1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @pilot 221, По факту у всех будет 2 скорости вперед и одна назад! Перестановка ремней требует перестановки шкива на двигателе - это долгий процесс :) И на выходе опять же будет 2 передачи вперед и одна назад, только скорости будут чуть другие. Многие работают так как стоит шкив с завода. Выбирайте 100 как более современную модель. Передачи на руле удобнее.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Интероесный ход продаванов. Практически один и тот же мотоблок по разному описать... Сотка простьо более тюнингованная. Обводы сделаны, ну и как Вам уже написали переключение передач на руле. Кстаи, нужно ли оно. Лишние детали лишние проблемы. (это моё мнение) Остальное у них всё одинаково и Вам уже описали.
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @valerich, поверьте - нужно, лишних деталей там немного, ломаться нечему, так что проблемы не наблюдаются.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Как бы Вам сказать. Оно мне не нужно просто, я и ногой неплохо переключаю. А тросики я всегда считаю ненадёжной системой. Уж больно их тяжело настраивать приходиться. Ну я так считаю. На сотке не пробовал. На других системах пробовал и настраивал.
     
  5. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Я так понимаю, выложенный чертеж и есть с увеличенным размером? Виброплита.jpg
     
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    здесь все ок, гайки можно не варить, толщина плиты позволяет нормально резьбу нарезать. ремни остаются штатными
     
  7. pilot 221
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    pilot 221

    Новичок

    pilot 221

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Всем огромная Благодарность за помощь. Мне 100 тоже больше приглянулась. Вопрос встал из-за описания данной модели на маркете:
    Трансмиссия
    Тип сцепления ременное
    Тип редуктор цепной
    Количество передач 4 вперед, 2 назад
    Реверс есть
    Максимальная скорость движения 8 км/ч вперед, 2 км/ч назад.

    Поэтому и появились сомнения. Тем более опыта в данной сфере нет никакого. Ещё раз искренне всех благодарю с признательностью и с уважением.
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    на перевернутых шкивах на жигулевских дисках, да под горку... ;) 20 не обещаю, но 15 будет точно
     
  9. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Так все равно в те места что нибудь подкладывать придется, пусть уж лучше гайки будут...
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Вот тут "продованы" лохонулись ;) шестерни там стоят. И на 100 и на 5 редуктор один и тот же шестеренчатый в маслянной ванне, практически неубиваемый.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    На моделях с китайскими движками есть, на Салютах с Хондой, Субару, Бриггсом нету.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Около того. Я как то мерял.
    Совершенно верно.
     
  13. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @valerich, вот у меня ладно, сотка совсем недавно, ещё и не работал толком, поэтому не могу ничего сказать про эти тросики. Хотя некоторый дефект заводской сборки устранил. Но у людей то она уж не первый год, и что же, часто ли они меняют и настраивают тросики по - вашему. Я бы вам,@valerich, самому первому рекомендовал бы переключение передач на руле, а то вы всё про свою больную спину нам рассказываете. Даю чисто практический совет, не для того чтобы вы обижались на меня. Честно говоря, лучше повозиться с этими тросиками, настраивая их, чем каждый раз кланяться или ногой махать. :aga:
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    :super::hndshk: У меня не сотка, но за три года на своем китайчонке тросики не регулировал ни разу (повезло?:faq:)
     

    Вложения:

    • рычаг переключения передач.jpg
  15. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Всё верно. Приваренные квадратные гайки (читай шайбы) на М10. А отверстие в плите М8. Болты крепления двигателя к плите М8. Это чтобы приподнять двигатель от плиты. Преследовались две цели. Чтобы шпильки резиновых опор не утыкались в картер и дополнительное пространство для охлаждения картера.
     
Статус темы:
Закрыта.