел из магазина и сделал первую покупку к своему Салютику. Покупка - это правда громко сказано Пару стопорных пальцев купил. А то говорят, что это расходники, теряются при работе часто. Пусть будут. Присмотрел сцепку. Гагаринскую хвалят. Производства Мобил К. Её, видимо, и буду брать. Заодно продавец провел урок как правильно ею пользоваться: крепить, выставлять глубину... И ещё. Мотоблоки прошлого года упали в цена. Распродажа началась. Нева Компакт с двигателем Субару стоит всего 35 тысяч. Сразу на 5 тысяч подешевела. Если бы этот атракцион невиданной щедрости наш магазин Тандем предпринял пораньше, может быть этот вариант и предпочел. Но уж что сделано - то сделано...
     
Статус темы:
Закрыта.