1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно. Тем более без этого разбрызгивания движок и часа бы не прожил. Но именно поэтому он не любит холостой ход.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Собственно верно, хоть и импровизированный "масло взбиватьель", но присутствует, без этого со сборки можно двигатель на чермет нести. Наверно шестерни и кален вал или что там еще в картере есть, слабо "туманят", для усугубления эффекта добавили.
    Помнится тут мелькали сообщения что с рук брали МБ с давно не поменянным маслом и с катастрофически малым уровнем, и даже были случаи что движки были после этого - так еще и нечего :um:Делаю вывод что по конструктиву для этих двигателей и при этой нагрузке запас прочности еще очень и очень большой.
    :mad: Но не агитирую катать "сухой" движек.
    Придерживаюсь девиза :pioner: "Масло любое автомобильное, но в срок и сколько надо" :pioner:
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Тогда уж, если совсем корнями в деревню: Кашу маслом не испортишь. :) Хотя лишнее оно там тоже не нужно. Получается избыточное давление, сальники выдавливает. Надо просто вовремя его менять. Для меня это после окончания работ, осенью. Спросите порчему? Потому что я извините читать умею и наверное не Русский я. Я инструкцию читаю до того как что то сломалось. А в инструкции написано, что после окончания работ .JPG
     
    Последнее редактирование: 05.03.16
  4. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Всё верно, просто и понятно :super: :hndshk:
     
  5. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Липецк
    Ну давления в картере не должно быть если не заглушен шланг с клапанной крышки до карбюратора. По нему создается разрежение в картере и с этим разреженим поднимается маслянный туман с картера до коромысел клапанов.
     
  6. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    А если вместо гаек, штатные пластины приварить, на которых движок сейчас стоит?
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    На тему смены масла можно поспорить. Инструкция просто говорит менять через 25 часов в сложных условиях (это как раз для мотоблоков работающих на земле) и 50 часов для обычных. Не секрет, что масло в двигателе портится само по себе от времени, зимой часто температуры прыгают в плюс минус, далеко не все масло с него сливается - в итоге смешивается и новое и строе. Залив под зиму и оставив на хранение масло начнет портится раньше времени.
    Лично я меняю весной перед началом работ и работаю на свежем, которое было в чистой канистре, а не ждало своего часа в грязном двигателе, мне кажется так будет лучше :)

    Хотя на нашем рынке представлены современные двигатели, как пример серия EXi
    Масло в нем не меняется весь срок службы, так задумано с завода, при этом ресурс двигателя за 500 часов. Устанавливается на газонокосилки итп технику. Кстати, привод клапанов у него все так же через штанги :)

     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  8. Kovalexion
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    34

    Kovalexion

    Участник

    Kovalexion

    Участник

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    34
    Стал обладателем Салюта 100 :) с двигателем B&S INTEK I/C 6.5 л. с. за 32 тыс с копейками (с B&S Vanguard не было, сказали кончились на заводе, первые поставки ожидаются через месяц и будут еще дороже):

    20160305_075734.jpg

    Первый вопрос про вибрации тем у кого двигатель похожий - это нормально что так сильно вибрирует?
    видео в конце видео видно как ручка вперед ходуном ходит
    Или потому что не обкатан. У кого салют с субаровским двигателем тоже присутствует вибрация? Или это нормально что все вибрирует?

    Кстати спокойно влез в собранном виде в матиз сестры:

    20160306_122723.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Kovalexion, Тяжело оценить вибрацию, но скажу что одноцилиндровые двигатели все вибрируют, одни больше, другие меньше.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У меня двигатель, считающийся здесь на форуме самым вибрационным. :aga: Лифан. Вибрация конечно же есть, но при оборотах 2/3 от максимума при работе с фрезами например ее почти не чувствуешь. Но если мотоблок стоит на колесах и сошником упирается в твердое покрытие, то конечно вибрирует сильно. Не думаю что у бриггса сильнее вибрация, просто начнете работать, под нагрузкой на мягкой земле вы ее не почувствуете.
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Там вообще эффект интересный получился.
    Руками попробуете - поймете, по видео мало что сказать можно.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну да я вчера перебрал. Давление излишнее в редукторе бывает, хотя и там крышка сапуннаая. Т. е. излишнее давление должно выходить. А однако даже сальники выдавливает. Осей и рычага переключателя передач. Т. Е. не исключаю возможность и выдавливание сальников коленвала.
     
  13. Kovalexion
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    34

    Kovalexion

    Участник

    Kovalexion

    Участник

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    34
    Чего то я затупил, надо было спросить про вибрации сразу, просто изучал несколько страниц в старой теме где владельцы салюта с лифановским двигателем придумывали как убрать эти вибрации путем всяких гасителей вибрации и решил что это тока с лифанским движком так колбасит мотоблок :aga:. Интересно почему у моей газонокосилки нет вибраций на ручки, видно сделано по другому.

    Это видео низкого разрешения:|:, в реальности просто быстро ручка туда сюда болтается от вибрации

    Вроде поездил туда сюда, про вибрации забываешь - не до них, вот на месте пока стоишь, то явно чувствуются, боюсь как бы болтики не растерялись :)

    А есть вообще мотоблоки где предусмотрено конструкцией отсутствие вибраций от двигателя?
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А у Вас сравнить было с чем?
    А это правильно. Ни к чему просто думать про вибрацию когда работаешь.
    Ну думаю что нет таких. Но! На Салюте например виброгасители ставят. .JPG По сути это просто резиновые прокладки. Ничего более.
     
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Kovalexion, не переживайте из- за вибрации. У меня тоже Салют 100, новый, осенью купил; мотор Бриггс Вангвард 6,5 л. с. Так вот, когда он стоит на бетоне-вибрирует конечно, даже сам по себе елозит по бетону на нейтралке и ручки ходуном ходят, но вот когда фрезеровал я совсем недавно где то 4 сотки, с перекурами, что то я не заметил вибрации сильной, даже руки не зудели, как это бывает от долгой работы болгаркой или перфораторм. Обороты обкаточные 2/3 ручки газа примерно.
    Вот @ivaniych, точно сказал.
    Вот и @Тарчанин 72 подтвердил, у них опыта поболее.
    Вот скоро снег стает и в поле:super:.
    А вообще поздравляю вас с приобретением, пусть служит и радует хозяина:)
     
Статус темы:
Закрыта.