1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Спокойно возил на боку 5 салют с американским двигателем в багажнике жигулей классической серии. Сам мотоблок без колес и руля прекрасно помещается. Наклон был градусов 45 если не больше в сторону ремня.
    Эта сторона видна если открыть багажник

    мб.jpg

    Никаких последствий и проблем. Сейчас у меня другой автомобиль, мотоблок вожу в сборе в вертикальном положении.
     
  2. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Липецк
    В сторону ремня можно ложить. воздухофильтр получается сверху. Да еще вспомнил продавец мне зубочистку в сапун редуктора воткнул. чтоб не накапало в багажник. Ведь еще правильно достать с багажника МБ надо. ведь масло натекло в клапанную крышку. и если неправильно наклонить. масло потекет в фильтр.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  3. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Липецк
    https://www.aliexpress.com/item-img/1pc-Spark-Plugs-Engine-Digital-Tach-Hour-Meter-Tachometer-Gauge-For-Motorcycle-for-Snowmobile-Drop-Shipping/32548623834.html?spm=2114.10010208.100005.10.rpU8OI Вроде с тахометром и моточасами.
    Легко установить: Wrap черный провод вокруг зажигания провода-будет работать на большинстве двигателей.
    Некоторые двигатели требуют подключения белый провод заземления.
    Этот счетчик считывает до 10000 часов, а затем сбрасывается в ноль.
    Тахометр считывает до 99,999 об./мин.
    Программируемые настройки часа обслуживание с значок, напоминание, когда менять масло или другие услуги.
    Работает на всех двигателей с искровым зажиганием по
    Выбрав тип двигателя с помощью кнопки S1 и S2.
    Дисплей: Большой 3/8 дюйма ЖК-дисплей.
    Чтение: 9999.59 часов/минут.
    Чтение: 99,999 об./мин.
    Точность: 1 минута или 10 об./мин., кварцевые.
    Провода: 5 1/2 футов, много работать. Включает в себя одно-экранированный провод с двумя внутренними ведет.
    Один быть обернуты вокруг провод свечи зажигания и другой провод заземления.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Друг купил в прошлом году небольшенький культиватор, "чистокровный китайчик" ;)
    Двигатель еще один клон Хонды, кроме "имени" от моего лефана не отличается, После перевозки на боку в багажнике (на каком боку и в какой "позе" не видел, позже пришел) масло заполнило поплавковую камеру полностью, испоганило воздушный фильтр, заполнило цилиндр, ну и равномерно "смазало" багажник старого, изрядно ржавого, форда.
    Я, как наверно и все, ранял МБ на бок, и работающий и не работающий, кратковременно, но удачно и без последствий.
    Из всего выше сказанного мной, и Вами, для себя сделал вывод,
    - на короткое время неработающий движок нестрашно, обсалютно
    - ложить на бок работающий очень плохо, последствия могут быть необратимые,
    - при длительном нахождении на "ненужном боку" можно поиметь "развлекуху" по оживлению МБ на час как минимум, ну конечно если гидроудар не поиметь в виде бонуса, за дурную голову.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    На профессиональных Хондах серии GX ремней в приводе нет, конструкция другая, классическая со штангами, распредвал стоит снизу. На американцах B&S тоже классика - OHV.

    И на китайцах по конструкции все тоже самое. Жирным выделен двигатель Салюта 100
    Honda GX 120 = Lifan 160f,
    Honda GX 160 = Lifan 168f,
    Honda GX 200 = Lifan168f-2
    Honda GX 270 = Lifan 177f,
    Honda GX 390 = Lifan 188f

    хонда GX.jpg

    Кстати, на двигателях Cубару применяется цепь - это модернизированная конструкция с ремнем.
    Причем цепь используется как масляная артерия, с помощью нее масло из поддона переносится к распредвалу, который у этого двигателя сверху, такой тип двигателя называют OHC.

    А как смазывается Honda GC для меня загадка, на вид это самый хлипкий двигатель.

    sistema-raspolojeniya-raspredelitelnogo-vala-ohc.jpg

    dvigatel-robin-subaru-ex-27_0.png
     
    Последнее редактирование: 05.03.16
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    "Масляным туманом"
    Избыточное давление картера захватывает масленую пыль и как то смачивает клапанную коробку удаляется через полость в воздушном фильтре.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Посмотрите внимательнее схему. Тут масло ещё быстрее, при наклоне зальётся.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    И это правильно, основная смазка, это туман, а то не зная начинают рассуждать, это хреново, это тоже, а люди читают и берут в голову, пурга:mad:
     
  9. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Туман хорошо работает на 2х-тактниках, где масло в топливе и продувка окнами в гильзе. С 4т все хуже, и туман нормально работает только на определенных оборотах. Видимо по этому и написано не гонять долго на холостых, а вовсе не из за недостатка охлаждения.
    Надо будет серьезней озадачиться выбором масла, т. к. с такой "системой" смазки возможно нехилое образование нагара при работе с хорошей нагрузкой.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Мужики может хватит паровоз изобретать ?
    Мы имеем достаточно дешевый и мало нагруженный двигатель, среднегодовой ресурс мало у кого превысит 50 часов в год, лично я 20-30 часов на год с трудом наезжаю. Работу МБ отслеживаю по истраченному бензину, из расхода 1 литр на час.
    И что вы хотите для этих нужд и за эти деньги? Может движок сравнимый с авиационным? ХА-ХА три раза подряд ;)
    Даже на электрической цепной пиле, маленький, но масленый насос стоит для подачи смазки на шину и цепь, при малых размерах на эти узлы приличная нагрузка. А в нашем случае насоса и фильтра нет, Не спорю обидно и очень хочется, Но не имеет смысла при этих нагрузках городить что то более дорогостоящее. А то дойдем в мечтах и рассуждениях чтобы подавать очищенное, охлажденное моторное масло в конкретные точки трения под давлением с принудительным отводом отработанного. ;)
     
  11. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Так пахать еще рано, Можно и пофилософствовать :)
    Естественно с 200 кубов 7 лошадок, это мегамало. Главное масло менять во время, да не перегревать.
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Плюсую:super:
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как сказано в одном анекдоте, "Умеючи - долго". Другой вариант " Тише едешь - дальше будешь". Проще механизм - меньше отказов. Ну, и дешевле.
     
  14. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    "Внизу" (в картере) на коленчатом вале установлена лопатка, которая подаёт масло "вверх".
    Давления действительно нет, но насос присутствует.
    Пусть неполноценный, но это лучше, чем ничего.
     
  15. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Вот исходя из этого и брал себе хвадсан (хонды-субары что-то нынче дорого). Объем больше, момент больше, значит нагружен будет меньше. Есть все шансы что поживет. Конечно китайский мотор это всегда лотырея, но моя огромная практика по их моторам для дугой техники показывает что процент выиграша в эту лотерею очень высок, особенно последние годы.
     
Статус темы:
Закрыта.