1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @Yriy, Дык, сомневаюсь, что у кого-то есть оба для сравнения!)
    Я пользуюсь Всеволжским!
    Регулировок достаточно вполне!
    Не хватило стандартного "разлета" ушей - поставил расширительную планочку и все в порядке!
     
  2. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @Max_solo, конечно же я не думаю, что у кого-то есть оба окучника. Может быть найдется человек, который пользовался и тем и другим. В свое время поленился и не заказал Всеволжский. Он мне кажется более удобный в работе. В магазине лежат только Гагаринские, но у них нет возможности изменения угла атаки, как у Питерских. Поэтому и спрашиваю, может есть на форуме пользователи окучников двух производителей.
     
  3. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @Yriy, Я сделал выбор на ВРМЗшном навесном.
    Сцепка у них мне больше нравится!
    А уже от сцепки и заказывал и окучник и картофелекопалку.
     
  4. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @Max_solo, я пока тоже иду по Вашему пути...
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Угол атаки регулируется на сцепке а не на окучнике, в обеих конструкциях эта регулировка есть. Кроме того Гагаринский окучник ещё регулируется по высоте, что удобно для ГЗ разных размеров.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    В этом году тоже сделал такую планочку, но мне показалось что окучник стал немного "бульдозерить".На мой взгляд дополнительные "уши" на Гагаринском должны быть получше. У меня окучник и сцепка Всеволожские.
     
  7. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    На Всеволжком это делается за счет сцепки (ручку крутишь), а на Гагаринском как?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так же https://prodacha.ru/shop/UID_299.html. Обычно люди смотрят какое навесное преобладает в магазинах. Потом по нему сцепку и соответственно навесное к нему. Дело в том что к Всеволожской сцепке подходит только её же навеска, так же и Гагаринское только к своей.
     
  9. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @valerich, Все понял. Спасибо. :hello: У меня комплект (плуг, сцепка) Всеволжский. Значит буду искать Всеволжский.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У меня СТВ-С всеволожский, окучивал картошку им, уши ставил на предпоследнее отверстие на регулировочной планке. Есть одна идея, если угол развала ушей уменьшить и поставить на него дополнительные ушки как на гагаринском. Думаю мотоблоку намного легче должно быть, бульдозерить меньше должен, а землю этими доп. ушами лучше к картошке приваливать будет. Правда попробовать в деле не смогу нынче, картошка уже большая, но на следующий год если все нормально, надо попробовать.
     
  11. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @Leonidd, @Тарчанин 72,
    Дополнительная планочка как временное решение, (но хорошее) тоже планирую ставить дополнительные ушки!
     
  12. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    Соорудил конструкцию для перевозки длиномеров. Колеса от тачки, ручка зеленая из арматуры.
    Передние колеса и сцепка Перед_колеса.JPG
    Задние колеса Зад_колеса.JPG
    Конструкция в сборе (швеллер №14 длина 6м) Всборе_2.JPG

    Перевезено на изобретении Итого.JPG
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Что использовали в качестве оси для колес? Как их закрепили?
    Так же интересно узнать, как выполняются повороты на 90 градусов у такой конструкции? Ведь передняя ось не поворотная. На какое растояние возили таким образом?
     
  14. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    Для осей использовал шпильку, называется она полностью "шпилька фундаментная". Внутренний диаметр у колеса 21,5мм, шпилька - 20мм. Поэтому колеса садятся на шпильку тютелька в тютельку. На краях шпильки резьбы М20х2,5. Длинна резьб с каждой стороны где-то по 10мм. Шпилька вставлена в трубу 3/4, чтобы была площадка для грузу и не сбегались колеса. Сами колеса имеют подшипник, на котором вращаются. Сделаю более детальное описание конструкции с разбором оси, размерами и фото, если есть заинтересованность. Передние колеса зацепляются штатным шплинтом в среднее отверстие в сцепке. За счет свободного хода можно поворачивать. На 90 градусов точно не скажу. На третьем фото, где вся конструкция в сборе, как раз поворот на 90 градусов, но с 6-ти метровым швеллером, который я таскал, радиус поворота на 180 градусов, т. е. разворот всего автопоезда без посторонней помощи, метров 7-8. Получается, что для разворота на обратный курс нужна площадка в ширину метров 15. Ну а на 90 градусов метров 8, наверное так и получается. Если нужно повернуть "быстрее", то я "заносил" заднюю ось. Кто ездил на легковой машине с прицепом и сдавал задом, тот, думаю, понимает о чем речь. Вес швеллера около 70кг. Можно управиться в одиночку. Возил с дороги на участок на расстояние около 25м пути, причем заезд у меня в горку. Мотоблок на первой передаче тянет легко на 1/2 скорости. На 3/4 скорости бежит шустрее. Но, чтобы проехать всей конструкцией в заезд и не снести столб забора, я сильно не газовал. На прямом участке газку можно прибавить. :hello:
     
  15. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    А что по одному швеллеру возили ? можно было бы и по два;)

    два дня назад перевёз 15 кубов шестиметрового бруса 150Х150 на расстояние 50 метров от места разгрузки, возил по четыре штуки т. е. примерно по 400 кг. так же в горку и с поворотом, правда колёса поставил жигулёвские с зимней резиной ;) т. к. на родных закапывается сразу.
     

    Вложения:

    • IMG_0168.jpg
    • IMG_0175.jpg
    • IMG_0172.jpg
Статус темы:
Закрыта.