1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Тарчанин 72
    Я, уже об этом думал, но появилась идея поставить торцевые рукоятки от лопаты, и на одну (ещё пока не придумал как) "приколхозить сцепление.
     
    Последнее редактирование: 03.10.15
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А мне как то даже не интересно.
    Ну я тоже как бы в пустую двигатель не гоняю. Если завёл, значит работаю.
    Я хоть и в перчатках работаю, но от них нет вообще никакого запаха. И не марается ничего. Просто я так привык.
    Не вижу большого смысла!
    PS: Сегодня хотел съездить в деревню, масла в мотоблоках поменять. Жена не отпускает, говорит неделю перебьёшься...
     
  3. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Мне тоже нравится...особенно удобно контролировать расход бензина, у меня при езде с прицепом бак расходуется приблизительно за 5 моточасов...
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Продолжая тему масла, специально посмотрел, что пишут на этикетках оригинального масла для американских двигателей B&S
    Летнее масло SAE30 идет класса SJ
    Универсальное масло 5W30 класса SN

    Так что американцы не экономят на масле, используют современные продукты в качестве оригинальных расходных материалов. Кстати, на каждой канистре есть надпись что масло для 4х тактного двигателя воздушного охлаждения. Не вижу смысла искать варианты лучше. Лучше SN масла на рынке все равно нет. Это стандарт последнего поколения.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Да оно просто дорогое, вот многие и ищут замену среди авто-масел.У кого то остаётся качественная синтетика 5W30 после замены масла в авто, почему бы её не залить в двигатель мотоблока.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не, не надо продолжать. :) Давайте наконец забудем, тема конкретно про мотоблок салют. Про выбор масла давайте писать в соответствующей теме: https://www.forumhouse.ru/threads/84020/
     
  7. dpa
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    dpa

    Участник

    dpa

    Участник

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ребят, затупил помогите. Движок H170F не могу понять нужно ли лить масло в корпус воздушного фильтра и куда конкретно? Вроде понял, что нужно пропитать черную поролоновую губку (вокруг бумажного фильтра) маслом и отжать. Есть внутри корпуса хреновина из полупрозрачного пластика с овальным отверстием в центре, там отметка oil level, если в него лить, то какой смысл этого масла там если оно ни как не контактирует с самим фильтрующим элементом? В инструкции к движку указано 4 типа воздушных фильтров, но какой из них мой я хз, т. к. по картинкам нет совпадений вообще.
     

    Вложения:

    • Фото0504.jpg
    • Фото0505.jpg
    • Фото0506.jpg
  8. Sherman
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69

    Sherman

    Живу здесь

    Sherman

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Дмитров
    На вид обыкновенный сухой воздушный фильтр со сменным элементом. Я бы без масла оставил.

    ЗЫ. Туплю. Походу это "тип с масляной ванной". Наливать масло надо в полупрозрачную ёмкость до указанного уровня.

    ЗЫЫ. Мне всё больше начинает нравиться хвасдан на салюте.
     
    Последнее редактирование: 09.10.15
  9. dpa
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    dpa

    Участник

    dpa

    Участник

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    ХЗ с этим хвасданом, теперь полный картер бензина... Когда пытался заводить, то из всех попыток несколько раз не мог полностью вытянуть трос стартера, и какое-то шипение было в движке. Слил все из картера, тяну медленно за стартер - из сливного отверстия картера капает топливо, в общем беда...
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Просто так, полный картер бензина не набежит. Смотрите карбюратор и краник после работы закрывать не забывайте.
     
    Последнее редактирование: 09.10.15
  11. dpa
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    dpa

    Участник

    dpa

    Участник

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    В карбюраторе на что обратить внимание? И сложно ли будет его снять-разобрать без опыта? Дата производства мб октябрь 2014, может быть из-за того, что он столько времени где-то стоял в карбюраторе что-то заклинить? МБ то только купил, не заводил ни разу, но блин обратно отправлять через транспортную компанию как-то сложно и накладно или все-таки отправить и не пытаться разбирать? Посоветуйте други:faq:
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Как нибудь поподробнее можно? Шипение, это что у вас свечка не вкручена? И зачем Вам на полную стартер вытягивать? верёвку оборвать?
     
  13. dpa
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    dpa

    Участник

    dpa

    Участник

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    @valerich, звук такой, будто что-то выдавливается из очень маленького отверстия, но вроде не воздух, а жидкость.
    , я не мог вытянуть веревку и на 15 см, вернее она вытягивается, но по миллиметру и в это время и происходит шипение, потом шипение проходит и вытягивается нормально, как-то так
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А, это уже интересно. Надо подумать... Что то я подобное встречал, надо вспомнить...
     
  15. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    А, не масло-ли? В "Горшке" ?
     
Статус темы:
Закрыта.