1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Да я думаю не так это актуально: когда ручка на руле или на редукторе, какая разница? Если только при полевых, огородных работах когда нужна задняя скорость. При транспортных работах-когда я езжу на тележке-ну может 1-2 раза за целый день переключу скорость, да и то когда нужно сдать назад. Я не противник ручки на руле, но и не горю большим желанием её устанавливать, учитывая её неадекватную стоимость.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Среди моих знакомых владельцев сотки-тоже ни кто ещё не регулировал, всё пока нормально работает:)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Но если она уже есть, думаю что не плохо.
     
  4. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Зенкуем посмачнее отверстия Ф8 (без фанатизма) со стороны крепленя резиновых подушек.
     

    Вложения:

    • IMAG3013.jpg
    • IMAG3012.jpg
    • IMAG3011.jpg
    • IMAG3002.jpg
    • IMAG2911.jpg
    • IMAG2910.jpg
    • IMAG2909.jpg
    • Виброплита.jpg
    Последнее редактирование: 24.02.16
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Не то что не плохо, а напротив даже ОЧЕНЬ ХОРОШО:super:!
     
  6. КИА Мохав
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146

    КИА Мохав

    Живу здесь

    КИА Мохав

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Казань
    Можно отверстия крепления двигателя сдвинуть на 20мм к подушкам, чуть лучше распределить центр масс двигателя, догрузив задние подушки, зелёная линия центров на фото. Соответственно убавится общая длина (размер) пластины.
     

    Вложения:

    • Опор 3.jpg
  7. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Липецк
    Я срезал выступающюю часть шпилек. Двигатель поставил сразу на плиту. Ну а охлаждение на наших скоростях под картером не думаю что какой-то эффект от этого будет. А скорости на руле очень удобно. раньше ногой бывало по два- три раза стукнеш пока на нужную попадеш.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я как то уже шесть лет обхожусь без Ваших советов.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Мне не мешает и не вредит.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Варварство и насилие переключать ногой! Конструкция задумана для переключения руками, причем без фанатизма. Представляю какие люфты имеет механизм переключения если его постоянно пинать.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    :aga: А Вы пробовали? конечно нет. Ногой тоже можно чувствовать. Если голова есть...
    Практически никаких. Я ещё раз повторюсь. Переключает человек, а не его руки, ноги. Голова главное!
     
  12. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Так для этого надо резьбу под шпильки в плите сверлить, и закручивать подушки непосредственно в нее...есть вариант подушки ровно не выставятся. Или я что то не так понял?
     
  13. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Валерич, не ругайся...:aga: А если по теме, то мне при культивировании часто приходится переключаться...(понаставят заборов, мотоблоку и развернуться негде:)), ну или зароется иной раз...так вот на руле, гораздо удобнее...и на одной ноге балансировать не надо, как гимнаст:)]
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Пишете так как будто у Вас не мотоблок, а гоночный болид. Я например при культивации вообще никогда скорости не переключаю. Как воткну вторую и так до конца. Только сцепление.
    Да, я там сгоряча ошибся. У меня Салют не шесть, а восьмой год.
     
    Последнее редактирование: 25.02.16
  15. ivanych47
    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    ivanych47

    Участник

    ivanych47

    Участник

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург / Ильичёво
    Приветствую всех! Встречайте новичка. Собственно новичок на форуме, а так, обладаю мотоблоком Салют-5 с далёкого 2003 года. Мы его ласково называем "чики-пуки". Двигатель российский, 6-ти сильный. Сколько работ переделано с помощью мотоблока - не перечесть. Покупался для обработки 20 соток под картошку, в Ленинградской обл. За эти годы площадь посадки уменьшилась до 6-ти соток. Но для мотоблока работы меньше не стало. Последние несколько лет стал и зимой ездить в деревню, поэтому возникла проблема с уборкой снега. К прошлогодней зиме купил отвал. Какое-то время, пока было немного снега, он справлялся с поставленной задачей. А потом увы. Пришлось ручками снег кидать. Поэтому решил рискнуть, и к этой зиме купил снегоуборщик Всеволожского завода. Захотелось поделиться впечатлениями. Повесил его на мотоблок ещё по осени, когда закончились сельхозработы. Т. к. мотоблок уже довольно-таки старый, и видимо что-то всё-таки изменилось в конструкции, то пришлось с помощью болгарки подгонять крепление снегоуборщика. Вообще сделан он довольно-таки похабно. Хобот когда нужно, то не повернуть, а когда не нужно, то сам крутится. Придётся летом руки к нему приложить. Хотел поменять местами шестерни, чтобы увеличить обороты, но не смог снять. Забиты кувалдой. Лыжи можно отрегулировать по высоте, но в самом нижнем положение шнек хватает землю, а повыше, остаётся много снега. Просверлил отверстия между имеющимися, вроде получше стало. Летом попробую сделать другие лыжи. Очень тяжёлый, для того чтобы его поднять, надо наваливаться на руль. Буду придумывать какой-нибудь противовес. Первые ходовые испытания проходили при -20, снега 20..25 см, причём снег как пух. В воздухе облако снежной пыли, куда ехать не видно. Да и кидает такой снег не очень эффектно. Но как-бы то не было, территория была очищена. А мне надо чистить метров 40 дороги для проезда машины. а потом ещё и на территории наверное с сотку дорожек и площадок. Руками намахаешься. Второй раз чистил уже лежалый снег, толщиной 25-30 см. Посредине слоя ледяная корка. Первый проход, конечно-же, дался с трудом. Пока до ворот дотолкал, язык на плече был. А зато потом пошло как по маслу. За час раскидал весь снег. Вот это красота. Сейчас опять накидало снега, на мартовские праздники поеду, поработаю. Отдельных слов заслуживает сам мотоблок, а именно его работа в зимних условиях. Снежная пыль оседает на двигатель, забивается во все щели, тает, а потом естественно замерзает. Замерзает карбюратор и кнопка подкачки на нём, Замерзает механизм запуска двигателя, дёрнешь за шнур, он вытащится, а обратно не возвращается, приходится рукой прокручивать. Замерзает маятник с роликом "сцепления". Сначала никак не тронуться с места, а потом не остановиться. В одну большую ледышку превращается поролоновый воздушный фильтр. В этом году выручает строительный фен. Прежде чем заводиться, приходится всё прогревать. На будущее надо изобретать какой-нибудь капот. Кстати, первый раз за весь срок эксплуатации поменял свечу(!).
    Как бы-то не было, я доволен приобретением, не зря деньги потратил.
     
Статус темы:
Закрыта.