1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    С покупкой! Пусть служит верой и правдой долго.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
  3. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    С покупкой вас! и чтобы ваш конь работал долго, надёжно и исправно :hndshk:
     
  4. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    А, про тележку. советую сразу задуматься о установке автомобильных колёс. Я. сам сначала сомневался. но поставив жигулевские колёса понял, что и грузоподъемность и, самое главное-проходимость увеличилась. Пришлось правда сверлить отверстия под жигулевские диски (4 отв, из 5 предложеных)
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с покупкой. Только сошник перед работой на фрезах не забудьте перевернуть острым концом назад.
     
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    Померил зазор в свече - 0.85, уменьшил до 0.7, все равно не заводится уже при +3. чуть подогреть карбюратор - с первого тыка
     
  7. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @strazhnik, Может вам стоит посмотреть закрывается-ли заслонка в карбюраторе? Чудес не бывает, Шайтан прям какой-то.
     
  8. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Predator77310, поздравляю с покупкой, решились всё таки на Салют! Пусть работает и радует хозяина!
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Кстати про это. Есть у меня идейка одна. Прицеп меня устраивает. А вот колёса и тормоза не очень. Но у меня имеется Сиденье-адаптер (который никто купить не хочет) DSC01814.JPG DSC02234.JPG У него колёса мне нравятся и тормоза дисковые. DSC01722.JPG DSC01723.JPG А на прицепе всё это слабо. Колёса Китайские. Шина чуть спустила, нипель убежал и шина провернулась. Тормоза ленточные DSC01670.JPG Вот хочу на Колёсную базу этого адаптора прицеп навесить. или точнее наоборот: Под прицеп подогнать эту колёсную базу. Как думаете получится? Сварка есть. и сын, надеюсь, поможет. Он профессиональный сварщик.
     
  10. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @valerich, а почему бы и нет? :) Получится, не сомневайтесь. Процесс нужно обязательно выложить сюда.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так это будет наверное, скорей всего, только весной или летом следующего уже года.
     
  12. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    вы б меня спросили, как BIOS прошить, или домен поднять или как ГСН с теплонаведением работает... а карбюраторы для меня темный лес... причем я принцип действия понимаю, но руками лезть - шаманство и камлание с бубном. Не, в админских делах бубен, это первое дело, но не в этом случае.
    ну вот реально, дайте мне мануал по железке, в данном случае карб для Лифана, и я все сделаю. ТНВД там перебрать на дизель-электростанции для ЗРК С-200 или впрыск, на моей Хонде это и без мануалов, так как там все просто и понятно, а вот как карбюраторы работают... даже АКПП или вариатор перебрать не так проблематично :(
     
  13. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @valerich, вы хотите какого-то Тяни-Толкая сделать Или кузов под адаптер, или тормоза от адаптера под прицеп. Если на прицепе слабые тормоза. то есть много вариантов бюджетно их усилить. А. если творчески подходить, то можно простенькую гидравлику (без вакуумного усилителя) сделать.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вообще-то принципиальная схема подобных карбюраторов проста как солдатский сапог, но почему два одинаковых карбюратора могут по разному работать... х. з.
     

    Вложения:

  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @valerich, а тормоза на адаптере скорее барабанные всё же. Судя по фото.
     
Статус темы:
Закрыта.