1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Уже рвётесь? :) У меня такое же было. А по сути действительно скучно уже. Хочется что то уже поделать...
     
  2. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    @Kovalexion,У агро виброзащита сделана правильно, наверное лучше всех. На салюте стоит бригс, раньше вибрацию не замечал, а последние два года без перчаток вибростат руки немеют.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Kovalexion, У вас хороший двигатель, гильзованый, что говорит о его принадлежности проф. или полупроф. серии, но это народное номинация двигателей, он может работать в тяжёлых условиях. Всё будет хорошо:victory:
     
  4. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Не чего подобного, у меня стоит лифан вибрация конечно же не большая присутствует, но в разумных пределах и она меня не сколько не раздражает. Так же вибрация во многом зависит от частоты оборотов двигателя и на чём стоит в данный момент МБ на грунте или на бетоне, асфальте.
     
  5. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Отчитываюсь о ремнях Technik AVX13X1100, которые 34р на emex. Ремешок конечно не бошевский, но вполне себе нормальный, можно брать. Конечно на счет ресурса пока загадка, но не думаю что сразу развалится. Единственный момент, AVX13X1100 длинный, и мотор пришлось двигать до упора. Штатные ремни идут с маркировкой AVX13X1060, и лучше заказывать их. (у меня хвасдан, возможно с другими моторами будет не так).
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Несмотря на название I/C, что расшифровывается как Iron Cast - гильзованный цилиндр
    I/C - считается удешевленной серией.
    Профи идут под маркой Vanguard, а старое название Intek PRO.
    Переживать не стоит, работать будут любые, просто один прослужит чуть дольше. В любительской серии будет больше пластиковых деталей.

    Они не только обкаточные, они рабочие! Именно на этих оборотах у двигателя максимальный крутящий момент. Ему легче всего.
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Нет, I/C -расшифровывается как INDUSTRIAL COMMERCIAL,
    Вот фото движка с этой надписью: briggss.PNG
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А у меня на лифане штатные 13х1090 стоят.
     
  9. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Значит с разными моторами разные :( У меня родные на вид очень приличные, но только на вид. Хоть маркировка и одинаковая, размер разный. Прижимаю ручку сцепления - один ремень натягивается, второй болтается.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Это новые которые? Или двигатель с перекосом или такое качество :) Допускается небольшое различие по длине. Со старыми ремнями даже сравнивать не стоит, они вытягиваются в процессе эксплуатации. Я так хотел заменить один ремень наиболее износившийся на запасной и комплекта поставки. Ремни которые стояли на мотоблоке значительно вытянулись. Работать нужно было срочно, поставил один новый ремень и все прекрасно работало. Пахал на фрезах как паханное так и целину. Так что если очень приспичит как крайняя мера можно и на одном работать
     
  11. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Новые. Мой салют еще огорода не видел :) Мотор ровно стоит, ремни такие. Пока поставил чудо с емекса по 37р. Потом из 3х родных выберу 2 более-менее одинаковых.
     
  12. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    а зачем? штатные пластины - г-но крашеное, быстрее резьбу нарезать
     
  13. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    резьба нарезана, просто подумал если для поднятия двигателя над гайками от виброподушек, не квадратики или гайки наваривать, а штатные пластины подложить (даже не приваривая, они же должны потом болтом крепления двигателя нормально приятнуться и наверно приваривать их смысла особого нет, а между ними и основной площадкой какую нибудь резиновую прокладку проложить, что бы повыше были) все таки площадь опоры двигателя больше будет. Или в нашем случае площадь опоры двигателя без разницы? Нарисовал вот приблизительно...
    Безымянный.jpg
     
  14. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    @Pilgrim, двойная вибра... тогда имеет смысл. по результатам доложитесь. только с выбором резины поаккуратнее - сомнется со временем и двиг улетит
     
  15. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Вот чего и опасаюсь...надо же что бы и не толстая была, и крепкая...
     
Статус темы:
Закрыта.