1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Он де не валялся так часами? Для того чтобы через масляные каналы и зазоры поршневых колец туда масло набежало, должно пройти прилично времени. От "упал/поднял" точно ничего не случится.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не правда Ваша. Именно упал, я его сразу поднял, правда он заглохнуть успел. А я потом просто завести сразу не мог. Потому как даже не дёрнуть стартер было, не провернуть. Пришлось покурить минут 15-ть, потом завёл. Видимо когда масло из цылиндра стекло. Ну почадил он после этого вволю. Дыму было много. Потом вскрытие показало, что даже фильтр воздушный в масле (он у меня бумажный, сухой DSC01848.JPG DSC01849.JPG Другой раз просто на фрезы трава намоталась, решил не глушить, так почистить. Приподнял левые фрезы и срезаю, слышу он у меня "давиться начал. Опустил сразу, он "продымился", "пробзделся", ничего справился, больше я так не эксперементировал. Как попадает? Да запроста. Вот разрез моего движка Хонда разрез.jpg Как видно ремень привода распредвала выходит из поддона и до клапанов. Думаю процесс при наклонил, уронил, поймёте сами. И при том в воздушный фильтр масло получается попадает в последнюю очередь. Сначала под клапанную крышку и в цылиндр из под клапанов. Потому и не свернуть (не дёрнуть) стартер. Компрессия дикая получается с маслом.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  3. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    @valerich, теперь понятно. Я раньше с такими моторчиками дел не имел, не думал что там все так упрощено. Опасно это. При падении запросто может гидроударом шатун поломать, или дно поршня проломить :(
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так и есть. Люди шатун с дуру обламывали И юбку поршня. Не переставая попыток дёрнуть. Тут главное спокойствие и холодный разум. Некогда столько ждать? Да и рекомендуется (после падения) вывернуть свечку, подёргать в пустую, пусть лишнее масло вылетит и камера сгорания провентилируется. Потом ввернуть и спокойно, без психа тянуть за шнур стартера. Современные моторы мотоблоков не требуют большого усилия. У меня мама 80-ти летняя его спокойно заводит и ребёнок 5-ти летний. У них декомпрессор стоит автоматический. И вот не надо пытаться когда появилось большое усилие его преодолеть. Сразу думать надо. Почему? чаще всего это наклонили. Значит ставим ровно и курим в сторонке, а не ломаем поршневую и не рвём шнуры стартера. :)
    У мотоблочных движков ведь нет масляного насоса, нет давления. Смазка идёт за счёт разбрызгивания. У меня вот по ремню, в более дорогих движках по цепи.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  5. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    @Anton_vrn, Да поднять рог и чуть в сторону. IMG_0040.JPG
    IMG_0037.JPG
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По наклону и перевозке на боку у меня есть мнение.
    Вот смотрите: "Газонокосилочные" двигатели с вертикальным валом делают на том же самом картере, что и "мотоблочные" с горизонтальным.
    Конструктивно они отличаются только крышкой (на газонокосилочных с фланцем крепления), "брызгалкой" масла (на газонокосилочных чаще всего на шатуне её нет, а стоит на шестерне регулятора) и фланцем карбюратора (чтобы был поплавковой камерой вниз)
    То есть, теоретически - если мы при перевозке положим двигатель мотоблока маховиком вверх, то масло попасть в клапанную коробку не сможет.
    Практически у газонокосилок так и есть - для хранения и обслуживания ставим косилку свечой вверх и масло никуда не девается и не протекает.
    На "мотоблочных" надо посмотреть. Скорее всего, всё будет нормально. Весна начнётся, понесут на ремонт, буду экспериментировать.

    А вот наклонить во время работы - нальёт в клапанную коробку.
     
  7. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Значит его и на холостых нельзя гонять, хотя бы 2200-2500 об/мин ему нужно для нормальной смазки. Ну ничего, заказал у китайцев тахометр/счетчик моточасов и термометр до 180гр с памятью. Будем по приборам :) Сейчас первые 5 часов пробздится, сменю масло и засыплю туда любимого дисульфида молибдена. С ним моторчику будет куда легче дышать с такой "системой" смазки.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Фото этого девайса можно? Куда он вставляется? :|:
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так и есть. Только насколько помню не менее 1500 оборотов. Ну там и ещё для этого рассчитано. Эти же мотоблочные движки воздушного охлаждения и у них есть вентилятор принудительного охлаждения. Он эффективен на или от тех же оборотов. И на этих оборотах, холостого хода, не рекомендуется его долго держать.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Мне пора на работу. буду после 18 00.
     
  11. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    тахометр/счетчик моточасов этот https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-Waterproof-LCD-Digital-Tach-Hour-Meter-Tester-Tachometer-Hourmeter-Gauge-Gas-Engine-Motocycle-ATV-Snowmobile/32377783368.html
    Тупо наматывается провод на высоковольтный и все.
    Градусников много бывает подобных, вот хороший: http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/elektronnye-pribory/multifunktsionalnyy-temperaturnyy-datchik-hp2709.html?searched=product&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1
    Его датчик ставится в ребро охлаждения башки на уровне камеры сгорания, не со стороны выхлопа и обдува.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Тахометра там нет, это просто счетчик моточасов, сто раз уже разжевывали эту тему. Даже в описании товара тахометр не упоминается.
     
  13. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Приедет - посмотрим. Они бывают и так и так. В названии там есть тахометр, в описании нет, так что лотерея. Собственно тахометр мне особо и не нужен, я моторы на слух хорошо слышу, а вот счетчик моточасов пусть будет, это штука хорошая.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Это все знают, поскольку обсуждалось не раз.
    Никаких лотерей, за триста рублей никто вам с тахометром не положит, и диспут не откроете, поскольку в описании нет ничего про тахометр. Название ничего практически не значит, спишут на трудности перевода на русский.
    Согласен, у самого тахосчетчик на мотоблоке стоит.
     
  15. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    @Тарчанин 72, я хорошо знаю фишки на али, не одну сотню заказов там делал. Диспут можно открыть и выиграть 50%, только нафих не надо. Я искал счетчик моточасов. Будет с тахометром - хорошо, нет - и не надо :)
     
Статус темы:
Закрыта.