1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stimi116
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Stimi116

    Участник

    Stimi116

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Добрый день! Вчера стал обладателем мотоблока Салют 100 с двигателем Lifan. Залил масло в двигатель 0,6 л. А вот в редуктор приобрел масло ТАД-17 залил 1,1 литра, но масло не доходит до минимальной отметки щупа...(хотя в инструкции написано минимум 0,85 л максимум 1,1 л). Долил масла чуть выше минимальной отметки на 1 см. Интересует какой объем все таки лить?
     
  2. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    лить по паспорту. имхо, щуп не до конца вставляете, да и толку от него...
     
  3. Stimi116
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Stimi116

    Участник

    Stimi116

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    ну у меня щуп дальше и не протолкнешь) он упирается в в корпус редуктора
     
  4. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Заднюю воткнуть не забыл прежде чем щуп тыкать?
     
  5. Stimi116
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Stimi116

    Участник

    Stimi116

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
  6. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Мотор новый, не обкатан еще. Подобные моторы когда не раскатанные часто трясет, рано выводы делать. Опять же, клапана надо отрегулировать, сомневаюсь что после первых пары часов зазоры не ушли в космос. Ну и по ощущениям смесь немного богатая, хотя я не знаю как тут должно быть. Часто так делают специально для лучшего охлаждения, плюс для обкатки смесь положено богаче делать. Осталось узнать как на этих моторах правильно карб регулировать, в мануале про это ни слова...
     
  7. Stimi116
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Stimi116

    Участник

    Stimi116

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Верхняя часть щупа доходит до кожуха... по идее ниже уже некуда... судя по длинне щупа он упирается в корпус редуктора
     

    Вложения:

    • motoblok-salyut-agat-100-65.jpg
  8. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Идиотский вопрос: а мотоблок ровно стоял? В позе "на подставке" он наклонен сильно.
     
  9. Stimi116
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Stimi116

    Участник

    Stimi116

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Это фото из интернета просто)... так ставил на ровную поверхность, рама была параллельно основанию
     
  10. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Поздравляю вас с приобретением, пусть служит верой и правдой.
    У меня тоже не с первого раза удалось щуп опустить, там нужно изловчится и он проходит между шестерёнок. Залейте по мануалу, сколько положено, я так и делал.
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Я брал с Бриггс Вангвард, тоже ещё не обкатан, часов 6-7 потрудился, слил масло сейчас, но проблем таких нет, нормально работает, вибрация есть, но не критическая, руки не зудят.
     
  12. Stimi116
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Stimi116

    Участник

    Stimi116

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    спасибо залил чутка больше... если что до обкатки чутка солью...
     
  13. tarastaras
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35

    tarastaras

    Участник

    tarastaras

    Участник

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Рязанская область
    @Anton_vrn, резинки поставил между пластинами и рамой. Там плоскость соприкосновения больше.

    По на стройкам карбюратора см. рисунок ниже. Все элементарно, настраивается быстро и просто. Для большего успокоения себя, пользовался прибором ИКС-1. Чистый карбюратор поддается настройке. Для более мягкой работы, смесь можно немного обогатить- немного!!!Обороты холостого хода для двигателя H170F должны составлять 1700+/- 150 об./мин.

    Регулировка карбюратора.jpg

    В редуктор можно лить достаточно универсально трансмиссионное класса 80W-90, максимальный объем 1.1 л.
    Убедиться в правильности залитого объема масла в двигатель, можно отвернув обе пробки.
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
  14. tarastaras
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35

    tarastaras

    Участник

    tarastaras

    Участник

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Рязанская область
    Руководство по эксплуатации двигателей H160F - H170F.
    Рекомендации по обслуживанию карбюратора.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14.03.16
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с приобретением! Пусть служит долго и радует хозяина!
    Все правильно, залили в редуктор 1,1л и всё. Щуп конечно надо еще постараться между шестеренок засунуть, но это не столь важно. Главное вы знаете что там залита норма и можете свою метку на щупе сделать и не мучится.
    Не стоит, лишнее будет сопливить из всех щелей.
     
Статус темы:
Закрыта.