1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем BKyler, 09.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да на этом участке внизу чёрт те что творится. Колеи, щепа. Я дом здесь рубил. Потому повыше брал. Не хотелось цеплять всё подряд.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    У меня Поулан больше 10 лет проработал. решил помыть почистить полностью. и заодно двигатель посмотреть. при сборке был невнимателен. маховик неправильно поставил и шпонку срезал.
    как нибудь буду зимой скучать, починю.
    а состояние косы :super::super::super:. доставалось же ей по полной.
    жаль их больше не продают .
     
  3. fotoski
    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18

    fotoski

    Участник

    fotoski

    Участник

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет всем. Давно читаю ветку про бензотриммеры и давно подумывал приобрести сей агрегат и почти определился... но случилось неприятное - пришло письмо "счастья" из ДНТ о том, что на участке надо скосить траву до 11.07, иначе будет штраф 5000 р. Поэтому от своих хотелок в лице ECHO SRM 350 ES пришлось отказаться и приобрести то, на что просто есть деньги. В итоге приобретена коса Champion T527-2. Ничего ни плохого, ни хорошего про данную модель в интернете найти не смог, но в заданном бюджете и в заданном объеме, который надо скосить на участке (10соток, трава высотой до 1,5м) посчитал, что лучше, чем данная модель никто и ничто не справится. Можете хвалить, можете закидывать помидорками, в этом плане мне все равно =). Но я тут не для этого. У меня вопрос вполне конкретный: в инструкции к данной косе Champion T527-2 ни слова не сказано об обкатке. Подскажите пожалуйста как правильно ее провести, чтобы не убить устройство и чтобы она могла служить верой и правдой? Какие режимы соблюсти и в каких пропорциях заправить? Каким маслом лучше - родным или другим?
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040
    Адрес:
    СССР
    Такой же режим, как и для всех.
    О пропорциях в книге к ней написано.
    1/40 на момент "обкатки" (литров пять смеси леской на 4/5 "газа примерно), затем 1/50 по мануалу.
    Я лично используя полусинтетику от ликвимоли, но котором в совокупности уже больше шестисот часов отработал двумя косами.
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Работайте в щадящем режиме -полбака выработали -дайте косе отдохнуть. И работайте в таком режиме 8-10 заправок. В этот период лучше работать леской, так как у ножа меньше сопротивление и движок раскручивается сильнее. Если всё таки придётся косить ножом то придерживайте обороты не давая ему раскрутиться. Не давать полный газ без нагрузки! Ну вот и вся обкатка (приработка).
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Разбавляйте в пропорциях которые советует производитель (обычно 1/40 или 1/50).Любое масло для 2Т садовой техники.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040
    Адрес:
    СССР
    Ну всё, подхватили, понесли...
    Весь китай говно, весь не китай хорошее.
    Был около недели назад в сервисном центре при магазине специализированном, знакомый там работает. На ремонте около трех десятков кос (сезон) и все бренды кроме двух китайцев. Поломки от самых критичных, до Незначительных. Задал вопрос каверзный, - не берете на ремонт китайцев что-ли? Ответили ясно и понятно, что без разницы что ремонтировать, лишь бы деньги платили. В прошлом, позапрошлом году китайцев было значительно больше, нежели брендов, ответили. Ряд поломок тот же.
    Всё одинаково ломается с определенной периодичностью, будь то супер бренд, либо не очень. Так не бывает, что бренды не ломаются, - ломаются, да с внушительной периодичностью, - так ответили в хускварне.
    Не нужно также забывать, что больше всего внимание стоило бы уделить человеческому отношению к инструменту. Одаренные умудряются убивать дорогую технику за раз и глупо было бы при этом ещё и с китайцем сравнить. Вон, Хускварну 235 соседи убили за неделю, заменили ЦПГ и через месяц снова убили и сколько им не говорил, что в режиме практически холостого хода косить нельзя, да когда ещё плюс 35 на дворе, - до задницы... Деньги есть, могут себе позволить.
    Потом, касаемо Китая, - он тоже разным бывает, - от бренда, собранного Китая, до откровенных подделок низкосортных, - но гребенка на все одна, - китай говно, почему-то.
    Ну кошу я и Эхо и Чемпионом, ну одинаково для меня. На обоих разгрузка Эхо и катушки для лески Эхо. Чемпион работает разве что чуть громче, да чуть слабее, в остальном же одинаково, - пашут как лошади. А кому-то может и не повезти с чемпионом, явно сломается однажды, также, как и ломаются дорогие бренды порою, но на основании этого никто не станет утверждать, что бренды говно, всё, переходим на китай, - просто ответят, что либо сами виноваты, либо не повезло, - иначе думать натура человеческая не позволит, деньги ведь не малые отдали... В отношении китайской техники почему-то чаще совсем иные размышления у людей на ум приходят, чаще предвзятые.
    А бензин?, - у нас по краю от него гибнут моторы как жигулей, так и лексусов, тоже самое происходит и с бензоинструментом абсолютно любым! А масло!
    В общем как-то так!
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  8. fotoski
    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18

