1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Полуавтоматический котел ZOTA Magna

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем APavelN, 12.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Ко мне приезжали с сервисного центра, ни копейки не просили (я б и не дал) ибо гарантия..И даже починили бы, если б инженеры с зотовского завода не начали лечить уши нашему спецу, что некрутящийся вентилятор это нормально
     
  2. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    @aseniko19, расскажи, как чистишь горизонтальные участки дымохода?
     
  3. TL-ZOTA
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    г. Красноясрк
    Добрый день. Придерживаясь нейтральной позиции по отношению к Вам и к действиям представителей сервиса, попытаюсь описать какие ситуации могут быть, и что при этом должен делать клиент:
    - в случае если сервисной службой прямо на месте признается гарантийный ремонт, то все расходы по пересылке, выезду, наладке, и т. д. несет завод изготовитель и любые взымания денег с клиента незаконны;
    - если гарантийный случай не признается, то все расходы оплачивает клиент;
    - если гарантийный случай не могут признать или опровергнуть прямо на месте, то существует 2 варианта, либо оборудование забирается на диагностику и ремонт на завод, и там уже выносится вердикт с выставлением счета в случае если не гарантия или осуществляется ремонт и установка по гарантии. Или если идет отопительный сезон и необходимо срочно восстановить работоспособность оборудования, но сервисники не смогли определить гарантия это или нет, то за установку нового оборудования берется залоговая стоимость, которая либо возвращается после признания что это гарантия, либо если не гарантия идет в счет оплаты проведения выездных и ремонтных работ и нового оборудования.
    Если все так и есть, как описывали Вы, то Вам необходимо обратиться в сервисную службу завода с жалобой/обращением не знаю как это у них называется. В документах об оплате у Вас все должно быть указано и Вы легко все докажете. Соответственно и деньги к Вам вернутся. Ваземиллер Евгений Владимирович Начальник сервисной службы (391) 987-67-72 service@zota.ru

    1. На сайте опубликована версия прошивки 1.0.2. (дополненная), думаю стоит установить ее, т. к. она дает больше возможностей по настройке как в сервисном меню так и в пользовательском.
    2. Скоро будет доступна версия прошивки 1.1.0 с гидроразделителем (контур Ц. О. контролируется по температуре в помещении) и погодорегулированием.
    Так же можете обратиться ко мне в Л. С. с указанием Вашей эл. почты и я сброшу прошивку.

    v1.1.0
    - Добавлена возможность работы с гидроразделителем. В пункт меню "Насосы ЦО и ГВС" добавлена настройка температуры воздуха
    - При работе с гидроразделителем насос РЦ теперь используется как насос первичного контура. Диапазон настроек уставок 30-70 и разница между температурами включения и выключения не менее 5 градусов
    - При работе с гидроразделителем диапазон настройки температуры включения насосов ЦО и ГВС такой же как и у насоса РЦ (30-70)
    - При работе с гидроразделителем если для насоса ЦО не выбрана работа по датчику воздуха, насос ЦО работает по температуре воды
    - При работе с гидроразделителем при отстутствии теплосъема (выключены насосы ЦО и ГВС, температуры воздуха или воды клапана достигли уставок) уставка подачи принудительно понижается до 85 градусов (если она была установлена пользователем выше)
    - Изменен алгоритм работы насосов и клапана в режиме останов.
    "авто" - насосы и клапан работают по своим настройкам (в режиме без гидроразделителя насос РЦ выключен)
    "вкл" - в режиме ГВС постоянно включен насос ГВС, в остальных режимах включен либо насос ЦО (схема без ГР) либо насос РЦ (схема с ГР), клапан работает
    "выкл" - все насосы выключены, клапан не работает
    - Изменен алгоритм работы котла в режиме "ГВС" и "Приоритет ГВС":
    "Приоритет ГВС" - если уставка температуры подачи ниже 80 градусов, уставка подачи принудительно поднимается до 80 градусов на время пока не нагреется ГВС
    - Пункт меню GSM-модуль переименован в Прочее. Добавлена настройка коррекции датчика температуры воздуха
    - В сервисное меню добавлен пункт настройки максимальной коррекции датчика температуры воздуха и настройка гистерезиса
    - Добавлена возможность погодного регулирования. Добавлен соответсвующий пункт меню
    - В погодное регулирование добавлена настройка нижней точки графика
    - Погодное регулирование работает теперь и с гидроразделителем. При этом по датчику улицы регулируется уставка температуры в первичном контруре
    - Изменен алгоритм работы клапана. Добавлена возможность регулировки по температуре воздуха и погодное регулирование
    - Добавлена функция "антиразморозки". При снижении температуры воды или обратки в котле до 6 градусов включается насос ЦО. При работе с гидроразделителем также включается насос РЦ

    v1.0.2
    - В сервисном меню изменен таймаут розжига по умолчанию на 60 минут (было 30)
    - Изменено меню запуска/останова котла, в него добавлен пункт настройки скорости вентилятора при розжиге, значение по умолчанию 60
    - Добавлено ограничение скорости вентилятора при переходе из режима розжига в режим горения, в сервисное меню добавлен пункт настроики времени действия ограничения

