1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Ну, с железом в принципе все стало понятно, а вот другие вопросы остались открытыми:
    1. Какое трансмисионное масло выбрать?
    2. Какое масло выбрать для мотора HONDA?
    3. Стоит ли дополнительно докупать ремни/свечи/фильтр?
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    По маслам - должны быть в комплекте, либо залиты.
    Для движка летние автомобильные.
    это не помешает - в загашнике должно присутствовать ..
    Если не собираешся к осени продовать
     
  3. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    п. п. 1-2. См. в инструкции (название не так принципиально - в отличии от качества и типа):
    Для двигателя: "Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне
    рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять
    синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30" и т. д.
    3. Желательно (для спокойствия), но зависит от эксплуатации.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    1. GL 4. Наше соответствует ТАД 17. DSC02163.JPG Я такое применяю, проблем нет.
    2. Я таким пользуюсь DSC02042.JPG тоже нет проблем.
    3. Ну запас как бы ещё никому не помешал. Хотя на сотке стоят зубчатые ремни, они довольно надёжные. А фильтры думаю не скоро понадобится. Я за 8-мь лет один раз только менял. Но у меня не пыльно. Вообще не знаю что такое пыль при обработке земли.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну ТАД 17, это трансмиссионное, а для двигателя в паспорте написано.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Любое недорогое, нет там больших нагрузок.
    Любое 4Т масло для садовой техники или автомобильное SAE 10w30 (40)
    Ремень там есть запасной,
    свечу можно купить в запас
    фильтры бывают в продаже не дорогие китайские в пределах 200р,можно взять на всякий случай.
    Купите сначала мотоблок, а расходку возьмёте потом по мере необходимости.
     
  7. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    @скобарь963,
    Когда был в магазине, продавец рассказал о том, что в Российском Салюте (модель 5), всё залито и готово к эксплуатации, а в Китайском Салюте (модель 100) все жидкости слиты из-за того, что агрегаты прошли границу. На счет наличия в комплекте не уточнял, кажется так же не поставляется.
    @Sеrrgej, @valerich, @ivaniych, @Leonidd, В качестве трансмиссионного масла решил выбрать Liqui Moly 80W-90, стоит по 450 руб/1л (продавец предложил MTD по цене 390 руб/1л), вообще думаю разница будет не сильно велика даже относительно других производителей.
    А для мотора пока решил залить имеющееся моторное масло для силовой техники 5W-30, Honda 08221777100HE (брал для триммера в прошлом году).
    На будущее наверное не стоит так заморачиваться из-за расходных жидкостей?
    За советы отдельное спасибо!
     

    Вложения:

    • 5w30.jpg
    • Трансмиссионное.jpg
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @id2053693, ну, вовсе не обязательно такие крутые марки масел приобретать. Но, все же, думаю, ничего плохого не будет, если использовать обычные моторные автомасла, в рамках разумного, придерживаясь рекомендаций завода. При чем, с увеличением ресурса, не грех перейти, со временем, и на масла по гуще!
     
  9. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    На мой взгляд все немного не так ;)
    С завода МБ выходят в "коробочках" и со слитым маслом, Дорога все же, кантанут - перевернут -вытечет. И перевозчик в обиде и товар в "не товарном виде" ;)
    А вот при продаже дилер (понимать как продавец) должен провести предпродажную подготовку и перед покупателем, то есть Вами, погудеть и протарахтеть двигателем покупаемого МБ :)
    Ну при покупке по интернету или дистанционно, думаю продавец предпродажку вряд ли проводит, экономя на масле и времени :) тем более транспортировать к покупателю проще опять же сухой и в коробочке.
    Вот интересно если покупать в магазине в живую МБ и продавец начнет ныть что жидкостей нет с завода и так далее ... как он будет его продавать не показавши что все работает или "на сухую" запустит ;)

    Не заморачивайтесь сильно "маслАми", трансмиссионка в редуктор (дешевое) и автомобильное 10W30 +/- немного. Лучше чаще меняйте в двигателе, Я меняю масло когда спалю канистру бензина в МБ, примерно 20-25 часов работы. Тоже с допуском в парочку часов +/- Это примерно раз в сезон получается. Редукторное "изнашивается" долго, после обкактки личше поменять или после сезона работы, и на пару лет если нет течи можно забыть
     
    Последнее редактирование: 13.02.17
  10. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    @ew7dt, Предпродажка в принципе есть, но за доп плату (от 500 до 3000 руб), не уточнял сколько именно будет стоить под этот мотоблок. Транспортировать и мне самому удобнее будет в коробке, а собирать уже непосредственно на дачном участке (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь никаких косяков не будет).
    Менять масло нужно 2 раза в год или 1 раз? Люди пишут весной и осенью. Я так понимаю весной собираем, заливаем масло, обкатываем, перезаливаем (это первый раз). Второй раз заливаем в конце сезона (осенью), только зачем, если я работать на нём в зиму не планирую. И потом снова меняем масло весной? Извиняюсь конечно за глупый вопрос, но мне не совсем это ясно.

    @Zoomb, За совет перейти на масла погуще, спасибо, учту!
    Про крутые масла в двигатель? Да, найду что-то попроще, но сейчас воспользуюсь тем, что есть. А в редуктор всё же решил залить Liqui Moly, т. к. я так понимаю, что менять его придётся не часто, поэтому пусть будет.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Даже если при продаже масло есть в движке то лучше его заменить. Некоторые продавцы (а может и на заводе так же) для предпродажной подготовки заливают самый дешёвый автол ну чтоб завести, продемонстрировать что всё в порядке, работает. Так что лучше поменять и обкатывать на масле в котором уверен.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Первая замена через 5 моточасов (движок сжигает на оборотах немного выше средних около литра в час),и потом можно менять раз в год осенью или весной как Вам удобней.
    Можно менять раз в два года, тем более масло качественное. Я вообще с 2013года ни разу не менял (всё руки не доходят).
     
  13. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Да, про первую замену в курсе, спасибо. Не понятно было, когда писали про замену весной, а потом ещё по осени и так далее...
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Полностью согласен: :hndshk:
    Все зависти как или точнее сколько будете работать, еще раз говорю что я отмечаю по израсходованному бензину, канистры хватает на 20-25 часов в среднем. Больше будете работать, больше спалите, чаще менять масло надо. Если колымить начнете, то за неделю наверно масла может не хватить ;) Ну а если только для себя то на сезон должно хватить, Перед зимой лучше свежего налить, особенно если зимой есть что делать на МБ. :hello:
     
  15. Южный_север
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23

    Южный_север

    Участник

    Южный_север

    Участник

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Калымить точно нет желания, сверх нормы пахать тоже не буду. По весне перепашу, затем окучу и соберу, в принципе для этого пока и нужен он будет. К осени масло поменяю. Наступит весна и можно работать? или снова масло меняю? Меня вот этот вопрос мучает.
     
Статус темы:
Закрыта.