1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр48
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13

    Александр48

    Участник

    Александр48

    Участник

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13
    В редуктор залил не тад 17, а масло для автоматических коробок равенол декстрон ф3 - такое пойдет?
     
  2. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    нет :aga: лучше залить любое трансмиссионное масло, чем гидравлическую жидкость для акпп:hello:
     
  3. Александр48
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13

    Александр48

    Участник

    Александр48

    Участник

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13
    Так оно вроде трансмиссионка...

    RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач.
    RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III изготовлено на основе селективноочищенного минерального базового масла с применением специального комплекса присадок и ингибиторов, что обеспечивает стабильное функционирование АКПП.
    RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств.
    RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III специально разработано для АКПП, где требуется применение жидкости уровня качества ATF Dexron III F.
    RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III не смешивается с другими жидкостями ATF
    Стабильно высокий индекс вязкости
    Низкую температуру застывания
    Высокую устойчивость к окислению
    Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
    Слаженную работу сцепления

    Просто было такое, если не годится, то заменю на тад17
     
    Последнее редактирование: 26.09.15
  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @Александр48, вы не правы. жижи для АКПП немного не в ту область, они помимо смазывающих функций выполняют и другие - как то повышение сцепных свойств фрикционов, работу гидротрансформатора и "мозгов". Отличаются повышенной текучестью. Компромисс, так сказать!
    так что купите ТАД17, оно будет правильнее: сальники течь не будут, будет нормально смазывать шестерни
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А в двигатель подозреваю оливковое, первого отжима залили, ну а чо, оно вроде масло. :)]
     
  6. hun812
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47

    hun812

    Живу здесь

    hun812

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Северный Урал
    Всех приветствую. Я вот чего нарыл для нашего Салюта - https://trudogolik24.ru/cat_96_model_3214 кв-2.3.jpg - компоновочный модуль КВ-2. Кто что думает? Может есть у кого?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Здравствуйте! Это давно уже видели. Ну что сказать... Мысль конечно правильная, у некоторых даже воплощена эта идея, что для большей тяги надо сидеть на мотоблоке. Но уж больно дорого. Две кривых трубы и сиденье, не находите? Самоделки видел на мастерсити вроде, а может и здесь были. Покупных вроде не помню что бы кто то брал и использовал. Самое то главное на нём кататься только, навески то нет никакой. Ну было бы подъёмное хотя бы как у Адаптера Ну там окучник навесить, или плуг кому надо. Ну типа этого _________________515dcb230571c.png .JPG А это просто кататься. Моё мнение: игрушка для детей, не более.
     
    Последнее редактирование: 27.09.15
  8. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.138
    Благодарности:
    10.318

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.138
    Благодарности:
    10.318
    Адрес:
    Русь
    :hello:мысль для доработок имеет место быть:|:водила сидит на тяговом центре-это есть "осень карашо"...немного переделки:um:грунтозацепы,подгонка навесного оборудования, привод на передние колеса:ogo:
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это то конечно. Но цена... Ну не реальная согласитесь. большинство даже самых серьёзных орудий типа косилка заря, картофелесажалка, да даже копалка дешевле стоит.
    А так у меня давно вот её виды, не помню когда уже сохранил, думал внучку побаловать 1395315240.jpg 1395315227.jpg 1395315217.jpg 1395315203.jpg
     
  10. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.138
    Благодарности:
    10.318

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.138
    Благодарности:
    10.318
    Адрес:
    Русь
    :hello:ну я не говорил:|:что нужно из магазинной модернить "весч"...нужны два колеса;)остальное можно в металопрокате по очень приемлемой цене и оч-умелые руки
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так я и не говорю, что это не имеет место быть. Но кроме двух колёс, нужен ещё рулевой редуктор, трапеция для управления, Ступицы колёс, их крепление, шаровые какие то...
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Хотел сейчас съездить в деревню. Масла поменять в мотоблоках, в редукторе тоже. Но! Выяснилось: Для двух моторов мотоблоков масла не хватит, В редукторе в прошлом году не менял, но хватит (есть купленное). А времени не хватит. Надо же завести, прогреть, заглушить, слить, потом свежее залить, а мне на это все минут 30, максимум 40-к. Так не пойдёт. Не хочу в спешке. Переношу на следующую неделю, а скорее на 3-три. Надо купить масло на мотоблок сына. А зарплата только после 10-го числа...
     
  13. hun812
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47

    hun812

    Живу здесь

    hun812

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Северный Урал
    И я так думаю. Просто хотел услышать мнение "бывалых"...
     
  14. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Хочу поделиться первыми впечатлениями.
    Салют свой я на дачу отвез, собрал, завел и даже дал ему потрахтеть на средних оборотах.
    Но по порядку.
    ТАД17 не нашел, поэтому купил минеральную трансмиссионку 85w90 гл4 от ТНК. Моторное было подарено магазином.
    Рама упаковки была слегка помята, видимо швыряют их как попало, на кожухе ходовых ремней была обнаружена небольшая трещина (кто покупает с предпродажной подготовкой наверно не в курсе - упаковка Салюта представляет собой раму из тонкостенного уголка, на которую сверху одета картонная коробка). Здесь минус мне, ибо не стал вскрывать упаковку (хотя все равно забрал бы, трещинка плевая, а доставка была до дома); и тем поганцам, которые кантуют коробки с мотоблоками.
    Впервые наверно прочитал инструкцию, прежде чем начать использование :) почерпнул кое что полезное:
    1) правила регулировки сцепления;
    2) то, что наиболее приемлемо масло для мотора с вязкостью 5w30, ну и то, что бриггс в данном случае вполне себе всесезонный (этому позже нашлось еще одно подтверждение).

    Крепеж почти весь тянется (кроме мотра). Некоторые гайки слелали больше полного оборота. Крутил я их не изо всех дурацких сил :) Скажем так - с достаточным моментом.

    Масло в двигатель точно по инструкции влезло 600 мл. после чего начало выливаться из заливной горловины. Кстати, в двигателе было грамм 50 какого то масла, наверно для цели хранения. Я его вылил.

    В трансмиссию залил как и было написано в букваре 1100 мл. Прилагаемым щупом воспользоваться так и не сумел. З/п была включена, но полчаса тыканья щупом в заливную горловину нинакого результата не дали :) (на других передачах тоже). Трансмиссия была сухой, кстати.

    О сцеплении вот что хотел сказать - поскольку для Салюта благодаря длинным регулировочным дыркам подходит несколько размеров ремней, мне показалось правильным отрегулировать сцепление по книжке. Это значит, что при включенном сцеплении расстояние между верней и нижней дорожкой ремня должно составлять 45-50 мм (для малых ручьев).

    Полез проверить наличие воздушного фильтра (мало ли :)), фильтр был на месте, снял его и обнаружил, что воздух для карбюратора забирается от грушителя и никак иначе. В этом смысле представляется, что всесезонный Кёлер (кто знает о чем это) "изобретен" не инженерами, а маркетологами.

    Завелся с полоборота:)

    Ковырять гряды буду через неделю. Фрезы собрал, мне показалось, что они посопливее чем у пятого Салюта, который мы покупали бате лет дцать назад.
     
    Последнее редактирование: 28.09.15
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Щуп не по прямой вставляется, а если стоять по ходу мотоблока, то немного вправо отклонять...
     
Статус темы:
Закрыта.