1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем BKyler, 09.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Всё нормально.
    Не понял вопроса...
    Подкрутил холостой - не глохнет, но изрядно её трясёт. На сколько низкие обороты нужно ставить? У меня нет опыта работы с двухтактными двигателями.
     
  2. revkirov
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    revkirov

    Участник

    revkirov

    Участник

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Подскажите пожалуйста.

    Товарищи! Помогите пожалуйста определиться с выбором. Сам запутался. Что выбрать:
    1. Husqvarna 122C
    2. Stihl FS 38
    3. Echo GT-22GES
    Требуется для участка 10 соток, растет только травка по колено. Бурьяна нет. Малины и прочего тоже.
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    У меня есть и тот и другой. Оба хороши. У каждого свои плюсы и минусы.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Эхо-2305 однозначно. По комфорту работы она значительно превосходит первые две и комплектация полная. Легкий старт, антивибрационная система, великолепная мягкая ранцевая сбруя, регулировка руля без инструмента, легкая смена кожухов для диска/лески, удобнее заправка лески, значительно тише шум двигателя. Цена конечно повыше первых двух, но она того стоит.
     
  5. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    я так понимаю из небольшого опыта и чтения форума что обороты не надо тонко регулировать как в машине или мотоцикле - холостые на косе должны быть достаточно высокие до того момента что бы не начала от холостых крутиться катушка с леской
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Про Хонду не знаю, но Штиль 250 хороший аппарат, он мощнее, резвее, шумнее, прожорливее. Из минусов Штиля 250 отмечу хлипковатую 25 мм штангу на пластиковых втулках и посредственную сбрую в комплекте. Еще нужно докупить к нему триммерную головку (в комлекте ее нет) и диск 8-зубый для покоса вместо двухлопастного комплектного.
    Предложу, как вариант, Эхо 350, эта имеет полную комплектацию головкой и 8-зубым диском, крепкую, жесткую 28 мм штангу с жестким 8 мм валом на 6 подшипниках качения, отличную мягкую сбрую, самый тихий и басовитый рык двигателя из всех двухтактных. На масле Эхо чистота выхлопа не хуже четырехтактного движка. Очень экономична, и бак большой. По ресурсу смело выдерживает 3 года ежедневного в сезон профпокоса без поломок и износа. Единственный минус - тяжеловата при переноске (вес около 8 кг), но при работе вес и вибрация не чувствуется.
     
  7. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    @Goldin, так и сделал. :)
    Масло Husqvarna размешал примерно 1:30...как-то дымно, хотя это же первые 300 г смеси, может быть так и нужно, может быть нужно разводить 1:50, как написано на масле, может они все дымят...это ведь моя первая мотокоса и первый двухтактный двигатель...
     
  8. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    масла многовато но для патриота пусть будет побольше при обкатке - потом выгорит вылетит
     
  9. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Последнее редактирование: 18.06.16
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если у вас еще не получилось с оборотами холостого хода, то попробуйте, что называется, "с начала". А именно:
    Закрутите болт качества (болт с пружинкой) до конца, открутите его на два оборота (360 х 2). Это положение болта где то близко к нужному. Заведите косу, и полюбому дайте ей прогреться три-четыре минуты. Потом дайте полный газ и болтом качества поищите то положение, где коса будет развивать наибольшие обороты. Скорее всего это будет от 2 до 2,5 оборотов болта (например 2,3). Теперь у вас будет отрегулирована смесь воздуха с топливом.
    Далее переходите к регулировке количества оборотов. Для этого прежде нужно отрегулировать сам трос газа на карбюраторе (болт вверху карбюратора куда заходит конец оплётки троса), чтоб он делал полный газ и делал полный возврат заслонки на ноль+ махонький свободный ход. https://wholesaler.alibaba.com/product-detail/CG260-330-430-520-BRUSH-CUTTER_1768620665/showimage.html?spm=a2700.7765678.0.0.6UQ3OT Потом отрегулируйте болтом вверху карбюратора, который просто ограничивает возврат заслонки, обороты холостого хода. Они должны быть такими, чтоб двигатель работал довольно быстро, но чтоб катушка с леской не крутилась. Все.
    Масло лейте 1:30. На дым не смотрите. Дым пройдет, когда начнете реально косить=давать обороты.
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @almos65, Дилер Эхо? Или всеми триммерами пользовались сами?
     
  12. revkirov
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    revkirov

    Участник

    revkirov

    Участник

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    А можно подробнее о плюсах и минусах, пожалуйста.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Нет, обычный дачный пользователь. В моем арсенале сейчас Штиль 38, 60,180, Эхо 22, 250, 350. Всем этим работаю лично.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    ИМХО, размешивать 1:40 постоянно и подрегулировать карбюратор, если требуется. Будет все нормально.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Как и Штиль 38 и Эхо 22 оба триммера надежны, долговечны, безпроблемны. Для труднодоступных мест, обкоса вокруг грядок, кустов, деревьев, заборов самое то. Отличаются лишь нюансами. Штиль 38 имеет более узкий защитный кожух лески и им легче пролезть в междугрядья, более гладкий корпус двигателя позволяет его легче мыть после работы щеткой. Однако он шумнее, бак у него меньше (бензин быстрее заканчивается), вибрация побольше, легкого стартера на имеет, требует ежегодной смазки наконечника штанги (там втулки) со снятием кожуха головки. У Эхо 22 наконечник штанги на подшипниках, не требует смазки и не имеет люфта, вибрация при работе меньше (есть антивибрационная система и мягкая ручка управления, легкий стартер, больше бак, леска меняется проще. Из минусов - меньше рабочий объем двигателя и более широкий кожух защиты, но это не существенно. Несмотря на все эти нюансы, оба триммера замечательные и можно смело брать любой, какой понравится больше по цене, внешнему виду и в руку ляжет.
     
Статус темы:
Закрыта.