1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Промелькивала у меня вчера такая мысль. Когда я свой мотоблок уронил, было именно что то похожее. Именно за шнурок не потянуть нормально, ну дикая компрессия, и шипение идёт. Спасибо что напомнили. Но сбивает то, что я то потом подождал с полчасика, пока масло с течёт, и завёл. Ну подымил ещё потом. Ну я ведь не думаю что @dpa, положив мотоблок на бок, один раз попытался подёргать и полез во все тяжкие?
    Хотя честно скажу, что более здравая мысль мне со вчерашнего дня так в голову и не пришла. Ну остаётся предположить, что @dpa, либо не знает что мотоблок нельзя на бок ложить и даже наклонять более чем на 30-ть градусов. Особенно в сторону карбюратора, либо вот здесь собака порылась :https://www.forumhouse.ru/threads/317020/page-24#post-13955281 @dpa, Не залил ли масло прямо, что оно через карб и в цылиндр идёт...
    Вообщем @Плетминцев, пожалуй согласен с Вами. Это наиболее разумное объяснение. Другого пожалуй и нет. :hello::hndshk:
     
    Последнее редактирование: 10.10.15
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @dpa, Сначала выкрутите свечу и прокрутите несколько раз двигатель стартером. Из двигателя масло слить и залить свежего норму. Карбюратор пока не трогать и попробовать завести. Если масло попало в цилиндр, заведется не с первого раза, прочихается, подымит немного и все. Если он новый, то навряд ли мусор попал в карбюратор.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да тут не знаешь чего думать, мотоблок новый, масла быть с завода не должно. Сколько и чего заливал владелец тоже не ясно, грязь в карбюратор тоже не могла попасть если он новый. Наклоняли его или роняли - не известно. Сиди тут гадай, как экстрасенс. :faq:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да я другого чего то. что то и предположить не могу. По моему это только масло в цылиндре.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
  7. dpa
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    dpa

    Участник

    dpa

    Участник

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Точно экстрасенс!) завелся с первого рывка, прочихался, поплевался, подымил и заурчал:super: Спасибо огромное всем за помощь!
    Тут мой косяк был, вечером заправил мотоблок всеми маслами и бензином, но видимо не закрыл краник топливопровода:close: и на следующий день решил первый раз завести, тут то и начались траблы. В общем все разрешилось благодаря уважаемому сообществу!
    Не с чем сравнить, но движок хвасдан работает очень приятно и достаточно тихо.
    Еще б по поводу фильтра посоветовали мне неграмотному куда и сколько лить масла, т. к. пока работает на сухую
     
  8. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Думаю что если всё исправно, то не закрытый краник тут не причём, если заливает за ночь может быть игла в крабе не держит :(, я на своём Салюте этот краник вообще не закрываю, уже скоро год будет как открыт этот бензокраник и ничего заводится отлично, да и храниться МБ пока под открытым небом :hello:

    https://www.forumhouse.ru/threads/61943/page-201#post-13059625
     
  9. hun812
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47

    hun812

    Живу здесь

    hun812

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Северный Урал
    Поддерживаю. Тоже кран никогда не закрываю, ни у Салюта, ни у генератора. Все заводится без проблем и бензик ни куда не девается.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну про это надо было сразу написать, а то мы в догадках терялись, в чем же причина. Тогда, как уже писал выше Lk177 причина залива двигателя это игла в карбюраторе. Придется разобрать и посмотреть, что же с ней не так. Полностью до последнего винтика карбюратор не нужно разбирать, достаточно снять его с двигателя и открутив стаканчик в котором находится поплавок увидите связанную с ним иглу. Вот видео о том как снять, разобрать, почистить и собрать карбюратор. Правда на английском, но там все подробно показано так, что перевод не нужен.

    Обычно фильтр в который надо заливать масло имеет другую конструкцию:
    41631194_w640_h640_m500_16.jpg Как видно из картинки, у него из фильтрующих элементов только масло и поролон. Поэтому туда обязательно заливать масло по уровню OIL LEVEL и кроме этого еще немного пропитать маслом поролон.
    Но у вас фильтр совершенно другой конструкции, "сухой", то есть бумажный фильтрующий элемент и вокруг него тонкий слой поролона. Масло обычно в такие фильры не заливают, а чистят в конце сезона поролон и если сильно забит бумажный фильтр, просто меняют его. Конструкторы зачем то усложнили этот фильтр применив здесь такую схему. Видимо там еще вся загвоздка заключается в пластиковой крышке вашего фильтра, засасываемый двигателем воздух идет по каналу крышки и ударяясь о поверхность масла, большие частички пыли оседают в нем, а остальной воздух идет к поролону и бумажному элементу. Даже если вы не зальете масло в фильтр, ничего страшного не произойдет, вся грязь успешно будет отфильтрована сухим двойным фильтрующим элементом. Но раз конструкторы предусмотрели еще один уровень очистки, то желательно залить моторное масло по уровню OIL LEVEL в эту белую полупрозрачную емкость в вашем фильтре и всё. Только не переливать! Наверное она сьемная, иначе в конце сезона замучаетесь грязное масло доставать из нее.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @dpa, Кучу спасибо получил, приятно конечно, но мне понять хочется за что?
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    У меня на движке стоит вот такой возд. фильтр img881_73335_big.jpg .В инструкции советуют пропитывать поролон маслом. Стоит это делать или нет? Я например не пропитываю.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Пропитывают маслом лишь в том случае, когда нет бумажного фильтра а стоит только кусок поролона. Я тоже свой не пропитываю ни чем.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    А я свой пропитываю и тщательно отжимаю в ветоши, грязи на нём при промывке много.
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Странно, я когда свой на зиму готовил снимал поролон, так он слегка только в пыли был, а бумага чистая на фильтре как с завода. Ну я поролон промыл и поставил. Ну нету у меня на огороде пыли. Фрезами пахал, земля слегка еще влажная была, а при окучивании никакой пыли не поднимается.
     
Статус темы:
Закрыта.