1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

"Автотрон" - наш ответ Пеллетрону

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем ecocredo, 07.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Дмитрий. Оригинально, ход Ваших мыслей мне нравится!
    Но, заверяю Вас ни каких электромагнитных -катушек приводов не используем, только двигателя.
    Изменение производительности =изменение оборотов.
    ПС. Ещё чуть-чуть, и Вы перестанете сыпать идеями, а начнёте выдавать готовые комплексные, техникоэкономически обоснованные решения!
     
  2. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    На картинке вариант механизма дозирования пеллет перемещением заслонки. Шнек вращается с постоянной скоростью, заслонка влияет на степень его заполнения. reg.GIF
     
  3. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Интересная схема, ни когда не додумался бы, но она не будет работать на топливе такой фракции как пеллет, ей наверное успешно можно пользоваться на чём то сыпучем, типа песок сухой, крупы, сахар и тд.
    Спасибо за интересную информацию.
     
  4. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Будет работать и на пеллетах. Все дело в относительных размерах рабочих элементов относительно гранул топлива. Диаметр шнека потребуется увеличить по сравнению с привычными.
     
  5. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Я не спорю, схема интересная, правда мне кажется там диапазон не 50-100, и очень аккуратно нужно с длиной шнека, что бы он лишнего к дозе не подбирал.
    У нас решение, другим путём, это изменяемые обороты, так на макс производительности около 1 в мин, а на меньшей естественно меньше.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Вот именно. Чтобы получить более/менее пропорциональное регулирование подачи, размеры окна должны значительно превышать размеры пеллет. Чтобы изменение размеров пеллет и разная ориентация их в пространстве не влияла на величину подачи.
    В общем, пеллеты это далеко не песок в песочных часах.
     
  7. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня возник вопрос.
    А насколько шумный этот механизм у качающихся колосниковой решётки.ведь маятник натёр такую полосу на стенке горелки? И как вы избежали клина маятника? У меня его клинило на высоких температурах. Потому и отказался от эксцентрика.(выполнил просто винт- гайка) ну и шаг амплитуды в разы больше.
     
  8. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Механизм бесшумный, не ну конечно если его разогнать в 20 раз быстрее, то шум появится.
    Полосу на стенке горелке он не натёр, это дефект покраски-грунтовки, окраска внутренности происходила с установленным маятником, поэтому осталась внутри залысина.
    Клина нет, поскольку нагрузка на привод практически одинаковая во всём диапазоне цикла-хода колосника, и кстати колосник выполняет возвратно-поступательные движения в одной горизонтальной плоскости.
    Мы тоже сначала делали сочленение маятника-рычага, хитрым эксцентриком, но потом отказались, по тому что он передаёт усилие в узком диапазоне, а значит нагрузка на привод не равномерная.
     
  9. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    В чем Вы видите недостаток?
     
  10. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте Юрий!
    Нет ни какого недостатка.
    Поршневая - это поршневая,
    Факельная с чистиком - это факельная с чистиком,
    Реторта - это реторта,
    Есть свои преимущества у каждого типа в зависимости от ситуации.
    Когда мы делали пеллетную горелку "АВТОТРОН", то у нас вписался шаг. колосника, принцип "поршневой горелки" для наших задач не подходил.
    А лично мне поршневая нравится, поскольку она может быть бюджетной, ремонтно пригодной и может работать на угле, а также её легче будет инсталировать, чем реторту.
     
  11. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Поршень спокойно подает пеллеты на двиге дворников от УАЗ. Запас по моще процентов 50. Дальше бункер и в котел.
     
  12. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    @ecocredo, я о Автотроне. Почему не поршень?
     
  13. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Я не представляю как в проекте типа АВТОТРОН, состыковать Бункер-дозатор (как у горелки АПГ) и порщневую горелку, будет совсем другая система.
    Изначально, на сколько мне известно, поршневая работает со своим бункером, который стоит на горелке, и поршень играет роль пожарного затвора - дозирующего устройства - проталкивателя.
    В горелке АВТОТРОН - дозирующее устройство находится во внешнем бункере, ну и другие различия.
     
  14. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Это самое главное. Вы думаете поршень сложнее двух механизмов. ?
    Вот отойдите от Автотрона немного. .
     
  15. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Юрий я не хочу отходить от АВТОТРОНА.
    Дело в том что если делать АВТОТРОН по принципу поршневой горелки, то результат будет другой, а именно:
    - бункер надо ставить сверху горелки;
    - чистый вес самой горелки будет больше чем у АВТОТРОНА;
    - так как это будет горелка с бункером сверху, типа Пеллетрон, то будет с ней неудобно, если бункер на 35 кг.
    - для чистка и розжиг на этой горелке будут менее удобны.
    - и т. д.
    То есть, на роль бюджетного, коробочного комплекта с мощностью до 16 кВт, поршневая - плохая основа, такое моё мнение.
    Я конечно могу ошибаться, тогда вы накидайте, как бы вы видели реализацию порщневой горелки в сегменте Пеллетрон, Автотрон, будет и в тему и интересно
     
Статус темы:
Закрыта.