1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварочник "Микроша 220" + работа в поле от автомобиля (через авто-инвертор)

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем HomoSum, 13.07.15.

  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Прошу прощения:hello:, что встреваю в Вашу беседу, но у меня возник вопрос. :)
    А почему бы не попробовать подключить сварочник напрямую к батарее Приуса безо всякого инвертера посредника, тем более что 192В как никак? Можно добавить сварочнику мост в первичку, параллельно существующему.
     
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Я думал об этом.
    Вопрос в том, как электроника бортового компа отнесётся к такому?
    Хотя по сути ему должно быть пофиг, ведь моща движка...
    По "гибридам" я ноль. :aga:
     
  3. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Теоретически должно быть пофиг, т. к. внутреннее сопротивление батареи мало, а в схеме управлении электродвигателем должна присутствовать защита, потому как ЭДС самоиндукции электродвигателя в 50кВт - это не хрен собачий. :)
     
  4. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    + электродвигатель работает как генератор (в случае "наката",если я правильно понял),контроллер на это может среагировать "не айс":aga:
    ТС не стоит наверно проводить такие эксперименты, всё таки поломка влетит в кучку инверторов "микроша 220 ПНЦ":)]
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Электродвигатель работает часть времени в режиме двигателя, а часть в режиме генератора. Вот для того чтобы блок управления не умер когда двигатель работает в режиме генератора в самом блоке управления должна присутствовать схема защиты. Работа сварочного инвертора от высоковольтной АКБ не должна повредить блок управления двигателем, потому как сварочный инвертер на генератор мало похож. Опять же теоретически. :)
    А дальше автору темы решать, а то может и до тройки дойдет. А может и до чего и толшее - как знать. :aga:
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @HomoSum,
    На Приусе генератор выдает 12В и для зарядки высоковольтной АКБ стоит инвертор или же как 12В, так и высокое напряжение для высоковольтной АКБ?
     
  7. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Согласен:hndshk:
    Тем не менее, 3мм электрод уже опробыван и "вытягивает".
    Конечно для такой автономки 2.5мм за глаза, на всё про всё...
    Зы..интересно бы на деле проверить"как оно" на самом деле, но ценник на 6 квт преобразователь:mad:
    Тем более что такая система нужна не каждому рядовому потребителю.
     
  8. HomoSum
    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    272

    HomoSum

    Живу здесь

    HomoSum

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Климовск
    Вариант прямого подключения к тяговой батарее возможен, я конечно узнавал у спецов (эта мысль сама напрашивается), но крайне нежелателен (вмешательство в цепочки токопроводящих шин больших токов непредсказуемо отразится на характеристиках двигателя, у японцев все просчитано) - для меня не оправданы ни риски ни цена такого вмешательства (если по русски - смысла нет :um:).
    Ну и для справки любителям-гурманам инверторов в соусе - как я уже писал - под капотом стоит огромный инвертор (дорогая кстати штука), размером с ДВС с отдельным контуром жидкостного охлаждения и помпой, который соединяет тяговую батарею с валом сателлитного редуктора - и гоняет туда сюда токи и в режиме вращения привода колес, и в режиме рекуперации энергии при накате (притормаживании).
    Короче - как клуб "очумелые ручки" это все интересно, но чтобы сварить забор, ворота и калитку... :ogo:

    Кcтати, @Klez, если вы говорите что рабочее напряжение в дуге примерно 25 В, то аккумулятора 80 А*ч вполне достаточно чтобы непрерывно варить примерно 25 мин через автоинвертор, со всеми потерями на инверсию, без включения ДВС (работу при включенном ДВС тем более никто тоже не отменял). А этого для частника зачастую достаточно (дольше кубатурить будет, что к чему и за что приварить... :)).
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Это он?
    https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/invertor_toyota_prius_20_601891418
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.428

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.428
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @HomoSum, 25 сообщений в теме.
    Какую роль играет Микроша-220, если все обсуждения о сварке от аккумулятора?
     
  11. HomoSum
    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    272

    HomoSum

    Живу здесь

    HomoSum

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Климовск
    Уважаемый @Сергейб3, не совсем понятен упрек с вашей стороны (25 сообщений это какой-то лимит?) - если посмотреть по контексту, про что спрашивают люди, о том и отвечаю (или как-то по другому обычно делают?). Если будут вопросы про "Микрошу", буду отвечать про "Микрошу" по мере своего понимания - собственно я это уже написал, пытаясь перевести тему на собственно сам сварочный инвертор, что работа от авто вторична, что тема про "Микрошу" - но пока по нему вопросов нет, видать всем все с "Микрошей" ясно, а вот с работой от аккумулятора не очень (мне кстати тоже до конца не ясно, вдруг что-то новое для себя узнаю, с умным видом потом расскажу соседу по даче).

    Возможно с вашей стороны более полезным сообщением был-бы конкретный вопрос по "Микроше", т. к. причиной моего поста было отсутствие какой-нибудь внятной инфы (реальных отзывов) про "Микрошу", с чем я собственно сам столкнулся. Успокоился только после того, как проверил его на стенде у продавца.

    :) Да, точно - это он, только по моему, судя по цене - не рабочий (на запчасти наверное). Рабочий б/у или тем более новый, стоит существенно дороже.
     
  12. Magnum2123
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    2.925

    Magnum2123

    Живу здесь

    Magnum2123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть вопросы.
    На дачу требуется сварочник. Первая задача для него будет сварка поперечин к столбам забора - 100м.п. Дальше, как у всех на даче, тут чуть чуть, там немного. Электричества на участке всего 4 кВт.
    Варить я не умею, так, пробовал пару раз электродом потыкать.
    Собственно вопрос - хватит ли "Микроши" для моих задач?
    Как он себя чувствует у Вас, все ли устраивает, не ломается?
    "Микроша" больше всего привлек ценой и Российской сборкой.
    Стоит ли он своих денег?
     
  13. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Для сварки 2.5мм,сойдёт.
    Если напряжение в норме.
    Если пониженное, то потребление при одинаковом токе (скажем 80А) будет возрастать.
    Хватит, с головой.
    Нормально чувствует, ломается всё и вся, независимо от брэнда.
    Стоит.
     
  14. Magnum2123
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    2.925

    Magnum2123

    Живу здесь

    Magnum2123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Klez, У ТС "Микроша-220"
    Если брать 180? Полагаю, что и его мне хватит. Я прав?
     
  15. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Для гаража-дачи,вполне хватит 160А.
    Тем более у вас 4Квт,и даже полный ток вы использовать не сможете.
    Но лишнее, на будущее не помешает..Как бы..;)