1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А что, у Салюта не такая компоновка? Тяжи тоже такой компоновки, уравновешиваются навесным.
    Продаваны жгут:)

    Насчет фильтра согласен, с сухим удобнее.
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Насчет продаванов уже писАл:)По поводу шестигранного вала-согласен,да только у нас, в Беларуси, с таким не найти, только с круглым. А вот на Украине найти с шестигранкой не проблема: :super:https://fajno.in.ua/p32749141-motoblok-weima-1050.html
     
    Последнее редактирование: 12.12.15
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    У него двигатель повёрнут на 180 градусов и при наклоне вперёд, а это вполне возможно при передней развесовке, масло из картера через вентиляцию попадёт в фильтр.
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вон где собака порылась! :)Спасибо за ликбез:hello:В моем культиваторе наклон цилиндра вправо, значит, кратковременно наклонять вперед можно:super:
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    С таким расположением двигателя как у вас, по моему они такой болезнью не страдают.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вот еще "правильное"расположение двигателя, и низкий центр тяжести, и плавное ременное сцепление, и шестигранный вал, и первая передача медленная, да только один существенный (для меня) минус-цепной редуктор. Все же для тележки выкопки картофеля хотелось бы шестеренчатый...Да,и рама отсутствует, прицепная скоба стремными болтиками к редуктору прикручена (у соседа такой).
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Тут такая штука, что я даже не знаю как считать. При просто нормальных нагрузках, даже в полгаза, а то и на одну треть его, при утяжелении почвы например регулятор вполне справляется с нагрузкой. А как то было, я на полных оборотах двигателя, на второй передаче врубился в металлический каркас (поддон из под кирпичей под землёй оказался) стопор был такой, что мотоблок дёрнул меня по рукам и заглох тут же. Перед тем как его снова завести я долго осматривал фрезы, редуктор, честно, но почему то аж страшно было, Но завёлся с полтыка и поехал дальше культивировать. Ремни тогда уже зубчатые стояли, может гладкие бы и буксанули...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Зачем Вам это? Вы мерять собрались или работать мотоблоком? Или я чего то не понял?
    Тут даже не знаю как сказать, я бы не сказал, что он шибко заваливается, по сравнению с Невой по крайней мере. Но держать и бегать вокруг него, при моей спине, не очень весёлое занятие. Именно больше устаёшь при развороте, а не при проходе борозды с окучником. Благо это нужно только при нарезке борозд.
    Мне например эти диференциальные удлиннители только для этого и нужны.
    При том не круто. Хожу себе кругами спокойненько и всё.
     
    Последнее редактирование: 12.12.15
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я не замерял. Но с Моей Хондой мне всё равно какие обороты. В основном работаю на полных. :|:
    Почему ныне и с Китайскими? У меня стоят с Хондой.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Придётся немного переделывать грунтозацепы
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так у Фаворитов так и есть. Иначе ещё шестерню надо пихать в промежуточный редуктор.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    В смысле?
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так и есть. В этой теме уже приводили очень наглядные данные по аналогичному двигателю. Из них видно, как широк у него диапазон оборотов, близкого к максимальному крутящего момента. И это тоже понятно - двигатель относительно тихоходный, сродни судовому дизелю, хотя и бензиновый. Другое дело, когда нагрузка резко и сильно превысила крутящий момент - двигателю ничего не оставалось, как остановиться.

    Screenshot_2015-12-12-17-14-29.jpg
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Ни разу не видел чтоб демпферы такие как на фото стояли на Салютах с двигателями Хонда, Субару или Бриггс. У меня например Салют с Бригсом и там в конструкции руля нет амортизаторов. Валерич посмотрите внимательно на фото там стрелочкой показаны амортизаторы, есть у Вас такие? IMG_20150327_122429.jpg
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    В смысле что у Вас на грунтозацепах втулочное крепление, а для диффов нужны вот такие Снимок.PNG то есть нужно вырезать втулку и просверлить отверстия в нужных местах. Ребята с форума уже делали подобное.
     
Статус темы:
Закрыта.