    В связи с тем, что я не успеваю читать все, что вы тут пишите. Прошу самые срочные и важные вопросы задавать в личных сообщениях, так Ваши вопросы и Мои ответы не теряются среди большого количества флуда и болтовни.
     
  4. aseniko19
    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    aseniko19

    Участник

    aseniko19

    Участник

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Горизонтальные участки пока чищу алюминиевым проводом предварительно разлохматив конец через воздуховоды, ревизию и лючки. Провод с ЛЭП 16 кВ. По поводу оплаты за установку (гарантийную) новой платы, 12 т. Это стоимость пуско - наладочных работ. Обвязку и установку котла проводили не сертифицированные заводом специалисты, хотя по словам сервисного инженера всё сделали супер.
     
  5. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Что то у меня непонятное происходит..3 день золы по ползольника, ранее был полный..Уголь тот же, количество тоже..Ее может на улицу через трубу выдувать?
     
  6. TL-ZOTA
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    г. Красноясрк
    100% выпускаемых котлов проверяется на герметичность, на это и штамп в паспорте указывает.

    Насосы до 1А
    Смесительный клапан 20 Вт при 220 В
     
  7. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Прям интересно,@TL-ZOTA мое видео про неработающий вентилятор увидит?)
     
  8. TL-ZOTA
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    г. Красноясрк
    @BorisBBB Какие-то видео я смотрел, какие-то по всей видимости НЕТ. И уже не увижу, я не робот, что бы просматривать 50 страниц непонятно чего. По этому и прошу обращаться в Л. С.

    В вашем случае после внесения изменения в конструкцию котла на гарантийные обязательства рассчитывать сложно, по крайней мере в механической части.
    1. Пробуйте обращаться в сервисную службу завода по адресу указанному мной в предыдущих сообщениях, с претензией: - вентилятор не вращается на низких оборотах. (им я ничего сообщать не буду, о вашем "рукоблудстве", по этому для Вас путь открыт).
    2. Попробуйте перепрошить Ваш ПУ с помощью микро сд карты, пишите мне в Л. С. адрес эл. почты и я вышлю Вам ПО, там есть возможность установки в сервисном меню мин. оборотов вентилятора. Это не решение Вашей проблемы, а ВЫХОД из ситуации. Решением проблемы необходимо было заниматься до закупоривания всевозможных крепежных элементов.
     
  9. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    это же не спирт, тут полностью все не перемешивается (уголь)
    причин много, меньше мусора стало поступать, фракция крупнее и ...
     
  10. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Специально для вас покажу видео ище раз, надеюсь вы понимаете, что
    тут никак не канает.
     
  11. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Хотя да..Счас кину в личку вам электронку, может быть что глючит программа, ибо семистор на вентилятор или работает или нет.
    Надеюсь перепрошивка мозга котла самостоятельно разрешена официально?
     
  12. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Все тоже самое, поэтому и удивляюсь
     
  13. TL-ZOTA
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    г. Красноясрк
    @BorisBBB,
    Так, если у Вас есть видео, которое на Ваш взгляд доказывает, что дело в неисправности платы или вентилятора, то почему бы Вам не обратиться в сервисную службу завода? я по моему Вам об этом уже раз 10 говорил.
    Вы поймите, я не заменю Вам вентилятор или плату пульта управления на форуме, для этого необходимо обратиться в сервисную службу.
    Другие варианты я Вам тоже уже предложил.
    По гарантии я пишу ровно то, что написано в паспорте и является правилом гарантийной эксплцатции, как вы решите этот вопрос в частном порядке при общении с сервисной службой мне не известно.
    При изменении мощности наддува вентилятора режется синусоида, по этому изменения вы видите только вкл/выкл и больше ни каких.
     
  14. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Вы кажется не поняли..Наш местный инженер сервисной службы звонил при мне инженеру ВАШЕЙ сервисной службы..И тот ему сказал, что это все нормально! И так должно быть! Я что могу сделать при таком варианте?
     
  15. BorisBBB
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121

    BorisBBB

    Живу здесь

    BorisBBB

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Но вот вы можете, сходить, может даже в соседний кабинет, и узнать, нормально это или нет
     
Статус темы:
Закрыта.