1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Да я вроде всяко пытался :) В следующий раз еще попробую. Кстати из инструкции вроде следует, что 1100 это максимальный объем заливаемого в редуктор масла. Может и 1 литра хватило бы? Но это я так, постфактум размышляю.
     
  2. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    То ли дело у Невы. Как полилось через спецдырочку, все пучком. :super:
     
  3. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Да я вроде всяко пытался :) В следующий раз еще попробую. Кстати из инструкции вроде следует, что 1100 это максимальный объем заливаемого в редуктор масла. Может и 1 литра хватило бы? Но это я так, постфактум размышляю.
     
  4. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Кмк самый удобный способ контроля :)
    Вообще конечно хочется быть уверенным, что рекомендованный уровень в наличии.
     
  5. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Да, чуть не забыл. Глушится двигатель перемещением пластикового рычага в положение "бензин перекрыт". Но мотор глохнет сразу, т. е. явно эта ручка совмещена с выключателем. Так что же получается - выработать бензин из карбюратора не получится?
     
  6. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    На счет вангварда не знаю, но на Лифане глушится убиранием рычага газа. А если глушить перекрытием бензина, то заглохнет после выработки бензина из карбюратора.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    В Кёллере ,кроме того что забор теплого воздуха организован, там заборная часть представляет из себя циклон наподобие как у пылесоса, по которому снег закручивается и падает не налипая на воздушный фильтр, а тот что растаял, вода от него стекает наружу, не намерзая на фильтре. Вроде и простая конструкция, но довольно хитрая и работает хорошо.
    Во первых, если вы залили в редуктор нового мотоблока 1,1литр,то и щупом вам сразу нет смысла туда лазить. Масло внутри и никуда не денется. Вот после того как годик поработаете, тогда и контролируйте щупом.
    Во вторых, если написано заливать 1,1л, то столько и лейте. И никаких больше или меньше. Ребята, без обид, но по моему дурная голова рукам покоя не дает, то зальют масло для коробки автомат, то начинают эксперименты, а может меньше/ больше залить. Для таких рекомендую вообще ничего не заливать (ради эксперимента) ни в редуктор ни в двигатель. Заводите сразу, когда заклинит, может мозги на место встанут у таких экспериментаторов.
     
    Последнее редактирование: 28.09.15
  8. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    И так и так глохнет сразу, явно как от замыкания проводочка на массу. Но понаблюдаю еще, может там какое то есть положение не совсем до конца...х.з.
    Газулька наример так и работает. Убираем газ до конца - получаем холостые обороты, еще чуть :) глохнет.
     
  9. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Просто на щупе, которым я воспользоваться не сумел, есть две метки: "максимум" и "минимум". Логично предположить, что нормой является все, что между метками. А так - да, 1100 и никаких экспериментов :)
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Так и есть.

    @Pilgrim имел в виду если бензокран закрыть:
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Если Лифан то там в крайнем положении приделан контакт который замыкает на массу, посмотрите на двигателе где тросик газа крепится -увидите.У меня на Бриггсе тоже так же глушился, хотя и была ещё отдельная кнопка-глушилка на руле. Сейчас у меня на Салюте Чемпион и он в крайнем положении не глушится (только выключателем)-подсоединил к выключателю кнопку глушилку и постоянно её пользуюсь, очень удобно.
     
  12. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @Leonidd,
    Бриггс. Именно в том и фишка, что как рычаг газа, так и рычаг бензокрана, отодвинутые в кранее переднее положение глушат двигатель как кнопкой.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Как кран перекрывающий подачу топлива моментально глушит двигатель? Такого не может быть:no:.Даже если вы перекрыли подачу бензина, то в карбе он всё равно остаётся и двигатель будет тарахтеть ещё несколько минут:).Если можно то фото крана в студию, а то может Вы рычаг дроселя имеете ввиду.
     
  14. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Да я и сам удивился. Фото не получится, мотоблок на даче, а я в 150 км от нее. После выходных.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Мжет это воздушная заслонка?
     
Статус темы:
Закрыта.