    fotoski

    Участник

    fotoski

    Участник

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    из инструкции моменты:
    * "ВНИМАНИЕ! Не обкатывать и не оставлять работать двигатель длительное время на холостых оборотах."
    * ВНИМАНИЕ! Не допускается работа с неполностью нажатым курком газа"
    * ПРИМЕЧАНИЕ! Используйте цикличный режим работы: при кошении 1 минута режим полного газа, затем 5-10 секунд режим холостого хода"...
    в общем сейчас подавно ничего не понимаю...какой смысл работать на полном "газу" - как говорит нам инструкция?
    Про пропорции и тип масла в общем понял. Пока что заправлю родным 40-45:1, ибо нужно, чтобы двигатель был смазан сначала и обкатан, уж потом выйду на рабочую пропорцию 50:1 (как описано в инструкции).
     
  9. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот тут вы правильно подметили, им без разницы что ремонтировать, и расценки на разборку-сборку одни, что для китайца безродного, что для бренда. Вот в этом и загвоздка, когда ремонт оказывается чуть меньше цены новой, то проще купить новую косу от цигантулза, наверно по этой причине и нет в ремонте китайцев. У меня знакомый по этой же причине новую пилу купил, и перед этим долго возмущался, что сервисмены запросили почти 2500 за ремонт его пилы за 3000 руб.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    И каждый год значит новую китайтехнику покупать:|:
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    На холостом ходу или с неполностью нажатым курком газа - двигатель охлаждается хуже...:love:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня вечером сидел на улице, курил. От соседа на той стороны улицы шум движка какой то...Смотрю,косит. Да как...По звуку китаец мощный, он влево ведет, газ на полную до звона аж. Вправо отводит, газ полностью сбрасывает. И так минут 20 наверное. Не сломалась..:)
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040
    Адрес:
    СССР
    Опять же дело случая.
    И не нужно снова под одну гребенку ровнять.
    Ну заменил я на fs55 карбюратор совсем недавно, ну стоит он 4500 и ЦПГ семь.
    Карбюратор моего чемпиона штатный стоит 2500, но он всё ещё работает. ЦПГ оригинал для него стоит также около трех тысяч, но и ЦПГ в норме, хотя уже больше пятиста часов отработала.
    Для меня это показатель.
    Не дай бог, конечно, поломаться моей Эхо, - там ценник на запчасти совсем другой, на Чемпион же, по необходимости, я возьму не задумываясь и буду работать ещё столько же, а вот за Эхо не уверен, там ремонт вместе с запчастями как раз стоит без малого как новая коса.
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Получается так, пока человек не осознает, что тратит деньги зря.
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот видите, вы уже по ценам на запчасти в курсе, а я на свою даже без понятия. Хотя, может моя поработала меньше, четвёртый сезон, да и объёмы не велики.
    Ан нет, вру, интерисовался тут одной запчастью, катушкой. На моей одна защёлка отломилась.
     
Статус темы:
Закрыта.