1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    У меня старый салют. Двигатель выключается отдельной кнопкой.
    С редуктором все хитро. Привычный щуп сверху не подходит. Заливное отверстие сбоку рядом со шкивом обора мощности, в пробке есть небольшое отверстие лишнее масло вытекает при наклонах. Мотоблок ведь далеко не всегда по ровной поверхности эксплуатируется. Масло по инструкции нужно или авиационное (привет военное прошлое) на полках в магазинах такого нет или привычная всем тад17, редуктор мотоблока работает в щадящих режимах и меняется масло часто.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    На всех Салютах так. А Щуп вообще только на сотке появился. До этого сами делали. У меня на 5-ке (Салют 5) щупа нет. У меня на веранде дома проста проволочина 2-ка висит. Есть масло где то на глубине 12 см, значит всё нормально.
    Это отверстие не для вытечки излишек, а как и на всей технике, на машинах в том числе, типа сапун. Только на машинах оно сверху обычно красной крышечкой накрывается, но всё равно дышит. А масла лишнего глядя на это отверстие лить не надо!
    А оно всегда так было. Редуктор то не изменился. .JPG
     
    Последнее редактирование: 30.09.15
  3. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Не на всех :) У меня заливное отверстие не сбоку, а сверху, и из него масло вытечет, разве что если мотоблок перевернуть.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А на каких сбоку? Я таких не видел. У меня тоже сверху. Так сказать на плече редуктора.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На старых салютах, у которых ремни с другой стороны (не фаворит). И двигатель на них какой то стоит интересный AMCE OM 220.
    1684380026.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.09.15
  6. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @valerich,
    fgh сказал (а): Заливное отверстие сбоку
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Тарчанин 72, да, на такой раме заливное отверстие сбоку! У меня тоже сбоку правда двигатель американский, такой как на фото вижу первый раз.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Укажите конкретно где? что то не вижу. А двигатель АМСЕ венгерский, вроде, это вообще редкость. Но речь не про двигатель. Где там масло в редуктор заливается? Покажите пожалуйста.
     
  9. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @valerich, не укажу, фоток нет, но сам видел - реально сбоку черная "резинопластиковая" заглушка. Заливаем масло только в положении "на бок", или через воронку с гибким соском. Салют 5 примерно 10 лет от роду +/-2 года. (именно салют, причем с B&S на раме)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @Николай7250, Ладно. Спасибо. Но я таких не видел. Хоть и не первый раз слышу.
     
  11. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Доброе утро уважаемые! Принимайте в ряды! Во вторник скатался в Москву и взял в известном магазине Салют 100 с Лифаном. К нему сразу взял грунтозацепы, окучник и сцепку. Дали в подарок литр масла. Обкатку прошёл масло в моторе поменял., с непривычки в первый день работы себя чувствовал как после разгрузки цемента. Но, спина не болела (тоже мучаюсь как Валерич) На второй день приноровился стало намного легче. Перепахал весь огород, изменив площадь и расположение грядок, избавил газон от лопухов и старой травы. Всего около двух соток. Впереди сад с яблонями. А под картошку мне перепашут трактором на зиму и весной начну Салютом. Вибрация чувствуется. Резиновые ручки на руле пачкаются. Редуктор протянул, смазал и отрегулировал все тросовые приводы, колеса (пневмо) накачал до 2 атм. Машинка понравилась, мощи хватает (не хватает навыков работы), вот, пока всё.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с приобретением! Долгой и безупречной работы вашему железному коню!
    Когда обкатку успели пройти? Вроде же обкатка длится 25 моточасов.
     
  13. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Я, так и, не разобрался. В разных ветках пишут по разному. Вроде 5 часов, а в книжке точно 25. Но, после 5 часов поменял масло. А, там уже и на зиму ставить, тогда точно заменю. Но сильных нагрузок не даю, газ на 2/3.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Всё правильно сделали, так и надо после 5 часов масло заменить, а потом через двадцать, и на этом обкатка будет закончена.
     
  15. Sherman
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69

    Sherman

    Живу здесь

    Sherman

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Дмитров
    А есть смысл установить на мотоблок счётчик моточасов? Для более точного контроля интервалов обслуживания. Китайский электронный - с доставкой почтой стоит рублей 600.
     
Статус темы:
Закрыта.