1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем BKyler, 09.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    Давно здесь не отписывался. Года три владел электрических китайцем на 1кВт, год -Штилем 38. Косил участок примерно в 2 сотки. Все устраивало, но если пропустить и дать траве вырасти хотя бы по колено (у меня обычно лопухи-люпины всякие растут, т. е. с Толстыми стеблями) то эти триммеры плохо справляются. Все время хотелось помощнее. С этого года к покосу добавится участок 16 соток, поэтому имеющиеся триммеры решил продать - ну не справляться они. Ну и купил мощщУ :) - штиль 250-й. Классная штука. Хотя и тяжелая, но на подвесе все нормально. Кошу леской- участок неровный и много железа после пожара. Единственное, где с ним будет фигово- обкос канав- слишком длинная штанга
     
  2. alexlish
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    alexlish

    Участник

    alexlish

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Стояла задача прикупить косу мощностью около киловатта и с минимальным весом (не всегда смогу к родителям приезжать). Как вариант рассматривался Штиль 94 С-Е, но цена там больно кусачая. А Daishin SBC242W/TU26 вроде как и мощный и легкий и японский. Официальный дистрибьютор в Украине - Мета-груп Оплатил, получил... И тут закрались смутные сомнения. Двигатель. На сайте Mitsubishi TU26PFD заявлен с мощностью 0.67кВт (0.9л.с) В описании дистрибьютора 1.03 кВт, в каталоге производителя так же 1.03 Мета-груп по телефону расчесали о модернизированном двигателе для Daishin-a, и что все ok. Написал японцам - как, мол, отличить ваш моЩный TU26 от стандартного? Ни в документации к двигателю, ни при внешнем осмотре оного каких либо характерных особенностей не замечено. Письмо схожего содержания отправил и в Мета-груп. Через три дня уважаемый Masakage Sakaida ответил:
    Dear Mr. Alexander
    Thank you for your contact via our website.
    0.67kW on Mitsubishi’s site is correct.
    1.06kW is wrong or better to say, misprinting.
    You maybe know the conversion between HP (UK horse power) and PS (French horse power).
    1HP=1.01387PS
    1.06 is not kW but HP.
    So the catalogue should be 1.03HP (1.4PS)/7000, 0.67kW.
    Apologies to the inconvenience which we occur.
    Best regards,
    M. Sakaida
    Хотя, кажется, и попутал французских лошадей с немецкими, но подтвердил, что чуда не случилось.
    kosa.jpg kosa1.jpg Redukt.jpg scepl.jpg TU26.jpg TU26s.jpg
     
  3. сын_Сан_сееча
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    сын_Сан_сееча

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    300
    @alexlish, У японских мотокос цифры в названии изделия чаще указывают на объём двигателя, а если 3х значные то последнии 2, а отсюда можно вычислить мощность, конечно приблизительно; но их соответствие в основном у всех мотокос схожие.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Россия
    Дело ясное, что дело темное.
    Товар есть, - тех данных нет...
    Поисковые системы показывают всё, что угодно, по данному двигателю как на косах, в том числе и Каймане, так и на мотопомпах. Скачет как параметр мощности, так и пропорция масло топливо, - либо 25:1 либо 50:1.
    Также разнятся показатели максимальных оборотов двигателя.
    По логике вещей, сравнивая с другими "японскими кубиками" иных брендов, 26 кубиков это всё же около одной лошадки.
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Так кроме наших партнёров :aga: китайских никто ничего и не делает .
     
  6. alexlish
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    alexlish

    Участник

    alexlish

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Ага, менеджер пытался рассказать о "концентрации масла" :) Относительно мощности - был у Митсубисей двигатель TL261: 25.6 кубиков и 1.4 лошадки. И в Daishin SBC242W он ставился, судя по спецификации, что с косой присутствует. Кстати, о TU26 там ни слова... SBC242W.jpg
    И штиль на 24.1 кубика 0.9 кВт смог
     
    Последнее редактирование: 23.07.16
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Открутите и снимите с трубы редуктор (деталь к которой прикручивается катушка с леской). В трубе увидите стержень со шлицами на концах. Это и есть вал. Выньте его смело. Вымажьте его весь смазкой для подшипников и засуньте обратно в трубу. Верните на место редуктор. Все. Вал смазан. Смазывайте вал по инструкции или два раза за сезон.
     
  8. piftts
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.880

    piftts

    Живу здесь

    piftts

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Россия, Новгородская обл.
    Welcome to paradise!
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Россия
    Ну это те самые "французские лошади".
    На самом деле до одной лошади не дотягивает, - 0.9НР.
    С пропорцией масла так и не понял как быть.
     

    Вложения:

    • _20160723_223815.JPG
    • _20160723_223847.JPG
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Тема закрыта как исчерпавшая лимит сообщений.
    Спасибо за активность в теме.
    Продолжение
     
Статус темы:
Закрыта.