1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Сам я щупом не пользуюсь, хотя в в своё время изготовил 2шт разной длины.
    Часто читаю что многие жалуются о невозможности измерить уровень масло так как щуп не лезет до конца. Эта проблема вполне решаема, Я изготовил щуп только с одной отметкой через 125мм от загиба,
    полная длина 140мм,то есть он короче чем положено:victory:. Да и зачем он нужен длинный если нормальный уровень масла должен быть в 125мм от горловины. То есть вставил/вынул/посмотрел-уровень должен быть немного ниже отметки и не надо ни куда его пихать:aga: Выкладываю фото короткого щупа рядом со стандартным- думаю по нему всё будет понятно: Фото0792.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
  2. slava23
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    slava23

    Участник

    slava23

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Псков
    В 2014 году залил 1,5 литра Mannol GL4 в редуктор - уровень получился как раз посередине щупа. Проблем нет, да и какие могут быть проблемы, если редуктор сообщается с атмосферой через отверстие в заливной пробке? Думаю, в мануале неточность.
     
  3. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Вчера смотрел как фрезерует салют на мягкой земле- он постоянно зарывался. Вопрос: действительно есть такая особенность у салюта на 4 фрезах? или это единичный случай? У меня был Крот, до Салюта - работал везде хорошо.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Но вес у них разный, а законы гравитауии никто не отменял, конечно на мягкой земле с шестью будет меньше зарываться.
     
  5. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    на 4 тонет, да и на 6, особенно в огороде, где грунт просто пух, без корней и прочего
     
  6. tarastaras
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35

    tarastaras

    Участник

    tarastaras

    Участник

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Рязанская область
    Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь запускается двигатель на горячую без подсоса?
     
  7. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
  8. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @tarastaras, У меня тоже Лифан, не хочет. Уже думал какую тягу примостырить и верёвку стартера удлинить.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Моя Хонда GC 160 только на холодную просит заслонку воздушную закрыть, на горячую не надо.
    А сына Субару ЕХ17, если тепло вообще не требует заслонку закрывать.
     
  10. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    H170F после 3-5 минутного перекура заводится нормально. Если заглушить и сразу заводить - тоже.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Субару запускается с подсосом всегда, даже на горячую, тока дымит. Если днем хотя бы раз запускал и температура выше +15 и на горячую и на холодную запускается с одного рывка без заслонки.
    Когда похолоднее и двигатель остыл приходится закрывать заслонку. С закрытой все равно легче запускается, достаточно буквально шнура несколько см вытащить.
    (двигатель Subaru SP170)
     
  12. tarastaras
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35

    tarastaras

    Участник

    tarastaras

    Участник

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Рязанская область
    Ага, спасибо за отзывы!
    Разобрался с механизмом регулировки оборотов. Думаю, проблема решаема.
    Как-только получу вменяемый результат - отпишусь.
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Чтобы не закапывался нужно правильно выставлять глубину штыря сзади он же сошник :) Далеко не все это делают, предпочитают мучиться :)]

    На американском моторе B&S Intek OHV 206pro подсос не нужен - на горячую заводится сразу. И на холодную заводится сразу, только тут заслонка нужна.
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Бригс Вангвард- на холодную с заслонкой, потом если чуть тёплый-заводится так, с первого рывка. Думаю в жаркую погоду будет и без заслонки заводиться.
     
  15. slava23
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33

    slava23

    Участник

    slava23

    Участник

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Псков
    Работаю нормально, обрабатываю четыре участка. Со щупом всё в порядке, перелива никакого нет и нигде не сопливится. До ручки переключения скоростей масло не доходит.
     
Статус темы:
Закрыта.