1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Такого нет? фильтр предв.jpg
    Может быть, но верится с трудом.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.513
    Благодарности:
    6.224

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.513
    Благодарности:
    6.224
    Адрес:
    Волхов
    Позвонил. В наличии только Лифан 6,5 кобылы и за около 9600.
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А жаль... Хотя и не очень в халяву верил. :(
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот на мой Субару SP170 именно такой. Только поролон черный.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @valerich, я не о том, на моем двигателе кроме такй же гофры как у Вас, еще и тонкий поролон на металлической сетке - фильтр предварительной очистки. У вас так же?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.513
    Благодарности:
    6.224

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.513
    Благодарности:
    6.224
    Адрес:
    Волхов
    Нет. У меня только этот бумажный.
     
  7. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    На бумажный можно с синтепона чулок сшить. как на класике жигулях. реже менять придется. Я себе уже сшил.
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Размер отверстия не помню, на вид такой, только поролон серый, в одном месте спаянный и немного отходит, кстати нужно сфотать, покажу. Может пора менять уже. Как определить, скажет кто?
     
  9. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да, похожий видел от китайского мопеда в магазине, только отверстие померять нужно.
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Ремни проверяйте сразу на размер по вашему экземпляру Салюта, :um: я так понял у разных моторов и партий мотоблоков разная длина. :faq:
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Кстати по делу. Мои болты, использую вместо шпилек на полуосях колес, сошке. :super: Мой друг, инженер с головой, посоветовал с такой головкой выточить. :um: Слева болты какие были, справа какие у токаря переточил. Лучше чем обычные, но диаметр отверстия в полуоси редуктора больше чем в полуоси колес, вследствие не достает конус и болт разбивает, хотя и меньше. :) Не хотел отверстия полуосей колес разсверливать, а уже и они разработались. Кстати болты из стали 40Х.:super: Прочные, не пластелин. :victory:
     

    Вложения:

    • P4030010.JPG
    • P4030011.JPG
    • Фото1820369.jpg
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Сошку недавно обговаривали. Да и крепление. Пластелин, уже не только поперек гнет, а и на ребро, :mad: в одном отверстии местами микротрещины пошли (не могу сфотать - не видно, нужен хороший фотоапарат). Неужели сломаю сошку. :aga:
     

    Вложения:

    • Фото001.jpg
    • Фото008.jpg
    • Фото009.jpg
    • Фото010.jpg
    • Фото012.jpg
    • Фото1821.jpg
    • Фото1093.jpg
    • Фото1092.jpg
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.883
    Благодарности:
    7.753

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.883
    Благодарности:
    7.753
    Адрес:
    Москва
    А чего она такая тонкая ?
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Модераторы извините, что-то разошелся. Фото моего сцепления, переделал с новья. Когда-то писал, но без фото. Не хотел разбирать, вот три года эксплуатации около 180 часов работы. :super: Нашел похожий болт, (Салют был на гарантии особо не хотел лезть), дорезал резьбу примерно на длину втулки сцепления, перевернул болт на 180 гр. закрепил дополнительной узкой гайкой, специально сделанной из толстой шайбы, можно и обычную гайку, но тогда нужно втулку сцепления укоротить, чтоб ремень на ролик попал. :um: Все закрутил, отрегулировал зажатие сцепления, чтоб не болталось и легко вращалось. :) Родное крепление сразу не понравилось, ослабишь и крутится вместе с болтом по мне не очень хорошо, может выработку в редукторе делать и масло давить. Зажмешь и сцепление не работает. :)
     

    Вложения:

    • Фото1830.jpg
    • Фото1823.jpg
    • Фото1824.jpg
    • Фото1825.jpg
    • Фото1826.jpg
    • Фото1827.jpg
    • Фото1828.jpg
    • Фото1829.jpg
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Продолжение. Сцепление Салюта.
     

    Вложения:

    • Фото1834.jpg
    • Фото1830.jpg
    • Фото1832.jpg
    • Фото1833.jpg
Статус темы:
Закрыта.