1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если они от крота, на вал диаметром 25 мм, померьте встанут ли они вплотную к редуктору и не будут задевать за крылья. На ГЗ 340х90 очень хорошо окучивать картошку однорядным окучником. Ваши тоже в принципе подходят для этого.
    Подойдет, но разумеется с переделкой под салютовскую сцепку.
    Обычный это автомобильный? Если да, тяжеловат он для салюта.
    Легко ставятся без переделок, вместо штатных на удлинители.
    Смотря что вы хотите делать на них салютом.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не внимательно читали, не у владельцев салюта, а Лифан имеет некоторую вибрацию на определённых оборотах, а судя по вашим площадям, вы наверное этого не ощутите.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    если без горок, то нормально
     
  4. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Выкапывать картошку, работа с отвалом
    Да автомобильный, понравилась идея с переходником для освобождения места на участке
    так и буду делать, просто хотел уточнить: может кто-то прошел путь от крота к салюту и сказал-круто, давно пора была перейти:)одни плюсы однако...
    Да крота в багажник жигулей так просто не положишь...
     
  5. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Второй раз встречаю салюта с сошником прикреплённым на круглую сцепку

    а сейчас продают с другим креплением
    Какая лучше?
     

    Вложения:

    • сошник.png
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Neomax33, фрезы на старых салютах такие же как у крота :) На задней скорости культивировать не получится, они заточены так что только одна часть у них острая, на задней передаче мотоблок может передвигаться на фрезах, выезжая из узких мест и переезжая к новому участку. Салют 5 с американким двигателем прекрасно помещался в багажник жигулей... требовалось только колеса снять и руль открутить. Сейчас у меня другая машина, салют прекрасно помещается в багажник целиком в сборе :)
     
  7. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    я неправильно написал, имея ввиду культивировать на задней я имел ввиду что необходимо переставитируль на 180 градусов руль и потом фрезы поменять местами и в узкие места лезть, во как:)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да не надо это вам, фрезеруют обычно на второй скорости, а на первой целину начинают разрабатывать фрезами.
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Думаю что это не лучший вариант. А к чему так делать?
     
  10. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Чуть выше я писал, но я уже понял что так никто в практике не делает, даже если нужно культивировать землю рядом с забором.
     
  11. Mylatka25
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Mylatka25

    Новичок

    Mylatka25

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Товарищи форумчане! Помогите пожалуйста! Почитав, частично, вашу тему решила купить себе данный агрегат) завтра надо заказывать, то, что я его хочу:)] я это поняла, но вот в чем проблема, по цене они почти одинаково, но у них разный двигатель. Вопрос, какой из них выбрать?
    Простите, что задаю вопрос который уже есть, не увидела, просто нет времени все прочесть:(
    Hwasdan H170F 7.0 л. с.
    LIFAN 168F-2B 6.5 л. с.
    Honda GC160 OHC 5.5 л. с.
    B&S "Intek I/C” 6.0 л. с.
    вот такие есть
    Спасибо всем большое)
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Mylatka25, Я бы обратил внимание на два, LIFAN иB&S.
     
  13. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
  14. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Mylatka25,
    я бы предпочёл
    1) LIFAN 168F-2B 6.5 л. с.
    2) Honda GC160 OHC 5.5 л. с.
    Потому что проще и дешевле найти запчасти и аксессуары.
    Например, я захотел поставить электростартер на свой Хаммерман (аналог Лифана)-пожалуйста и не дорого., а восстанавливал B&S 6.0- один новый карбюратор стоит половину мотора, неоригинальных запчастей не нашёл вообще (для инфо карбюратор для Lifana 1000-1500 рублей) и электростартер к B&S так и не смог найти.
     
    Последнее редактирование: 14.01.16
  15. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    про стартер поподробнее, пожалуйста! Ссылки, явки, пароли, инструкции!
     
Статус темы:
Закрыта.